Садуева Махаббат Сакеновна

Дата рождения: 20.09.1982

Место рождения: Казахстан, Кокчетавская область

Образование:
Кокшетауский Университет им. Ш. Уалиханова, специальность «Русский язык и литература, английский язык», 2005 г.

Педагогический стаж: 12 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
2004 - 2007 гг. - Белоградовская средняя школа, учитель английского языка
c 2007 г. - по настоящее время – Бостандыкская средняя школа, учитель русского языка и литературы, английского языка

Профессиональные достижения:
- награждена грамотой Тимирязевского районного отдела образования, 2006 г.
- награждена грамотой за занятое 2 место в районном конкурсе среди учителей английского языка, 2012 г.
- награждена грамотой Акжарского районного отдела образования, 2013 г.
- награждена благодарностью от международного проекта «Новый урок» за подготовку победителей, 2014 г.
- благодарность от международного проекта «Инфоурок», 2015 г.
- благодарность от международного проекта «Мега- талант», 2015 г.
- почётная грамота республиканского сайта «sabagtar.kz», 2016 г.
- диплом 3 степени за лучшую работу представленную на республиканскую научно-практическую конференцию: «Методика и практика подготовки к ЕНТ: опыт и трудности», 2016 г.
- благодарственное письмо от международного проекта «Кругозор», 2016 г.
- диплом за проведение II Международного экоурока «Хранители воды», 2016 г.
- диплом 1 место в республиканской олимпиаде для учителей «Қазақстан ұстаздары» 2016 г.

----------------------------------------

Профессиональное кредо

Школа... произнося это слово невольно приходят мысли: детство, юность, мечты, знания. Здесь живут – радость и слёзы, встречи и расставания. Школа живёт интересной, бурной жизнью. Мне очень нравится работать учителем в современной школе, потому как данная работа даёт мне возможность постоянно двигаться вперёд, открывать что-то новое для себя и детей, участвовать в совместной учебной деятельности с учениками.

На уроках английского языка стараюсь привить любовь детей к своему предмету, уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, показать его значимость в современном мире. Применяю различные формы и виды работ, организую групповую, парную и индивидуальную работу учащихся. Основные методы контроля: индивидуальный опрос, тестирование, выполнение разноуровневых проверочных работ. В своей работе применяю методы и технологии критического мышления, ИКТ. Обучение планирую с учётом возрастных особенностей учащихся. Применяю различные формы оценивания: взаимооценивание, самооценивание, поощрение. Моё педагогическое кредо: «Люби учeникoв вceм ceрдцем; относись к ним так, как хочешь, чтобы они oтносилиcь к тебе; помоги каждому осознать себя личностью не только со своими собственными запросами, но и определенной социальной ответственностью; объясняй, а не наставляй; помни: они еще многого не знают, а только учатcя; помогай им в приобретении нового жизненного опыта через постановку и достижение более высоких целей; ставя любую задачу, формулируй ее конкретно: ученики должны знать точно, что надо сделать; будь постоянен в своих требованиях; будь терпелив – ученикам нужно время для адаптации и усвоения; хвали, а не ругай, поощряй, а не наказывай: найди доброе слово для каждого; будь чуток и неравнодушен к их проблемам; помогай им преодолевать боязнь и неуверенность в себе; великодушно прощай им их недостатки; умей их слушать; не обманывай их доверия, умей хранить их секреты; всегда следи за тем, что говоришь; будь искренним и честным; не считай ниже своего достоинства признаться, если чего-то не знаешь, признать свою ошибку или вину и извиниться перед учеником; всегда и во всем старайся быть образцом для учеников, но никогда не стремись доказать, что ты – само совершенство.

Такое моё педагогическое кредо – моё понимание роли учителя, Профеccиoнала и Челoвeка, в развитие, воспитание и обучение учащихся.