Ерденова Лязат Насибуловна

Дата рождения: 08.01.1971

Место рождения: КазССР, Кустанайская область, город Кустанай

Образование:
Кустанайский государственный университет, специальность: иностранные языки, квалификация: учитель английского и казахского языков,1993 г.
Костанайский социально-технический университет, специальность: профессиональное обучение, квалификация: бакалавр профессионального обучения, 2016 г

Общественная деятельность:
Руководитель полиязычной группы и языкового кружка

Педагогический стаж: 24 года

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
С 1993 г. - по настоящее время - Костанайский строительный колледж, преподаватель английского языка и специальных дисциплин

Профессиональные достижения:
Май 2012 г. - номинация «Титанический труд» в конкурсе «Лучший учебно-методический комплекс» среди преподавателей колледжа;
2012-2013 г. - грамота за многолетний труд и неоценимый вклад в дело воспитания молодежи;
2013-2014 г. - участие в конкурсе «Лучший учебно-методический комплекс» (2 место);
2014-2015 г. - Благодарственное письмо администрации КГКП «Костанайский строительный колледж». За педагогическую компетентность в подготовке студентов к научно-практической конференции, интеллектуальный потенциал подрастающего поколения – путь к обществу, основанный на знаниях.
2014-2015 г. - грамота за добросовестный труд в деле обучения и воспитании подрастающего поколения, подготовку квалифицированных кадров в связи празднования дня независимости РК.
2016 г. - Благодарственное письмо министра образования РК Е. Сагадиева. За добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, подготовку квалифицированных кадров
2013 г. - международный сертификат «Innovative technologies in language teaching», «Инновационные технологии обучения иностранным языкам» обучение,профессором Берлинского Фрайс - Университета Фолкер Раддатц.
2016 г. - международная олимпиада по английскому языку «Я лингвист»: Абельсеитов Ерсаин - диплом 1 степени, Джигерханов Рустам - диплом 3 степени, Колесников Юрий - диплом 3 степени.
2016 г. - Благодарственное письмо от республиканского конкурса «эссе» "Лето - солнечное счастье, осень школьная пора..." в республиканском образовательно-методическом центре "New Opportunities", за подготовку студентов: третье место: Ткач Валерия, Шведова Даша и Бондарь Настя.
Благодарность за подготовку студентов, занявшие призовые места. (Астана-2016 г, директор республиканского образовательного-методического центра "New Opportunities" Д Нурмухамбетова).
2017 г -призовые места в международной олимпиаде по английскому языку «Фоксфорд», совместно с Московским педагогическим государственным университетом. Призеры: Айсина Азель - 1 место, Верлова Екатерина - 2 место Махрова Ирина, Липоватая Ирина, Манатов Алдияр, Харитоненко Артем - 3 место.
Сертификат за организацию Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорд» Сезон 5 и 6, по английскому языку, 2017 г.
Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки учащихся, ставших призерами международной онлайн олимпиаде «Фоксфорд» Сезон 5-6, по английскому языку, 2017 г.
Электронные пособия:
1.Терминологический словарь по информатике на английском языке, для специальности 1304000«Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)». ISBN 978-601-321-324-8. Май 2017 г.
2. Электронное учебно-методическое пособие по предмету: «Профессиональный английский язык» для бухгалтеров. Костанай: ред.-изд. Отдел филиала АО НЦПК «Өрлеу», 2015 ISBN 978-601-312-019-8
3. Электронное пособие по предмету: «Строительные материалы и изделия на английском языке», для специальности: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. ISBN-978-601-208.928-2. Май 2017 г.

----------------------------------------

Как преподаватель английского языка и специальных дисциплин я использую передовую методику с применением современных педагогических технологий (проектная методика, методику CLIL, интегрированные уроки, ролевые игры, работу в группах, дискуссии). Из года в год совершенствую своё педагогическое мастерство, постоянно слежу за новинками педагогической технологии, применяя их на своих уроках. Постоянно нахожу новые пути в методах обучения и воспитания студентов, повышаю уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации.

Обладаю хорошо развитыми навыками организации и самоорганизации, что позволяет мне реализовывать свои идеи в профессиональной деятельности. С 2013г являюсь руководителем творческой группы по внедрению «Полиязычного образования». Трехъязычие – это направление, которому сейчас уделяется большое внимание, как со стороны государства, так и со стороны общества. В рамках реализации Плана Нации «100 шагов» начат планомерный переход к обучению на казахском, русском и английском языке. Наш Костанайский строительный колледж определил для себя пути поэтапного внедрения трехъязычного образования и работает третий год по экспериментальной программе полиязычного обучения. Также в целях повышения эффективности реализации программы полиязычного образования для преподавателей предметников проводим обучающие семинары, круглые столы, встречи с носителями языка. Для решения всех проблем, связанные с обучением. Мы ставим перед собой задачу организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного обучения, для этого нами создана система внеклассных мероприятий, усиливающих мотивационную сторону изучения языков. Эти разработанные внеклассные мероприятия помогают выявить способности студентов, на практике применить свои знания и умения в изучении казахского и английского языка. Высокое качество знаний по предмету и педагогический опыт позволяет организовать результативную внеурочную работу студентов. Студенты ежегодно занимают призовые места в олимпиадах и различных конкурсах. За время работы в колледже проделала следующую работу:

- разработка учебно-методического комплекса и электронных пособии по предметам: английский язык, профессиональный иностранный язык, строительные материалы и изделия и история архитектуры на английском языке;

- профориентационную работу при наборе групп (работа классного руководителя);

- оформление портфолио;

- подготовка обучающихся к олимпиаде, конкурсам местного, областного, республиканского и международного уровня;

- работа совместно с учащимися над научным проектом;

- работа над темой самообразования;

- оформление кабинета английского языка.

Принимаю участие в работе творческих групп по внедрению новых образовательных программ, учебных пособий.

Для повышения квалификации прошла компьютерные курсы и получила сертификат по изучению компьютерных программ EXCEEL, постоянно усовершенствую свои знания и повышаю педагогический уровень на курсах повышения квалификации. Принимаю активное участие в семинарах и конференциях: по «Полиязычному обучению», выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях ПЦК, педагогических советах.

В практике работы со студентами использую метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение интеграцию предметов. На всех ступенях обучения английскому языку включаю студентов в проектную деятельность по изучению трехязычия на уроках и во внеурочной деятельности с учётом личных интересов и запросов каждого студента.

Совершенстве владею содержанием своего предмета и осуществляю оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания самостоятельно разрабатываю, апробирую и успешно применяю педагогические технологии или их элементы.