Козаченко Людмила Валентиновна

Дата рождения: 02.01.1969

Место рождения: Казахстан, Костанайская область, город Рудный

Образование:
Уральский государственный инженерно-педагогический университет, факультет машиностроения, инженер-педагог, 1994 год

Педагогический стаж: 11 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2006 г - по настоящее время - «Рудненский горно-технологический колледж», преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные достижения:
Благодарность за активное участие в работе областной августовской конференции работников образования, 2009 г.
Благодарственное письмо от президента АО «ССГПО» М.М.Турдахунова, за достойный, добросовестный и профессиональный подход к работе, 2009 г.
Почетная грамота от президента АО «ССГПО» М.М.Турдахунова, за вклад в подготовке квалифицированных специалистов, 2010 г
Грамота за вклад в подготовку квалифицированных специалистов и в честь празднования 20-летия Независимости РК, 2011 г
Благодарность за участие в международных педагогических чтениях, 2011 г
Благодарность за участие в научно-практической конференции, 2012 г
Благодарность за качественную подготовку научных работ на областной конкурс научно-исследовательских работ, диплом, 2013 г
Благодарность за подготовку обучающегося к участию в Республиканском конкурсе профмастерства (сертификат Кәсіпкор), 2 место 2015 г
Грамота за многолетнюю и плодотворную работу в системе образования, за активную жизненную позицию (ОО «Профсоюз работников образования и науки Костанайской обл. РК», 2015
Благодарность за высокий профессионализм и наставничество в подготовке к национальному турниру World Skills Kazahctan (управление образования акимата Костанайской области), 2015 г
Грамота за творческие успехи, высокое профессиональное мастерство и компетентность (управление образования акимата Костанайской области ). 2016 г
Участие в областном конкурсе на присвоение звания «Лучший педагог» , 2 тур прошла на следующий тур - республиканский , 2017 г.

----------------------------------------

Профессия преподаватель - одна из самых важных, почетных и ответственных. Педагог не просто дает знания по предмету, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно он помогает сформироваться этой душе.

Каждый человек с рождения талантлив, надо дать ему возможность проявить свои творческие способности, раскрыть себя. Задача преподавателя - увидеть в каждом индивидуальность, найти особый подход к каждому.

Ежегодно я встречаюсь с обучающимися нового набора. Каждый из них индивидуален, неповторимая личность. Передо мной встает задача, как найти ключ к этой тайне индивидуальности, как помочь раскрыть возможности каждого подростка, как расположить их к себе, стать для них наставником, который поведет их по ступеням взросления будущего рабочего. От моей работы, от моего умения руководить, сотрудничать, управлять деятельностью коллектива зависит и результат.

Я должна быть примером во всем, и очень важно, чтобы они видели во мне человека, друга готового всегда прийти на помощь. Как педагог должна научить обучающихся учиться, научить слушать и слышать, уметь выделять главное и основное в изучаемом материале, применять полученные знания на практике.

Великий Платон сказал: "Ученик не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь". Мастерство преподавателя - в умении зажечь этот факел, чтобы никогда не иссякала жажда знания, стремление узнать больше и больше. Я получаю удовольствие от работы, когда вижу интерес и живой огонек в глазах своих учеников.

Главная моя задача - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого обучающегося, помочь ему реализоваться в учебе, общении и совместной деятельности; дать им возможность учить друг друга. От меня зависит, чтобы обучающийся стремился к учебе, и она не стала для него "каторгой". Для этого мне необходимо постоянно совершенствовать свои личные качества, развивать творческие способности, много работать над собой, самосовершенствоваться. Заряжать обучающихся энтузиазмом и целеустремленностью. Получать видимое удовольствие от своей работы.

Профессия педагога работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны. Преподаватель из зерен добра и справедливости выращивает душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой путь в жизни, свой гражданский долг. А главное - своим, словом преподаёт самую трудную на свете науку - быть человеком.

Обучающиеся - удивительный народ, в окружении юных мы, преподаватели, никогда не почувствуем себя людьми старыми. Мы подпитываемся энергией, силой, энтузиазмом своих воспитанников и получаем «заряд бодрости и хорошего настроения».

И как сказал один мудрец: «Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время».

И я верю, что находясь в постоянном творческом поиске, по совершенствованию своего педагогического мастерства, по обучению и воспитанию современных молодых людей, я вношу вклад в решение глобальных задач по формированию интеллектуальной нации как залога успешной конкурентоспособности Казахстана в целом.