Колесникова Галина Николаевна

Дата рождения: 23.05.1967

Место рождения: Казахстан Павлодарская область Железинский район с. Урлютюб

Образование:
Павлодарский педагогический институт, специальность "Учитель начальных классов", 1993 год

Педагогический стаж: 30 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1988 г. - по настоящее время – Средняя общеобразовательная инновационного типа с гимназическими классами школа №39

Профессиональные достижения:
Участвовала в работе Республиканской научно-практической конференции
2012 -«IV Шаяхметовские чтения». (публикация статьи)
2013 - Международная научная конференция «Х Седельниковские чтения» доклад, (грамота).
2013 - Международная научная конференция «Проблемы языка в современной научной парадигме: Х Седельниковские чтения», статья
2013 - республиканская научно - практическая конференция «Модернизация системы образования в республике Казахстан: реалии и перспективы» (статья)
2013 - региональный центр повышения квалификации, практический семинар «Интерактивные методы развития критического мышления» СЕРТИФИКАТ №5945
2013 - республиканская научно - практическая конференция «Педагогические чтения I» (статья)
2013 - Свидетельство № 98671805. Публикация видеоурока в сети Интернет. Тема урока «Многозначные и однозначные слова».
2014 - ИнЕУ в рамках Международной Летней Школы курсы повышения квалификации, (сертификат) №006235
Педагогтың қатысу нәтижесі: (кәсіптік сайыстарға, байқауларға, олимпиадаларға (жүлделі орнын нақты көрсете отырып, жылдар бойынша)
2012 г. - Областной интернет-фестиваль педагогических идей «Интерактивное оборудование на уроке» по направлению: внеклассное обучение, 3 место.
2013 - участник II IМеждународной научно - практической конференции «Ребёнок в современном мире» (диплом)
2013 - I Международный конкурс «Открытые сердца» (диплом) 2 место.
2013 - Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по математике 1 класс»
2013 - Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по окружающему миру 1 класс»
2014- за активное участие в проекте учителей «Инфоурок», (благодарность)
2014 - Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по русскому языку 2 класс»
2014 - Свидетельство за подготовку победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по математике 2 класс»
2014 - Свидетельство за подготовку победителей в Международном блиц-турнире проекта «Новый урок»
2014 - Свидетельство за подготовку победителей в Международной дистанционной олимпиаде проекта «ИНФОУРОК»
2014 - Грамота. Видеофильм: «Наша Победа!» «Павлодар облыстық ақпараттық технологиялар орталығы» КММ - 1 место
2015- Республиканская олимпиада учителей начальных классов. Отличный результат.
2015- Всероссийский конкурс «Вопросита» «Самый классный классный» 1 место
2015- Всероссийский конкурс «Вопросита» «Методика работы с родителями» 3 место
2016- Диплом международного уровня «Aydaonine.ru», победитель . 1 место
Ученики участники международных, республиканских дистанционных олимпиад, школьных, городских научных проектов, городских, областных и республиканских конкурсов.
2012 - Предеина Кристина Призер (2 место) дистанционной олимпиады по окружающему миру в международном проекте Videouroki.net
2012 - Предеина Кристина Призер (2 место) дистанционной олимпиады по математике в международном проекте Videouroki.net
2012 - "Ак бота" Олиниченко Людмила 2 место, Симон Денис 3 место, Шорникова Юлия 3 место, Смагулова Карина 3 место, Ференс Александра 3 место.
2012 - Ференс Александра Призер IХ городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников (2 место)
2012 - Смагулова Карина Призер (2 место) областного детского конкурса научно- исследовательских работ «Первые шаги в науке» и восьмого городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников
2012 - Кульжабаева Камила Призер (2 место) областного детского конкурса научно- исследовательских работ «Первые шаги в науке» и восьмого город-ского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников
2014 - победители в Международном блиц-турнире проекта «Новый урок»
2014 - победители в Международной олимпиаде проекта «Инфоурок»
2014 – «Алтын асық»- Черников Роман (диплом), Трутова Милена (диплом)
2014 - Байкин Данияр Призер Х городского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников (2 место)
2015 - международный конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» - Предеина Кристина - 1 место, Альжанова Мадина - 2 место, Масхут Тамерлан - 3 место, Фоменко Андрей - 3 место.
2015 - Диплом. Жеңістің 70 жылдығына арналған «Біздің Жеңіс!» тақырыбында республикалық сырттай байқауының жүлдегері - I-ші дәрежелі (1 место) №0872
2016 - Диплом Республиканская олимпиада «Асыл бала», номинация «Эрудит»
2016 - "Ак бота" – Байбатчинов Тамирлан – 3место, Шаймуратова Альфия - 3 место

----------------------------------------

Быть учителем – не служба, а Богом данное призвание. Высокую душу для этого следует иметь, способную отдать свой пламень другим людям, ничего не требуя взамен.
Ибрай Алтынсарин

У каждого человека есть свой ПУТЬ, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.

Выбор профессии учителя для меня стал неслучайным. Корни уходят далеко в прошлое. Общий стаж учительской династии насчитывает более 400 лет.

Я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни.

Меняется жизнь, экономические и политические взгляды. Меняется политика в области образования. Меняется и роль учителя.

Считаю, что в наше время, когда приоритетными являются такие качества личности, как мобильность, коммерческая жилка, активность, умение быстро налаживать контакты, толерантность, перед учителем ставиться еще одна глобальная задача – научить своих учеников адаптироваться в жизни.

Каждый ребёнок неповторим, индивидуален. И каждый родитель мечтает, чтобы его ребёнок стал в жизни успешным.

Но настоящий учитель не только учит, он всю жизнь учится сам. По моему мнению, учитель XXI века отличается своей информированностью, готовностью к общению на любом уровне. Современный урок невозможно представить без применения информационно-коммуникативных технологий и учителя активно их осваивают. Считаю, что самостоятельная работа, самообразование, ИТ компетентность каждого учителя сегодня крайне необходимы. Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие – вот настоящий итог работы учителя.

Л. Толстой сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»

Откуда же берёт силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске? Я знаю ответы на эти сложные вопросы, потому что я правильно сделала свой выбор.