Шрайбер Надежда Леонидовна

Дата рождения: 24.08.1980

Место рождения: КазССР, Костанайская область

Образование:
Костанайский гуманитарный институт, специальность «Филиология», квалификация «Учитель русского языка и литературы», 2007 год
Костанайский социально-технический университет им. З. Алдамжара, специальность «Педагогика и МНО», квалификация «Учитель начальных классов», 2013 год

Общественная деятельность:
C 2006 года – руководитель методического школьного объединения классных руководителей

Педагогический стаж: 17 лет

Квалификационная категория: первая (учитель русского языка и литературы), вторая (учитель начальных классов)

Трудовая деятельность:
С 2000 года по 2017 год - ГУ «Тенизовская основная школа» отдела образования акимата Мендыкаринского района, учитель, с 2005 года по 2014 год - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Профессиональные достижения:
Школьная грамота «За профессионализм в работе и воспитании подрастающего поколения», 2015 год
Школьная грамота в номинации «Педагогическая династия», 2016 год
Грамота РОО «За высокий профессионализм», 2017 год
Грамота РОО «Лучший классный руководитель 2 место», 2017 год

----------------------------------------

Свое место в ряду педагогических работников я выбрала еще с детства, являясь представителем педагогической династии учителей – моя мама всю жизнь работала учителем русского языка и литературы в школе. Когда встал выбор, куда поступать учиться по окончании школы, у меня не было других мыслей, кроме педагогического направления. После стольких лет работы в школе могу с уверенностью сказать маме «Спасибо» за то, что она была учителем. Я ни разу не сомневалась, что я нахожусь на своем месте.

Мое педагогическое кредо – «Учитель тогда перестает быть учителем, когда перестает учиться».

Тема самообразования «Новые подходы в образовательном процессе». Эта тема как никогда актуальна в настоящий момент развития образования, так как мы переходим на обновленное содержание образования и должны растить и воспитывать личность, способную получить знания самостоятельно и уметь применить их в жизни.

Приходя на урок, я с головой окунаюсь в мысли и чувства героев (если это урок русской словесности) или в мир художественных средств при различных видах разбора на уроках русского языка. Обучающимся я стараюсь привить любовь к родному краю, к природе, к прекрасному, чего так много вокруг нас, стоит только разглядеть…

Мои ученики являются участниками многих конкурсов («Абаевские чтения» - Жалмурзина Гульнур 2 место «Русский медвежонок-2016 год» Шрайбер Б. 2 место, Креенбринг А. – 2 место, Раимбеков А. 2 место ), предметных районных олимпиад по русскому языку Жалмурзина Г. -2014 год3 место, Раимбекова Д. 2017 год 2 место и дистанционных олимпиад.

Свои материалы публикую на страницах СМИ: газета «Учительская +» (2015 год, 2016 год), на образовательных сайтах «Продленка», «Конспект», «Инфоурок» и др..

На уроках применяю технологию критического мышления, работу в парах, группах, прием взаимообучения, взаимооценивания, личностно – ориентированный подход в образовании. В работе использую информационно - коммуникативные технологии.

В работе с детьми придерживаюсь демократического стиля отношений, так как вижу в каждом ребенке прежде всего личность и принимаю его таким, какой он есть.

Уместным считаю воспользоваться словами великих людей : "Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства" (В. А. Сухомлинский)