Горностаева Галина Геннадьевна

Дата рождения: 30.11.1981

Место рождения: Алматинская область, Илийский район

Образование:
АГУ имени Абая, специальность: «Педагогика и методика начального обучения», 2002 г.
КазНПУ имени Абая, магистратура, специальность: «Педагогика», академическая степень: «Магистр Педагогики», 2004 г.
КазНПУ имени Абая, аспирантура, специальность: «Педагогические науки», 2007 г.

Ученые степени и ученые звания:
Академическая степень: Магистр Педагогики, 2004 г.

Педагогический стаж: 17 лет

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2003-2015 гг. – Школа-гимназия №78, учитель начальных классов
2015 г.– по настоящее время – КГУ «Гимназия №83», учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Грамоты:
За творческий подход и добросовестное отношение к проведению декады начальных классов (2010 г.),
За безупречный труд в пришкольном лагере «Солнышко» (2011 г.),
За активное участие в научно-исследовательской, интеллектуальной деятельности школы (2011 г.),
За отличную работу, творческую и организаторскую деятельность в пришкольном лагере «Солнышко» (2012 г.),
За активное участие в жизни школы (2012 г.),
грамота РОО: За добросовестный труд, за творческий подход к работе, любовь к детям и верность своей работе (2012 г.),
«За высокое педагогическое мастерство в деле обучения и воспитания подрастающего поколения в духе казахстанского патриотизма, творческий труд в сфере образования и активное участие в жизни школы» (2017 г)
Участие в семинаре
«Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся общеобразовательных школ» (февраль, 2017 г.)
Благодарственные письма
За подготовку призера (2 место) и лауреатов Международного детского творческого фестиваля «Жібек жолы – 2016»
За подготовку победителей общеказахстанских олимпиад по предметам: математика, русский язык, познание мира среди 2,3 классов (6 дипломов 1 степени, 7 дипломов 2 степени, 7 дипломов 3 степени, апрель-май, 2017 г.)
За подготовку победителей республиканских дистанционных олимпиад по познание мира среди 2,3 классов (5 дипломов 1 степени, 2 диплома 2 степени, 2 диплома 3 степени, май, 2017 г.)
За подготовку победителей республиканской олимпиады для начальных классов ( 1 диплом 1 степени, май, 2017 г.)
За активное участие при проведении Международного конкурса «Олимпиксик» от проекта «Уроки начальной школы» (5 дипломов 1 степени, 6 дипломов 2 степени, октябрь, 2017 г.)
Участие в вебинарах:
«Тьюторское сопровождение, как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися» (май, 2017 г.),
«Современные образовательные технологии в школе» (Мега Талант 07.09.2017 г)
«Онлайн-олимпиада – современный инструмент внедрения ИКТ» (Мега Талант, 14.09.2017 г.)
«Мультимедийные технологии на уроках. Создаем идеальную презентацию в POWERPOINT» (Мега Талант, 04.10.2017 г.)
Награждена
дипломом 1 степени за высокие показатели в Республиканской олимпиаде для учителей по предмету «Начальные классы», организованного обществом «Қазақстан ұстазы» (апрель, 2017 г)
Награждена дипломом (1 место) за участие в Международном творческом конкурсе в номинации «Методические разработки педагогов» (апрель, 2017 г)
Награждена дипломом 1 степени за участие в онлайн-тестировании на тему: «Организация работы с одаренными детьми» ( май, 2017 г.)
Награждена дипломом победителя 1 степени за участие во Всероссийской педагогической олимпиаде «основы профессионального саморазвития педагога» (июль, 2017 г)
Награждена дипломом призера (3 место) за участие в Х Международной олимпиаде для учителей «Профессиональная этика педагога»
Награждена дипломом 1 степени за участие в Республиканской олимпиаде «Обновленное содержание образования в республике Казахстан», организованной РИМЦ «Просвещение» (октябрь, 2017 г)

----------------------------------------

“Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.”
Л.Н. Толстой

Мудрый учитель сумеет понять и поддержать своих воспитанников, когда они делают выбор в жизни. Для каждого важно поверить в себя, найти призвание. Когда я вхожу в класс и начинаю урок, пристально всматриваюсь в глаза ребят. Какие они разные! У каждого свои мысли, идеи, мир, который нельзя разрушить, и всем надо помочь раскрыться, в каждом увидеть лучик, выработать свой маршрут успешности. Понимаю, что от меня зависит будущее этого маленького человека.

Главное для учителя — быть самим собой, примером для всех. Приятно, когда ученики понимают и воспринимают учителя как талантливого, терпеливого, интересного и разностороннего человека. Чтобы понять ребенка, нужно представить себя на его месте, необходимо постараться думать и мыслить так же, как он. Как же это трудно, но необходимо. Жизнь — бесконечное познание.

Многие ребята боятся и сомневаются в своих способностях — именно в этот момент больше всего им нужна учительская поддержка и внимание. Возможность поверить в свои силы так необходима! Какое счастье — видеть глаза ребенка, получившего признание и одобрение, даже самый маленький успех — это уже победа! Вижу своих учеников, их улыбки, желание постигать новое и неизученное и понимаю, что все не зря, каждый из нас идет к намеченной цели. Бывают такие моменты, что кажется: у меня ничего не получается, и опускаются руки, мучают сомнения… Тогда я начинаю понимать, что права не имею бросить все, бросить именно сейчас, когда мы вместе, и начинаю искать ключик-выход, чтобы всех вовлечь в общее дело. Никто из моих ребят не должен остаться одинок! Нашла, придумала, и опять они объединены одной целью.

Зажженная искорка в глазах ребенка, заинтересованный радостный взгляд, улыбка от вовремя сказанных добрых и подбадривающих слов. И вот долгожданный момент исполнения одной мечты на всех. Минуты уныния проходят, остается только желание жить и работать, находить что-то новое и интересное, чтобы все были довольны, и я понимаю, что мои терзания были не напрасны.

На своих уроках я применяю современные педагогические технологии. Стараюсь разнообразить формы работ для активизации познавательной деятельности. На уроках мы играем в различные дидактические игры. Для мотивации детей применяю один из методов стимулирования - поощрение. Итогом нашей совместной работы с детьми являются многочисленные победы на олимпиадах, международных конкурсах.

Я горжусь, что выбрала профессию учителя!