Баймухамбетова Зарина Ауесхановна

Дата рождения: 17.10.1986

Место рождения: Казахстан, Костанайская область, Житикаринский район, с. Шевченковка

Образование:
2004 - 2007 гг - Костанайский педагогический колледж, специальность учитель казахского языка и литературы
2007 - 2010 гг - Костанайский инженерно-педагогический университет, специальность учитель казахского языка и литературы

Общественная деятельность:
Руководитель дебатного кружка

Педагогический стаж: 8 лет

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2007 г - учитель казахского языка и литературы «Отдел образования акимата Житикаринского района» Шевченковская средняя школа.
2010 г - заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района» Шевченковская средняя школа.
2012 г - заместитель директора по воспитательной работе КГУ «Красноармейская средняя школа» Отдел образования акимата Житикаринского района
2013-2017 г - преподаватель казахского языка и литературы КГКП «Рудненский горно-технологический колледж» Управления образования акимата Костанайской области

Профессиональные достижения:
2012 г - Выступление на конференции с докладом:«Жеке тұлғаның қалыптасуына мұғалім мен оқушы арасындағы педагогикалық қарым-қатынастың алатын орны» на базе СШ № 3 грамота Отдел образования акимата Житикаринского района.
2014 г - Сертификат за участие в on-line конференции «Калейдоскоп методических идей»
2015 г - Благодарственное письмо за участие в Республиканской научной – практической конференции «Казахстан: новый формат», участник Косалиев Диас.
2016 г - благодарственное письмо отдел образования акимата г.Рудного за конкурс научно-исследовательских проектов школьников «Зерде»на базе СШ №1.
2016 г - Сертификат за участие в работе педагогических чтений: «Профессиональный рост работников образования как условие обеспечения нового качества образования».
2016 г - Награждена грамотой за высокий профессионализм и компетентность, успешность в обучении и воспитании подрастающего поколения, КГКП «Рудненский горно-технологический колледж».
2016 г - Диплом за активную исследовательскую деятельность и весомый вклад в развитии современной науки. Участие в научно-практической конференции. (RS Global Media)
2017 г - Сертификат участника Регионального с международным участием конкурса (заочно) «Духовно – нравственное воспитание: взгляд в будущее» г.Омск.
2017 г - Сертификат. Тема областного тренинга: «Педагогтардың шығармашылық жазу дағдыларын дамыту».
2017 г - Грамота в открытом городском дебатном турнире «Мәңгілік ел» - вектор будущего 1 место, участники Нудная Ксения, Лебедева Ольга.
2017 г - Лицензионная работа по спец.технологии «Токарь» 2017 г;
Повышения квалификации:
- 2011г Управление развитием профессиональной компетентности руководителя школы: проблемы и пути решения. ИПК г. Костанай
- 2015г- «Применение инновационных технологии в пространстве образовательных учреждений».

----------------------------------------

Педагогическое кредо: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь».

Мне кажется, я всю жизнь мечтала быть учителем. Почему? Сейчас я могу точно ответить на этот вопрос – на моем пути были прекрасные творцы человеческой души, мои первые учителя. Это люди, которые и определили мой дальнейший путь.

Да, конечно, начинать свой педагогический путь сложно. Все новое: новый коллектив, новый статус, новые обязательства. Начинается труд, не работа, а труд учителя. Ежедневный труд над собой. Ежедневная борьба с собой. Поэтому наивно полагать, что учитель - это тот, кто учит. Я уверена, что учитель - это тот, кто учится сам. У своих учеников. У своих коллег. Каждый день. Всю жизнь.

Каким должен быть идеальный учитель? Этот вопрос на разных этапах своего педагогического пути я задавала себе. И всегда находила разные ответы. В первые года –это должен быть добрый учитель, веселый. Затем немного постарше я поняла, что идеальный учитель - тот, кто умеет работать над собой, он развивается, растет в профессии. Сейчас я уверена, что идеальный учитель-это тот, кто умеет творить, умеет изобретать, пробовать, он постоянно совершенствуется и не боится узнавать новое.

В качестве основных принципов педагогической деятельности я выбрала афоризмы известных философов. Ценность человека определяется не тем, что он имеет, и даже не тем, что он делает, а тем что он собой представляет. Необходимо сотворить себя как личность, потому что «только личность может воспитать личность».

«Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не отходя от лучей сияющего солнца знаний».

«Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».

За годы работы я твердо усвоила, что мастерство учителя не счастливая находка не случайная удача, а систематический, кропотливый труд, который я вкладываю и сейчас в своей повседневной работе.