Иванова Людмила Ярославовна

Дата рождения: 22.05.1967

Место рождения: Казахстан, Акмолинская область

Образование:
Челябинский Государственный педагогический институт, специальность «Химия – биология», 1990 г

Общественная деятельность:
председатель профсоюзного комитета школы, руководитель МО естественных наук, руководитель районного методического объединения учителей биологии

Педагогический стаж: 33 года

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
с 1990 г по сегодняшнее время - Средняя школа имени Сайлау Серикова, учитель химии и биологии

Профессиональные достижения:
Грамота РОО за I место в зональном конкурсе «Учитель 2011» и Гран – при в районном конкурсе «Учитель 2011»
Грамота РОО за методическую работу в районе – 2012 г.
Сертификат II –ой районной и международной Ярмарки социально – педагогических инноваций- 2012 г.
Сертификат республиканского научно – практического семинара центр «Дарын» – 2012 г.
Грамота за II место в районной научно – практической конференции с проектом «Влияние пива на растущий организм»- 2013 г.
Грамота РОО за 30 лет педагогического стажа – 2015 г.
Диплом I степени и медаль международного проекта «Наукоград» конкурса «Учитель будущего» - июнь 2015 г.
Сертификат разработчика тестов по биологии (КИМы) - 2015 г.
Грамота за II место в международном проекте «Наукоград» в конкурсе «Блестящая идея» с научным проектом «Влияние пива на растущий организм» - август 2015 г.
Диплом III степени в международном проекте «Наукоград» в конкурсе «Блестящая идея» с научно - исследовательской работой по экологии «Бытовые отходы человечества. Как спасти свой город от мусора» - ноябрь 2015 г.
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», «Инфоурок kz» и свидетельства по подготовке учащихся-победителей в Международной дистанционной олимпиаде по химии и биологии – 2014 г; 2015 г.
Сертификат участника областного семинара «Современные тенденции преподавания предметов ЕМЦ» апрель 2017 г

----------------------------------------

Профессия учителя помогла найти мне формулу успеха, которую составляют: любовь к детям – компетентность – трудолюбие – любовь к жизни. И самое главное - должно быть внутреннее равновесие, состояние душевного комфорта. Я люблю жизнь, людей, окружающих меня, мою работу и учу этому детей.

Мои заповеди:
Обдуманность поступков
Решительность в действиях
Слова не должны расходиться с делом
Быть терпеливой
Постоянно искать в ребёнке богатство его души

Во все времена педагога волновала проблема, как сделать так, чтобы всем было интересно на уроке, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не осталось ни одного равнодушного. Как развить личность ученика, его творческое мышление, умение анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы и иметь на все собственную точку зрения?

Многие методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения. В педагогической практике давно применяется термин "активные методы и формы обучения".

Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся.

Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получить новые результаты своей работы и в дальнейшем успешно применить их в практической деятельности.

На сегодняшний день мы не можем не задумываться над тем, что ожидает наших учащихся. Известно, что будущее потребует от них огромного запаса знаний не только по выбранной специальности, но в области современных технологий. Сегодня большинство предложений о работе требуют минимальных компьютерных знаний, поэтому очень важно при обучении школьников учитывать то, что современные информационные технологии приобретают первостепенное значение. В условиях современного общества информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением информационных и коммуникационных технологий, становится важной составляющей его профессионализма.

Уроки, проведённые в интерактивном режиме, позволяют включить всех учащихся в активную работу, обеспечить каждому учащемуся посильное участие в решении проблем, в результате слабые обретают некоторую уверенность в собственных силах, сильные ощущают пользу, помогая товарищам понять материал. В процессе работы в интерактиве у учащихся формируются коммуникативные навыки, способность к сотрудничеству и взаимодействию, развивается критическое мышление, что является необходимым для их будущей профессиональной деятельности, ответственность за свое образование. «Что я слышу – забываю.

Что я вижу – запоминаю. Что я делаю – понимаю»

«Цель интерактивности: привлечь внимание к сложным проблемам; заставить не пассивно слушать и записывать готовые знания, а приходить к знанию на основе работы своего мозга, тогда это знание лучше усваивается и не выветривается из памяти» Обязанность преподавателя – создать на уроке благоприятную атмосферу, которая способствовала бы усвоению материала.