Султанова Карлыгаш Тулегеновна

Дата рождения: 12.03.1970

Место рождения: Казахстан, Кустанайская область, Урицкий район, совхоз «Маяк»

Образование:
Целиноградский финансово-экономический техникум, специальность « Государственное страхование», квалификация: финансист, 1990 г.
Алматинская академия экономики и статистики, специальность « Финансы и кредит», квалификация экономист, 2003 г.

Педагогический стаж: 10 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
1987-1994 гг - г. Актюбе, Кооператив «Арго», бухгалтер
1995-2006 гг - Актюбинский Психоневрологический дом-интернат, бухгалтер
2007-2013 гг - Колледж Рудненского Индустриального института, преподаватель спецдисциплин
2013-2017 гг - Рудненский Горно-технологический колледж, преподаватель спецдисциплин

Профессиональные достижения:
Награждена Грамотой ректора РИИ В связи с Днем Независимости РК за добросовестный труд, 2011г.
Награждена Почетной грамотой, в связи с Днем Независимости РК за добросовестный труд ректора, 2012г.
Награждена Благодарственным письмом, администрацией Колледжа РИИ, за подготовку участников научно-практической конференции, 1 место,2012г.
Благодарственное письмо, администрацией технико- экономического колледжа при КИнЭУ, за подготовку участников областной научно-практической конференции, 3 место, 2012г.
Награждена Благодарственным письмом, администрацией Рудненского Индустриального Института, за подготовку участников областной научно-практической конференции, 3 место, 2013г.
Награждена грамотой, администрацией «КГКП» РГТК, в честь празднования 75- летия ТиПО, 2015г.
Награждена почетной грамотой, администрацией «КГКП» РГТК, 2015г.
Награждена Грамотой, администрацией технико- экономического колледжа при КИнЭУ за подготовку участников областной научно-практической конференции, I место, 2015 г.
Награждена Благодарственным письмом, Научно-практическая конференция «Казахстан: новый формат», г.Астана, 2015г
Сертификат, за участие в конкурсе научно-исследовательских работ и проектов «Молодой инноватор» посвященного Дню Независимости Республики Казахстан, г.Астана, 2015г
III Дәрежелі дипломмен «Мәңгілік Ел» жалпыұлттық идеясы арқылы отансүйгіштікті қалыптастыру бойынша сыныптан тыс ісшаралардың әдістемелік әзірлемелері бойынша облыстық байқаудың жеңімпазы, гКостанай, 2015 год

----------------------------------------

Я считаю своих студентов не просто уникальными личностями, но и интересными людьми.

У преподавателя нет времени, чтобы обижаться на жизнь, он в работе, в творческом поиске. У него великая миссия – воспитание подрастающего поколения!

У каждого преподавателя есть свои личные, годами проверенные, заповеди, обеспечивающие успешность его работы. Мои заповеди таковы: вникни в проблему студента; создай благоприятные условия для обучения, воспитания, творчества; не унижай; возвышай.

Действительно, почему я стала преподавателем. Наверное, всерьёз раньше никогда не размышляла на эту тему. В череде дней, лет, событий на такой вопрос просто не искала ответа. Нет такого времени в моём расписании, времени, чтобы написать от точки до точки свои мысли и воспоминания, собрать их вместе, дать название. Из отдельных историй, записок, образов, впечатлений сейчас и рождается моя картина. То ли холст, то ли фильм, может художественный, а может документальный, но жизненный – это точно…

Что испытывает художник, принимаясь писать новую картину? Как представляет себе своё будущее творение режиссёр? Знают ли они до конца, что у них получится? Наверное, да. Но по мере работы они вносят изменения, меняют слова и цвета, ищут разные образы, подбирают героев.

Так и преподаватель готовится, продумывает задания, составляет вопросы. Мой урок – это мой собственный мир. Это мой холст, мой роман, моя поэма. Я работаю над ним и хочу, чтобы он стал шедевром. Урок окончен. Дописана картина? Не знаю…

Говорят, кто не думает о будущем, тот его и не имеет. Будущее ближе к нам, чем принято думать. Оно рядом плачет, смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее – наши дети. Сегодня всё в их судьбе как будто зависит от нас. В каждом преподавателе есть что-то такое, за что его будут уважать студенты. В одних это трудолюбие, в других – глубокое знание своего предмета, или же чувства юмора, всё это студенты ценят и этим нужно пользоваться на уроке. Когда к чему-то будете очень сильно стремиться и постоянно работать над собой, независимо от многих неудач, а таковы случаются довольно часто, особенно в начале педагогической карьеры, то желаемого результата можно достичь, если и не сразу, то со временем.

Я самодостаточная, уважающая себя личность, влюблённая в свою работу, зависимая от неё, но никогда не дающая другим думать, что страдающая и подстраивающаяся под всех. Я не завишу от их мнения, обсуждений и пересудов за спиной. Я делаю то, во что верю, что считаю главным в своей профессии. Я преподаватель своей страны, своей Родины! Это моё дело. Это мой выбор. Это моя жизнь.