Трубач Алина Михайловна

Дата рождения: 23.09.1975

Место рождения: Казахстан, Карагандинская область, город Темиртау

Образование:
Карагандинский Государственный Университет им. Букетова, специальность «Русский язык и литература», диплом с отличием, 2004 г.
Омский Государственный Педагогический университет, Магистратура, специальность «Педагогика», 2016 г.

Ученые степени и ученые звания:
Магистр Педагогики, 2016 г.

Общественная деятельность:
Руководитель школы пед. мастерства

Педагогический стаж: 18 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
1997-2003 гг. женская гимназия города Темиртау, учитель немецкого языка;
С 2003 года и по настоящее время ОСШ № 27 города Темиртау, учитель русского языка

Профессиональные достижения:
Авторские работы (авторская программа элективного курса «Занимательная орфография», «Журналистика»)
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», «Новый урок» 2015, 2016 гг.
Публикации на сайтах «Новый урок», «Инфоурок», «Педагог Казахстана» и т.д. -2012-2016 гг.
Дипломы-благодарности сайта «Филолог» -2016 г.
Сертификат сертифицированного учителя 3 уровня – 2012 г.
Сертификат школьного тренера, 2016
Региональная Конференции Профессиональное развитие педагога: партнерство, инновации, перспективы -2015 г.
Курсы повышения квалификации «Развитие функциональной грамотности чтения учащихся» -2014 г.
Участие в конкурсе Научно-исследовательских работ по проблемам образования и развития личности г. Омск- 2014 г.
Научно- практическая конференция «Современное образовательное пространство и развитие личности» г. Омск -2014 г.
Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическая компетентность педагога», Ростов-на-Дону-2015 г.
Благодарности Центра Развития Молодёжи г. Костанай за организацию конкурсов ПУМА, Грамотей+ 2015, 2016 г.
Диплом фестиваля педагогических идей - 2012, 2014 гг.
Сертификат участника четвертого республиканского онлайн форума сертифицированных учителей «Жарқын белес»-2016 г.
Сертификат участника программы «Майкрософт педагог-эксперт»-2016 г.
Международная Научно-практическая Конференция «Педагогическая наука и практика: традиции, инновации, перспективы развития» -2016 г.
Диплом «Евразийского Центра развития и поддержки молодежи» 1 место в номинации «Лучший урок» -2016 г.
Заочная Региональная научно- практическая конференция «Профессиональное развитие педагога в условиях внедрения полиязычного образования»-2016 г.
Благодарность за поддержку и организацию в проведении конкурса «Глаголъ» г. Костанай - 2016 г.
Благодарственное письмо от организаторов Международной олимпиады «Фоксфорд» - 2016 г.
Городская конференция сертифицированных учителей города Темиртау-2015 г.
Благодарность за организацию и проведение 7 Республиканского конкурса сочинений - 2016 г.
Благодарность 9 республиканского конкурса проектов «Зерде» - 2013 г.
Благодарность за высокий уровень подготовки учеников и организацию конкурса в «Волшебник слова» в школе-2015

----------------------------------------

Моё профессиональное кредо: «Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошенько перемешайте. потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своем пути...»

Насколько я себя знаю, я всегда мечтала стать учителем. Ещё в детстве я играла «в школу»: сначала это были куклы, потом мои младшие сёстры и подруги. И, разумеется, когда пришло время выбора профессии, я уже знала, что буду педагогом. У нас в роду были учителя – моя мама, Трубач Галина Фёдоровна. Она – Учитель с большой буквы, обладатель наград и званий. Она проработала в школе около 30 лет, и я никогда не слышала от неё плохого слова о школе, о своих учениках всегда говорила с теплотой, даже, несмотря на то, что ученики нередко бывали и трудные.

Большое влияние на мою педагогическую деятельность оказало обучение на уровневых курсах. Курсы для учителей по программе Кембриджа я окончила в конце 2012 года, имея педагогический стаж 15 лет. До курсов у меня уже создалась система в преподавании и работы в школе, но курсы поменяли мое мировоззрение. После курсов я определенно представляла, чего конкретно нужно достичь, но какими способами это сделать я имела смутное представление. Найти ту самую тропинку мне помогли мои ученики. Ведь не важно, какая школа, где она расположена, важно наше отношение к детям и своей работе, нужно понять ребенка, увидеть его возможности и помочь раскрыться. Школа у нас большая, поэтому, с одной стороны, это не так просто сделать, а с другой - в школе больше возможностей увлечь детей, найти подходящее по душе каждому. Выявление одаренных детей и организация работы с ними является одним из важнейших аспектов деятельности школы.

Наша жизнь ежедневно требует новых подходов, новых идей в обучении. Все мы на практике сталкиваемся с трудностями, с множеством проблем. Для этого мы и носим высокое звание учителя. Каждый день, каждый час, даже каждую минуту мы работаем над улучшением в обучении и образовании. Я также как и все учителя стараюсь улучшить преподавание: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение, отстаивали свою точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике.

У меня замечательные ученики! Активные, целеустремленные ребята блестяще выступают на научно-практических конференциях, конкурсах и викторинах. Успехи моих учеников, их активность и «жадность» к новому, неизведанному побуждают меня к постоянному самообразованию, творческому поиску. Учитель не должен жить спокойно и тихо, вокруг педагога должна бурлить жизнь. Невозможно заставить детей иметь активную жизненную позицию «спящему» учителю. Учитель- во всём пример для своих воспитанников. Как выпускник уровневых курсов, стараюсь принимать участие во многих доступных для участия конкурсах, проектах, викторинах.

В моих планах на будущее красной нитью проходит совершенствование работы по Программе. Я, как учитель, должна помочь детям осознать и нести ответственность за собственное обучение, чтобы в будущем они смогли многого добиться в самостоятельном обучении, чтобы на уроках всегда была мотивация к обучению. Я буду планировать свои уроки так, чтобы дети в процессе исследования добывали знания сами. Это повысит как ответственность, так и самооценку самого ребенка.