Козловская Тамара Сапарбековна

Дата рождения: 01.01.1972

Место рождения: КазССР, Костанайская область

Образование:
Аркалыкский педагогический институт им. И. Алтынсарина, специальность «Физическая культура и спорт», 2006

Общественная деятельность:
Председатель профсоюзной организации

Педагогический стаж: 11 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2006-2017 гг. - ГККП «Ясли-сад Гулдер», инструктор по физкультуре

Профессиональные достижения:
Диплом за II-место Республиканский конкурс «Ұлағатты ұстаз», «Сабақтын тыс іс-шаралар» номинации 2013 год,
Диплом лауреата III- степени международного интернет-конкурса для педагогов «Воспитание с «изюминкой» 2014 год,
Грамота III-место в районном конкурсе «Аукцион педагогических идей»2014 год.
Диплом Iстепени Республиканский информационный-методический центр «Просвещение» конкурс «Лучший сценарий праздника» 06.03.17
Диплом Iстепени Республиканский информационный-методический центр «Просвещение» конкурс «Лучший сценарий праздника» 30.10.17
Грамоты от районного отдела образования - За особый вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения, творческий поиск и верность педагогической профессии. (2013 г, 2014 г, 2015 г)
Подготовка воспитанницы к Республиканскому интеллектуальному марафону «Уркер».
Подготовка воспитанницы к городскому конкурсу «Бала тілі-бал» 2 место. 2012 г

----------------------------------------

Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

Я работаю в детском саду инструктором по физической культуре. Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, мое призвание.

И поэтому я решила, что наши дети должны с детства быть здоровыми, крепкими, добрыми и внимательными друг к другу.

В возрасте от 4 до 5 лет ребенок уже обладает определенным жизненным опытом, который пока недостаточно осознан и представляет собой скорее потенциальные возможности, чем сложившуюся готовность реализовать умения в своей деятельности. Задача воспитания заключается как раз в том, чтобы, опираясь на эти потенциальные возможности, продвинуть вперед осознание ребенка, положить начало потенциальной внутренней жизни.

Мое главное направление в работе с детьми – игры народов мира. Я хочу, чтобы дети любили, уважали друг друга, не оборачиваясь на цвет кожи. Народные игры объединяют, учат доброжелательному партнерству.

Радость в глазах детей и интерес к народным играм я вижу в проводимых праздниках: «Ярмарка народных игр», «Наурыз», где действительно слышен шум, смех, задор, разнообразие народных костюмов и угощений.

Доброжелательность, сюрпризность, разного рода неожиданности являются значительно более эффективными средствами в работе с детьми. И эти средства всегда в ваших руках. Нужно уметь вовремя удивиться или огорчиться, заинтриговать детей какой-то неожиданностью, выразить восхищение, показать мимикой, интонацией, движением свою заинтересованность игрой и успехами в ней ребенка. Конечно, все это требует от педагога артистизма. Ведь педагогика - это искусство. За пять лет работы над темой «Игры народов мира», я составила программу развивающего курса для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет, рассчитанный на 36 часов в год. В программе представлены игры коллективного и группового характера, с атрибутами и без, способствуют воспитанию положительных черт характера и нравственных качеств, учат детей творческому взаимодействию при решении двигательной задачи. Актуальность разработки данной программы развивающего курса является, то что подвижная игра-естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.