Проданец Ольга Васильевна

Дата рождения: 02.10.1963

Место рождения: Казахстан, Кустанайская область, город Рудный

Образование:
СГПТУ № 101 города Челябинск, специальность «Оператор ЭВМ», 1982 г.;
Челябинский Государственный университет, специальность «Преподаватель. Математик», 1987 г.

Педагогический стаж: 31 год

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
1980-1981 гг. - Средняя школа № 5 г. Рудного, пионервожатая
1981-1982 гг. - СГПТУ №101 города Челябинск, студентка
1982-1987 гг. - Челябинского Государственного университета, студентка
1987-1992 гг. - Рудненская средняя школа № 17, преподаватель математики
1992-2001 гг. - Рудненская средняя школа № 19, преподаватель математики
2001-2012 гг. - Рудненский Индустриальный Институт, преподаватель математики, старший преподаватель
2012-2017 гг. - Рудненский Горно-технологический Колледж, преподаватель математики

Профессиональные достижения:
2008 год, 2010 год, 2012 год - Благодарность в связи с успешным проведением ПГК Деканат ФЭиИС РИИ
Награждён:
Дипломом
- ГОРОО г. Рудного, Республиканский этап конкурса научно-исследовательских проектов школьников, III место, 2016 г.
Грамотой:
Администрацией технико-экономического колледжа при КИнЭУ за подготовку участников областной научно-практической конференции «Развитие профессиональной компетентности студентов в техническом и профессиональном образовании», IIIместо,2014 г.
- Администрацией технико- экономического колледжа при КИнЭУ за подготовку участников областной научно-практической конференции «Развитие профессиональной компетентности студентов в техническом и профессиональном образовании» , I место,2015 г.
- Администрацией КГКП «РГТК» в честь празднования 75-летия ТиПО за высокий профессионализм в деле образования и воспитания молодёжи
- Администрацией технико- экономического колледжа при КИнЭУ за подготовку участников областной научно-практической конференции «Развитие профессиональной компетентности студентов в техническом и профессиональном образовании», IIIместо, 2016 г.
Сертификат:
- Дистанционная Республиканская научно-практическая конференции «Казахстан: новый формат, 2015 г.
Благодарственное письмо
- Участие в Республиканском заочном конкурсе научно-исследовательских работ и проектов «Молодой новатор», 2016 г.
- Была приглашена ГОРОО г. Рудного членом жюри в городской олимпиаде учителей города по предметам ЕМД, 2016 г.

----------------------------------------

Ни для кого не секрет, что математика сложный предмет, который требует плодотворного труда. Математику нельзя выучить («зазубрить»), ее надо понять!

Моя тема по самообразованию: «Активизация самостоятельной работы учащихся на уроках математики для повышения качества обученности».

Главный подход к этой теме: выдвигать на первое место не информированность ученика, а способность организовать свою работу.

Этого добиваюсь, используя технологии, связанные с различными формами интерактивного обучения, нестандартными уроками.

Использую следующие виды проведения таких занятий: работа по таблицам, работа в парах, «Найди ошибку», урок-КВН, викторина, математический турнир и другии.

Многие нетрадиционные занятия как будто не вносят ничего нового в знания студентов, но они приносят большую пользу тем, что учат их применять знания в новых условиях или ставят умственную задачу, решение которой требует проявления разнообразных форм умственной деятельности.

Другая форма обучения, которую использую на уроках это компетентностно-ориентированные задания различных типов, которые определяют успешную адаптацию в обществе. Накапливаю различные задачи по темам различных специальностей колледжа.

Личностно – ориентированный подход, насыщенность дидактическими материалами, нетрадиционность форм обучения, атмосфера сотрудничества, создают условия для развития индивидуальности студента, формирования положительной мотивации учения у студентов, искоренения неуспевающих.

В своей педагогической практике я использую два вида дифференцированной формы учебной деятельности: групповую дифференцированную и индивидуальную дифференцированную работу студентов.

Считаю, что внеурочные дополнительные и индивидуальные занятия есть одна из форм повышения качества обучения. Эти занятия выполняют функции: консультативную и контролирующую, работа с одарёнными студентами. Студенческие работы под моим руководством, неоднократно занимали призовые места на научно-практических конференциях, различных конкурсах.

Это лишь некоторые виды проведения занятий, которые позволяют создать условия, в которых студент сам определяет проблему, ставит цель и достигает её, самостоятельно организует собственные и привлечённые ресурсы.

Кем бы ни стали наши студенты после окончания колледжа, им всегда будут нужны знания, сообразительность, наблюдательность, хорошая память, острый глазомер, фантазия, внимательность, умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять и обобщать факты.