Баймухамбетов Максот Мухамеджанович

Дата рождения: 27.01.1987

Место рождения: Казахстан, Костанайская область, Житикаринский район, п. Красноармейский

Образование:
2008 г - Костанайский социально-технический колледж, специальность "Учитель физической культуры".
2017 г - Костанайский государственный педагогический институт, специальность "Учитель физической культуры".

Педагогический стаж: 6 лет

Трудовая деятельность:
2009-2010 гг - Служба ВС РК
2011 г - учитель физической культуры ГУ «Красноармейская средняя школа» Отдел образования акимата Житикаринского района
2012 г – Организатор-преподаватель НВП КГУ «Красноармейская средняя школа» Отдел образования акимата Житикаринского района
2013 г - 2017 г - учитель физической культуры КГУ «СШ №18» г. Рудного

Профессиональные достижения:
Грамоты:
2014 г - Награжден грамотой ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района» за образцовое выполнение своих обязанностей на учебно-полевых сборах по подготовке подрастающего поколения к службе в ВС РК и воспитанию казахстанского патриотизма.
2013-2014 гг - Городские соревнования среди школ города 1 место по мини футболу.
2015 г - КГУ СШ №18 акимата города Рудного за творческий подход в деле обучения и воспитания школьников, за активную жизненную позицию.
2017 г - 3 место в городском заочном конкурсе «Лучший учитель физической культуры -2017» ГУ «Рудненский городской отдел образования» акимата города Рудного.
2016 г -Диплом за активную исследовательскую деятельность и весомый вклад в развитии современной науки.Участие в научно-практической конференции( RS GlobalMedia)
Повышения квалификации:
2014 г - Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» г. Костанай
Публикации:
газета «Рудненский рабочий», сайт infourok, eduprs

----------------------------------------

Для меня урок физической культуры - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Не навредить здоровью детей - именно этот принцип считаю самым важным. Урок физической культуры – это, прежде всего, позитивное настроение, улыбки на лицах детей, веселый смех и наслаждение от происходящего на уроке. Мне доставляет большое удовольствие следить за детьми на моих уроках, видеть радость, когда они играют в подвижные игры, счастье, когда получилось выполнить сложный элемент, лицо озаряется улыбкой победы, когда их команда приходит первой к финишу. Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудностей и гордиться его успехами – задача каждого учителя и лично моя.

Еще одной из задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к тем, самым важным. И в самом деле, разве можно сравнить физкультуру с математикой или химией? Ведь ЕНТ по этому предмету сдавать не нужно, да и в будущем от умения прыгать через "козла" ребенок не получит никакой выгоды. К большому сожалению, примерно так рассуждают родители, которые "идут на поводу" у своих детей и тем или иным способом освобождают их от занятий физкультурой. При этом они забывают, что занятия физкультурой - это, прежде всего, здоровье, от состояния которого зависит не только будущее школьника, но и его жизнь. Я считаю, что успешная учебная деятельность и состояние здоровья детей не могут рассматриваться изолированно друг от друга. Процесс обучения в школе ни в коем случае не может строится за счет ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление. Поэтому недооценивать значение физкультуры в жизни школьников недальновидно и опасно. Моя задача – переубедить, доказать, что постоянное посещение уроков физкультуры положительно сказывается на формировании таких важных для современного общества ценностей, как стремление к достижению успеха, желание побеждать, умение противостоять не только своим соперникам, но и собственным слабостям.

На своих уроках я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Ведь именно в школе должны закладываться эти столь важные качества, которые помогут им не только в спорте, учебе, но и будущей взрослой жизни.

Я считаю себя счастливым человеком. Я — учитель! А это значит творчество и движение вперед! Я - учитель! Школа – мое призвание.