Сатыбалдинова Зауре Казезовна

Дата рождения: 04.08.1966

Место рождения: КазССР, Восточно-Казахстанская область, Урджарский район, село Урджар

Образование:
Семипалатинское педагогическое училище, специальность "Воспитатель в дошкольном учреждении", 1985 г
Семипалатинский педагогический институт, специальность "Педагогика и психология", 1990 г
Семипалатинский Государственный университет им. Шакарима, специальность "География и история", 2003 г

Общественная деятельность:
Член общественного совета Урджарского сельского округа

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Нагрудный знак «Ы. Алтынсарин», 2016 г

Педагогический стаж: 32 года

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1985-1995 гг – Детский сад, воспитатель, методист, заведующая детским садом
1995-2007 гг – Средняя школа им М. Горького, заместитель директора по УВР и учитель географии
2007-2017 гг – Средняя школа им Б. Момышұлы, директор школы и учитель географии

Профессиональные достижения:
Благодарственное письмо председателя партии «Нұр Отан» Н.А. Назарбаева, 2016 г
Почетная грамота Министерства образования и науки, 2005 г
Республиканская грамота ИПК, 2005 г
Грамота Департамента образования Восточно-Казахстанской области, 2015 г
Грамота акима Восточно-Казахстанской области, 2014 г
Областные грамоты профсоюза, 2013, 2016 гг
Благодаственная грамота акима Урджарского района, 2015, 2017 гг
Почетная грамота РайОО Урджарского района, 2016 г.
«Лучший директор года», 2017 г
«Лучшая школа года», 2014, 2015 гг
«Самый лучший школьный двор» в областном конкурсе. Гран-при, 2015 г

----------------------------------------

«Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека
и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения…»
Г. Форд

Профессионалы нужны в каждом деле. Мне посчастливилось увидеть и почувствовать работу настоящих мастеров. Все самые дорогие для меня люди и по профессии, и по призванию учителя. Я глубоко в душе чувствую гордость, что являюсь одним из них. Передо мной никогда не стоял вопрос, кем быть. С детства я знала, что буду только учителем: любовь к детям, к движению, к компьютерам, к природе определила мою специальность. Я хотела стать учителем, несмотря на то, что знала, насколько будет нелегким, тернистым этот путь. Но во мне всегда жила и живет уверенность: рядом люди, которые поддержат; рядом наставники, которые научат; рядом дети, которые поймут. Я люблю свою профессию за её уникальное свойство: она позволяет нам видеть и любоваться духовным ростом своих учеников, через годы встречаться с ними, ставшими взрослыми достойными людьми. Найти свое призвание, утвердиться в нем – это и есть моё счастье. О работе учителя рассказывать сложно и одновременно просто. Каждый день я иду в свой любимую школу для того, чтобы помочь любому ребенку стать личностью, выразить свое «Я». Каждому учителю хочется, чтобы его ученик добился успеха. Целью своей педагогической деятельности я вижу воспитание ученика через развитие гармоничной культуры, через работу с источниками географической информации.

Педагог, имеющий призвание, искренне любит тот предмет, который он преподает и никогда не останавливается на подаче только основного материала. Любовь к своему предмету буквально заражает учеников. Они стремятся узнать больше, становятся победителями олимпиад. Все это добавляет учителю оптимизма, и педагог с еще большей отдачей и желанием передает свои знания ученикам. Ученица Маймуратова Айганым защитила в области научный проект по теме «Алаколь-жемчужина Урджарского края», где заняла первое место. В своей школе за период работы выпустила 14 выпускников со знаком «Алтын белгі»

Более 10 лет работаю директором школы, руковожу более 1000 детьми, 1500 родителями и 153 работниками. И для меня школа - мир кино! Я сама - режиссёр и актёр, порой регулировщик в своих фильмах. Моя площадка - мой класс, моя школа. Моя съёмочная группа - мои ученики и учителя коллеги. Причём, во всех смыслах! Мы снимаем фильмы о нашей жизни в школе.

Иван Бунин утверждал: «…уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни…» А как же иначе? И я дарю каждому ребенку это тепло и любовь. Разве может учитель не любить детей? Когда-то я прочитала слова Л. Толстого, которые не могу забыть до сих пор: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Тогда я думала: нет предела совершенству, но ведь стремиться к нему нужно! Я стараюсь найти в каждом своем ученике ту единственную искру индивидуальности, которая отличает его от других детей и разжигать ее всеми силами. Всегда горжусь выпускниками школы: Майя Бекбаева-журналист и телеведущая на канале КТК и Хабар, Алмат Кебисбаев-профессиональный борец греко-римского стиля, призер Чемпионата Азии, Рахат Баймурзаев-композитор и руководитель музыкальной группы, автор Гимна Урджара, Фарида Омарова – доктор медицинских наук и другие.

В целом, что бы не говорили другие, учитель - это благодарная работа! Не нужно искать эту благодарность в цветах и подарках. Дело в другом - в блеске и сиянии... Чаще смотрите в глаза своих детей! Чаще приглядывайтесь к их улыбкам! Только так. И никак по-другому. Жизнь - это разноцветная радуга, где красный – это цвет любви; зелёный–цвет надежды, молодости, обновления; оранжевый – цвет солнца и тепла; синий – это цвет глубины и совершенства; белый – цвет чистоты помыслов. Вот то главное, с чем должен идти учитель к своим ученикам.