Кошаева Галия Токтасыновна

Дата рождения: 28.05.1976

Место рождения: Казахстан, Талдыкурганская область, Кербулакский район, совхоз Жоламан

Образование:
Жетысуйский социально-гуманитарный колледж, специальность "Юрист"

Общественная деятельность:
Член партии «Нұр Отан»

Педагогический стаж: 5 лет

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2012 года по 2017 год - ГККП «Таңжарық», воспитатель

Профессиональные достижения:
Грамота от администрации детского сада 2013 года творческие способности
диплом от администрации детского сада ко дню учителя 2015 год
Благодарственное письмо от администрации детского сада ко дню 8 марта 2017 год

----------------------------------------

Призванье свыше нам дано — Частицу сердца отдавать,
Учить с душою и с умом, миры и тайны открывать.
А.С. Кобяков

Почему я стала педагогом? Не знаю, скорее всего, это произошло случайно. Хотя, во времена, когда я училась в школе, мой учитель физической культуры, не раз отмечая мои успехи, пророчил мне профессию тренера. А я сама считала физкультуру несерьёзным предметом, так как любой здравомыслящий человек должен сам, без всяких понуканий со стороны, заниматься самосовершенствованием – в том числе и своего тела. И для меня, как и для моих одноклассников, урок физкультуры казался просто отдыхом от нудного сидения за партами. А работа учителя физической культуры – сплошным праздником. Много позже ко мне пришло понимание того, что профессия учителя физической культуры не из легких. Но так ведь вообще легких профессий не бывает! Каждая работа имеет свои плюсы и минусы – без этого не обходится. Но чем мне нравится моя профессия – так это тем, что я нужна.

Нужна своим воспитанникам. Нужна родителям своих маленьких деток, ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их чадам научить учиться, правильно привить необходимые в жизни прикладные навыки, развить их скрытый физический потенциал, открывать их спортивные таланты. Самое главное в нашей профессии любить детей видеть радость на их глазах, когда они достигают вершины, или победы в спортивных соревнованиях. 5 лет назад я пришла в детский сад в качестве воспитателя, но через 2 года меня перевели на должность физрука и с тех пор так и не смогла оставить эту профессию, стены садика, стали для меня вторым домом. Не могу жить без детей, без их сияющих улыбок, извечных вопросов «Почему?» и «КАК?», их пытливых и восхищённых глаз. Глаза... Целый океан доверчивых и умных, хмурых и шаловливых детских глаз. Казалось, утону... Выплыла! Поняла, что эти глаза не умеют прощать равнодушия к себе, своей судьбе, но зато умеют любить искренне и бескорыстно. Детский сад стал моей жизнью. С чего начинается мой рабочий день? С занятий. Чем заканчивается день для меня? Опять же занятиями. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это не круг, а спираль, в которой всё повторяется, но с каждым витком - это более высокий уровень. Здесь всё плотно заполнено: разными событиями - приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями и советами – моими и чужими, соревнованиями, совещаниями, собраниями… Бурная жизнь - благодаря любимой профессии. Мне некогда скучать. Это касается и учебного процесса, ведь программа физического воспитания в детском саду от младшего до старшего звена отличается главным образом увеличением сложности упражнений и совершенствованием навыков приобретённых в начальном и среднем звене. Переходя из группы в группу, дети совершенствуют ранее приобретенные умения и на их основе овладевают новыми физическими навыками и знаниями о них. А когда видишь результаты своего труда, когда понимаешь, что твои усилия были не напрасны, что кроме умений, навыков и знаний, ты смог дать детям что-то большее, вселить в них уверенность и разделить с ними радость познания, тебя охватывает счастье и гордость за то, что судьбой тебе дан такой подарок - быть Учителем физической культуры!