Ким Ирина Николаевна

Дата рождения: 09.01.1975

Место рождения: Казахстан, Кокчетавская область

Образование:
Государственный Северо-Казахстанский Университет, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов», 2000 г.,
КГКП «Петропавловский гуманитарный колледж им. М Жумабаева», профессия «Дошкольное воспитание и обучение», квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений», 2012 г.

Педагогический стаж: 20 лет

Трудовая деятельность:
1992-2001 гг. – СШ №3 , г. Таинча, Таинчинскийо район , учитель математики;
2005-2009 гг. – Детский сад «Балапан», с. Смирново, Аккайынский район – заведующая
2010 -2013 гг.- Смирновская СШ №1, с. Смирново, Аккайынский район- воспитатель класса предшкольной подготовки
2013 – по сегодняшний день - Смирновская СШ №1, с. Смирново, Аккайынский район, учитель начальных классов.

Профессиональные достижения:
Награждена дипломом 2 степени III областного конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Разрешите представиться «Я», 2016г.
Награждена сертификатом за участие в республиканской научно-практической он-лайн конференции «Проблемы и перспективы моделирование образовательного пространства, ориентированного на результат», 2016г.
Выпустила методическое пособие «Развитие звуковой культуры речи»,2016г. Награждена сертификатом за участие в республиканском он-лайн семинаре «Национальная идей «Мәңгілік Ел» и программа нравственно-духовного образования «Самопознание»: проекция общечеловеческих ценностей» ,2016г.
Сборник материалов республиканского он-лайн семинара «Национальная идей «Мәңгілік Ел» и программа нравственно-духовного образования «Самопознание»: проекция общечеловеческих ценностей»,где опубликована моя статья «Роль педагога в трансляции консолидирующих ценностей на базе идеи «Мәңгілік Ел», 2016 г
Награждена дипломом за подготовку победителей и призёров Международного турнира «Пони» , 2016г.
Награждена сертификатом за прохождение онлайн курса «Технология критического мышления, или путь к успеху!» В категориях «Развитие мышления» «Начальная школа» «Основная школа» «Старшие классы» размещенного по адресу http://universor.com/kurs/tekhnologiya-kriticheskogo-myshleniya-ili-put-kuspekhu, 2016г.
Награждена сертификатом о публикации учебного материала на сайте «Контрольные работы», 2016 г.
Награждена дипломом 2 степени в республиканской дистанционной олимпиаде KIO, 2015 г.
Награждена свидетельством и благодарностью за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 2015 г
Районный конкурс на лучшую разработку классного часа «Здоровые дети в здоровой семье» 2 место. 2015 г.
Проведение мастер-класса на районном семинаре по теме «Развитие критического мышления через чтение и письмо», 2016г.
Соавтор «Сборника текстов по проверки техники чтения», 2015г.
Подготовила с Ким Елизаветой исследовательскую работу «Спасибо прадедушке за победу», в областном конкурсе «Разрешите представиться «Я» заняли второе место, 2015 г.
Награждена свидетельством и благодарностью за подготовку к участию в Международном дистанционном блиц-турнире «Юный всезнайка» и по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», проекта «Новый урок» , ставших победителями и занявших 1,2,3 места, 2014 г.
Награждена свидетельством о публикации на сайте kopilkaurokov.ru, 2014 г.
Награждена сертификатом о создании своего персонального сайта, 2014 г.
Награждена свидетельством о публикации на сайте infoUrok.ru, 2014 г.
Награждена дипломом I степени в Областном конкурсе «Солнечный зайчик» РГКП «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области», 2013 год
Награждена Дипломом I степени в областном конкурсе «Разрешите представиться, Я», Центр психологии и развития личности «РУХ», 2013 года;
Награждена Дипломом III степени в областном конкурсе «Солнечный зайчик», Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области » 2013 г.
Награждена Дипломом III степени в областном конкурсе «Лучший уголок природы в дошкольной организации», Управление образования СКО КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования» 2013 г.
Награждена грамотой Управления образования СКО КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования» в областном конкурсе «Лучший педагог дошкольной организации -2013 ».. Победитель в номинации «Педагог – творец» 2013 г
Награждена благодарностью акима района, за вклад в развитие воспитания подрастающего поколения

----------------------------------------

Свое профессиональное кредо я обозначила словами: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Внедряя в практику «Новые подходы в преподавании и обучении», поставила перед собой задачу – внушить каждому ученику осознание его собственной неповторимости, а также привить им желание работать над собой, постоянно совершенствоваться, то есть заниматься самообразованием и саморазвитием. Окончив курсы повышения квалификации по программе второго (основного) уровня определила проблемную тему: «Использование активных форм и методов обучения на уроках русского языка и литературы».

С большим интересом учащиеся принимают участие в интеллектуальных играх, проводимых в классе. Я считаю, что залогом успеха в моей работе является любовь к детям и к своей профессии, творческий подход к педагогической деятельности. Дисциплина на моих уроках не принудительная, а дисциплина радостного, творческого труда. Стараюсь пробуждать в детской душе стремление думать и мечтать, чтобы каждый урок был как: интересное открытие, увлекательное путешествие, присутствовала радость познания. Сегодня, когда объем информации в мире постоянно возрастает, моей задачей является не просто снабдить учащихся суммой знаний, а вооружить их инструментом, который можно использовать для получения этих знаний самостоятельно. Для решения этой задачи широко использую стратегии критического мышления: круги Венна, паучок, кластеры, синквейн, метод шести шляп и многие другие. Ребятам очень нравится работать самостоятельно на уроках с использованием таксономии Блума. Интересно и празднично проходят в моем классе познавательные тематические утренники о культуре поведения, бережном отношении к природе, о любви к Родине. Хорошие результаты показывают мои учащиеся в обучении и воспитании. Активно включаю родителей в деятельность, способствующую развитию и воспитанию их детей. Имею хороший контакт с семьями своих учащихся, который основан на сердечности, откровенности и взаимопонимании.