Панькова Ольга Владимировна

Дата рождения: 26.11.1965

Место рождения: Казахстан, Костанайская область

Образование:
Рудненское ГПТУ-77, специальность «Пирометрист, контролёр отдела технического контроля, лаборант», 1984 г.
Рудненский индустриальный институт, специальность «Обогащение полезных ископаемых», 1990 г.
Костанайский индустриально-педагогический колледж, специальность «Профессиональное обучение со специализацией мастер производственного обучения», 2011 г.

Педагогический стаж: 8 лет

Трудовая деятельность:
2009-2015 гг. Рудненский профессиональный лицей № 11, мастер производственного обучения.
2015-2017 гг. Рудненский горно-технологический колледж, преподаватель спецдисциплин.

Профессиональные достижения:
Подготовка учащегося к республиканской олимпиаде профессионального мастерства, 4 место, 2012 г.

----------------------------------------

Каждый человек должен оставить на земле память о себе, память своими делами. Одни обрабатывают землю, другие строят дома и дороги, третьи сажают деревья. При этом мир стремительно меняется, возникают и рушатся государства, появляются и безвозвратно теряются профессии, заменясь новыми, которые постепенно становятся привычными, но есть вечные профессии, не подвластные времени, именно такой профессией является профессия педагога.

У каждого человека обязательно были учителя, и с их помощью он стал тем, кем он стал. От профессионализма педагога во многом зависят судьбы его учеников.

Мой путь в педагогику был долгим и извилистым. Отработав продолжительное время на предприятиях металлургической промышленности, набравшись профессионального опыта, я решила связать свою жизнь с подготовкой высококвалифицированных специалистов для горно - добывающей промышленности, и с 7 декабре 2009 года, я мастер производственного обучения лицея №11.

Новая жизнь, новые задачи и конечно же новые трудности. Ведь жизнь педагога — это постоянное самосовершенствование. Прежде чем требовать что-то от других, начни с себя. Педагог должен не только обладать познаниями в своем предмете, но уметь выходить из спорных ситуаций, подбирать нужные слова в каждой конкретном случае, направлять своих студентов на правильный путь решения проблем, обладать широким словарным запасом, уметь находить общий язык, как со всей группой, так и с каждым отдельным студентом.

Шесть лет я проработала мастером производственного обучения, 50 выпускников, ставших профессионалами своего дела, часть из которых, продолжила своё обучение в высших учебных заведениях Казахстана и России. Приятно, осознавать, что те мальчишки и девчонки, которые когда робко перешагнули порог нашего учебного заведения и с надеждой, смотрели на меня, стали профессионалами своего дела, теми на ком держится экономика нашей страны. В такие минуты, понимаешь, что не зря прошли годы, что не зря были проведены многочисленные беседы и наставления, что проросли, окрепли и заколосились зёрна того вечного, что было посеяно мною в ещё неокрепших душах ребят.

С 2015 года, по предложению администрации колледжа, я перешла работать преподавателем спец. дисциплин в группах обогатителей полезных ископаемых. Как преподаватель, я помогаю нашим студентам до тонкости изучить и освоить премудрости выбранной ими профессии, при этом стараюсь не преподносить им готовые истины, а учу открывать ту дверь, через которую они сами их «возьмут». Очень важно научить студентов применять накопленные знания на практике и в жизни. Моё педагогическое кредо: «Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который я должна разжечь», а это возможно, если только необходимой и обязательной частью работы является инновационная деятельность, изучение и применение на практике новых технологий обучения.

По моему мнению, учитель это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний, до незнания ученика и совершить вместе с ним восхождение. Мой принцип: «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел». Я стараюсь, чтобы моя любовь согревала, наших студентов, знания, данные мной, помогали обрести верный путь, а человеческие качества выстоять и победить».