Касибаева Жибек Айтжановна

Дата рождения: 06.12.1966

Место рождения: Казахстан, Северо-Казахстанская область

Образование:
Петропавловский педагогический институт им. К.Д.Ушинского, специальность «Физика и математика», 1989 г.

Общественная деятельность:
Координатор сетевого сообщества школ района

Педагогический стаж: 28 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1989-1992 гг. - Семипольская СШ, учитель математики и физики
1992-1994 гг. - Гваздевская СШ, организатор внеклассной и внешкольной работы
1994-2005 гг. - Тимирязевская ОШГ, учитель математики
2005- по настоящее время - Булаевская ШГ, учитель физики и математики

Профессиональные достижения:
2014 год
1) Международная научно-практическая конференция «Достижения и перспективы исследований небесных тел и земли: фундаментальные, прикладные и научно-методические аспекты» (к 25-летию астрономических исследований в СКГУ) в секции «Физико-математические исследования и приложения их результатов в учебном процессе», статья «Знают ли ученики о космонавтике».
2) Областной семинар «По проведению ВОУД».
3) Областной семинар «Физика сабақтарында жұмыстың жаңа амал тәсілдері, түрлері және әдістері»
4) КИО для учителей: отличный результат
2015 год
1) Областной семинар-тренинг г. Петропавловск «Использование интерактивных методов обучения для устранения пробелов в знании учащихся по математике».
2) КИО для учителей: лучший результат города.
3) III Международная научно-практическая конференция «Интернет сервисы в образовании», г. Омск.
2016 год
1) IV Международная научно-практическая конференция «Мобильная школа от теории к практике», дистанционно.
2) Видеоконференция «Разные грани профессионального мастерства педагога».
3) Видеоконференция «Межпредметные связи как основа инновационности современного образования».
4) Видеоконференция «Кто такие учителя-новаторы и в чем их новаторство?».
5) Междунардный конкурс «Учитель года по версии сайта www.mldv.ru» 2016, в номинации «Мой открытый урок», сертификат.
2017 год
1) Международная конференция «ИТ в образовании» в рамках II Международного ИТ- форума, г. Омск.
2) V Международная олимпиада для учителей «Педагогический талант», Диплом II степени.
3) Конкурс для учителей «Мой ученики моя гордость», Диплом I степени.
4) Республиканский конкурс «Новые педагогические технологии и методы обучения», Диплом I степени, Республиканский информационо-методический центр.
5) Республиканская олимпиада для учителей по предмету математика, Диплом I степени.
6) Участие в проекте «Источник знаний» тема «Математический супертест», грамота 3 место.
7) Участие в национальной интернет олимпиаде для учителей по математике
8) Тест «ИКТ-компетентность педагога». ПРОЕКТА Infourok.ru, Диплом I степени.
9) Республиканская научно-практическая конференция "Современные инновации в образовании" Секция: Инновационные подходы к обучению и воспитанию: диплом.
Подготовила учащихся
2014 год
1) Международный конкурс «Кенгуру – математика для всех»: I место – 2.
2) Республиканский интеллектуальный марафон «Акбота»: I место – 1, II место – 3, III место – 2.
3) Международная дистанционная олимпиада по физике проекта «Инфоурок» Осень по физике: I место – 2, II место – 2, III место – 2; по математике: I место – 6, II место – 1.
2015 год
1) Республиканский интеллектуальный марафон «Ак-бота»: I место – 2.
2) Международный конкурс «Кенгуру- математика для всех»: I место – 2.
3) Международная дистанционная олимпиада по физике проекта «Инфоурок» Зима по физике: II место – 3, III место – 8; по математике: I место – 7, II место – 6, III место – 2.
4) Международная дистанционная олимпиада по физике проекта «Инфоурок» Весна по физике: II место – 9; по математике: I место – 7, II место – 7, III место – 2.
5) XVI турнира им. М.В. Ломоносова заочный этап по математике: II место – 1, III место – 1; по физике: I место – 1.
2016 год
1) Республиканский интеллектуальный марафон «Ак-бота»: II место – 2, III место – 7.
2) Международный конкурс «Кенгуру- математика для всех»: II место – 2, III место – 1.
3) КИО по физике: III место – 1; по математике: II место – 1.
4) Дистанционная олимпиада по физике СКГУ: III место – 4; по математике III место – 2.
2017 год
1) Международный конкурс по математике «Поверь в себя» от проекта «Уроки математики» по математике: I место – 10, II место – 3.
2) Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» Сезон V: I место – 1.
3) Международный дистанционный “Конкурс для учителей «Мои ученики моя гордость»” от проекта mega-talant.com: I место – 7, II место – 2.

----------------------------------------

К чему я стремлюсь в этой жизни? Я с детства мечтала стать учителем, шла к своей цели и достигла её. Я стала учителем по наследству, отец был учителем начальных классов и был моим первым учителем, старшая сестра учитель русского языка и литературы. Мой отец был для меня примером: очень добрый, ответственный, человек слова, тактичный, всесторонне образованный, интересный, очень любил детей и т.д., можно бесконечно перечислять качества присущие моему отцу.

Я привыкла усердно работать, долгими часами, люблю познавать все новое и преодолевать трудности. С группой учителей нашей школы была участником пилотного проекта на республиканском уровне по внедрению электронных учебников по физике в 9 классе 2010-2011 учебный год, на сайте выложены все три урока, которые я отправляла координаторам проекта. Почему-то проект приостановили не завершив. Затем 2011-2012 учебный год снова с группой учителей внедряли педагогическую технологию трехмерной методической системы обучения на своих уроках это уже работа на областном уровне курировал нас методист ИПК. Я использовала данную технологию на уроках физики в 7 классе. В итоге выпустила методическое пособие «Уроки физики для учащихся 7 класса с применением педагогической технологии трехмерной методической системы обучения» 2012 году.

2013 году в конце августа оказалась на уровневых курсах. Оказавшись на уровневых программных курсах повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, созданных центром педагогического мастерства при участии факультета образования Кэмбриджского университета я была растеряна так, как хотя и слышала, что есть такие курсы, но представлении не имела что это за курсы, и не думала, что на них попаду. У нас в школе из 41 педагогов нашего коллектива никто еще не проходил эти курсы, и мы не знакомы с ней. Поэтому мне было очень трудно обучаться и сразу на первом продвинутом уровне. Мне нравятся идей программы, считаю, что если многие учителя будут работать, применяя хотя бы некоторые из модулей и в команде, то думаю, что нашим учащимся будет интереснее, так как создавая коллабаративную среду они учатся рассуждать, развивая критическое мышление учатся размышлять.

В ходе курсов я немножко изменилась. Хотя бы чуть-чуть научилась высказывать свое мнение, немножко научилась рефлексировать. Писать отчет не получалось очень трудно было выразить свой мысли так как я физик-математик. Но я успешно закончила курсы первая в своей школе, а теперь нас много 8 учителей, и я являюсь координатором фокус-групп сертифицированных учителей нашей школы и координатором 13 школ района. Наверное достаточно.