Идрисова Марина Геннадьевна

Дата рождения: 12.03.1961

Место рождения: Россия, Свердловская область, г. Краснотурьинск

Образование:
Павлодарский педагогический институт, специальность "Учитель русского языка и литературы", 1990 г

Педагогический стаж: 29 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1987 г. - по настоящее время – Средняя общеобразовательная инновационного типа с гимназическими классами школа №39

Профессиональные достижения:
- КИО Республиканская дистанционная олимпиада для учителей начальных классов ноябрь 2015 г. (отличный результат), апрель 2016 г., 2017 г.
- Участник конкурса "Учитель-новатор-2017" Компании Bilim Media Group
В номинации классный час «Толерантность – путь к миру и согласию» (2017 г.)
- Научно-производственно-образовательный центр "Генофонд Евразии" Республиканский конкурс "Лучший классный час" 3 место "Великая ценность - МИР" (2017 г)
- Участник II республиканского дистанционного проекта "Педагогикалык бастамасы." Сертификат участника
- Республиканская дистанционная научно-практическая конференция «Современные образовательные технологии в учебном процессе" проводимая Республиканским информациооно-методическим центром "Просвещение"- 3 место. Внеклассное мероприятие с полиязычием "Весенняя карусель" (2017 г.)
- Республиканский информационно-методический центр "Просвещение" Сборник-книга результатов научно практической конференции "Современные технологии в учебном процессе". Внеклассное мероприятие с полиязычием "Весенняя карусель" (2017 г.)
- Публикация на международном образовательном сайте для учителей "Дар учителя" в сборнике материалов дистанционной интернет-конференции «Педагогическое мастерство». Статья "Проектно-исследовательская деятельность в воспитательной работе с младшими школьниками". (2017 г.)
- Международный конкурс «Вопросита», блиц-олимпиада «Самый классный классный». Победитель 1 место. (2016 г.)
- Международный конкурс «Вопросита», блиц-олимпиада «Педагогическое мастерство». Победитель 3 место. (2016 г.)
- Международный конкурс "Лучшая презентация" от педагогического интернет журнала "informznaika" Золотой сертификат участника
- Международный фестиваль "Путь к успеху"от педагогического интернет журнала "informznaika" Сертификат активного участника.
- Участник международного проекта для педагогов России и Казахстана от педагогического интернет журнала "informznaika" Сертификат участника.
- Audaonline.ru Центр всероссийского и международного тестирования
Победитель 1 место номинация "Констект урока" конспект урока "Компас"(2016 г)
Победитель 3 место номинация "Педагогические разработки" конспект урока самопознания "Что такое доброта" (2017 г.)
Победитель 1 место в номинации «Сценарий школьного праздника"
Сценарий к 9 Мая (2017 г.)
Победитель 1 место номинация "Лучшее внеурочное мероприятие "По следам деда Мороза" (2017 г.)
Победитель 1 место в номинации "Современный урок" Мамин-Сибиряк "Сказка про Зайца Длинные уши…" (2017 г.)
Победитель 1 место номинация "Констект урока" конспект урока "Компас"(2016 г)
- Областная олимпиада "Алтын Асык" Вишняков Владимир - 1 место, Степанова Кира - 1 место, Нестеренко Владислава 2 место (2014 г.)
-Областной детский конкурс документальных фильмов «Мы помним». Фильм «Непридуманные рассказы о войне» 2 место(2015 г.)
- Международный благотворительный проект "Книга Добра".Совместное мероприятие центра "Снейл" и организации "Помоги спасти" для особенный детей.(24 грамоты" Лучшие рисунки занесены в международную "Книгу Добра") (2016 г.)
- Республиканская олимпиада «Акбота» (11 победителей) (2017 г)
- Республиканская олимпиада от Научно-производственного-образовательного центра "Генофонд Евразии" "Юный каллиграфист"(2 - 2-х места и 4 - 3-х места) (2017 г)
Международный конкурс по языкознанию "Русский медвежонок" ( 4 победителя,12 призеров) (2017 г)
- Дипломант 1 место Саламбекова Аяна во Всеросийском конкурсе "Талантоха" номинация "Детские исследовательские работы и проекты. Тема "Тайны конфетного фантика" (2017 г.)
- Дипломант 1 место Балашов Кирилл 2 место в Международном конкурсе «Медалеград». Тема «Как прошлое помогает настоящему» (О павлодарском историческом памятнике «Гусиный перелет»». (2017 г.)

----------------------------------------

Я не просто учитель. Я учитель начальных классов. Мое педагогическое кредо: создать условия и помочь каждому маленькому школьнику раскрыть свои творческие способности и обрести уверенность в полезности для общества.

Начальная школа – это маленькая неизведанная страна для ребенка. Каждый день, открывая дверь класса, вижу 30 маленьких «почемучек». Они ждут меня, чтобы найти ответы на свои тысячи «почему?», они уверены в том, что я знаю ответы на все их вопросы. Они все разные: грустные и веселые, забавные и серьезные, громкие и тихие. А мне надо не только найти ответ для каждого из них, но и постараться раскрыть их творческие способности и уверенность в том, что каждый из них индивидуален и неповторим.

Я стараюсь строить обучение так, чтобы успеха добился каждый в меру своих способностей и возможностей. Каждому из них даю возможность пережить радость успеха, чтобы он поверил в свои силы.

Результатом своей работы вижу положительную динамику развития интеллектуально-творческих способностей. Когда каждый ученик без стеснения и боязни хочет выйти к доске и решить задачу, самостоятельно готовить проект по познанию мира.

Но нельзя останавливаться на достигнутом. Мир очень быстро меняется, меняются и ученики. Поэтому постоянно работаю над собой, учусь на курсах повышения квалификации, слушаю вебинары, выступаю на семинарах, участвую в различных конкурсах и проектах. Придерживаюсь активной жизненной позиции и учусь у жизни вместе со своими учениками. Стараюсь выполнять свое дело качественно, творчески и с огоньком. При любой возможности делюсь своими методическими наработками с коллегами на страницах сайтов.

Хочется подытожить словами В.А.Сухомлинского. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».