Атшыбай Бибисара Господинбаевна

Дата рождения: 04.12.1964

Место рождения: Туркменистан, Марыйская область

Образование:
Туркменский Государственный университет им. М. Горького, специальность «Русский язык и литература», квалификация филолог преподаватель, 1987 г.

Общественная деятельность:
Член районной творческой группы и областной творческой группы учителей русского языка и литературы

Педагогический стаж: 30 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1987-1995 гг. - Средняя школа №42 Кушкинского района, Республика Туркменистан;
1995 г. – по настоящее время - Средняя школа №4 село Жана Даулет Мунайлинского района, Мангистауской области, учитель русского языка и литературы

Профессиональные достижения:
Награждена почетной грамотой департамента образования Мангистауской области за многолетний безупречный труд в системе образования 2013г,
Диплом в номинации «Үздік тілші – 2017», Мунайлинский районный отдел образования, 2005 г.
Благодарственные письма Акима области, Акима района за многолетний безупречный труд в системе образования,
Сертификат сертифицированного учителя 3 уровня, 2013 г.
Подготовка учащихся к районной олимпиаде по русскому языку, 1 место, 2016 г.
Публикации на сайтах «Инфоурок», «Мультиурок», «Знанио», «Конспекты уроков», «Копилка уроков», Уроки русского языка, «Презентации», в Республиканских научно-методических журналах «Русский язык в школах и вузах Казахстана», «Уроки русского языка и литературы», «Қазақстан ұстазы», «Алаш ұстазы», «Маңғыстау әдіскері», «Республиканский методический сборник для учителей» сборник 3,8; Информационно-методический журнал «Маңғыстау филологтері» Актау 2013
Награждена сертификатом за участие в республиканской дистанционной олимпиаде KIO по русскому языку 2012, 2013,2014,2015,2016 г.
Диплом районной олимпиады по предмету «Русский язык» 2011 г – 3 место, 2017 г – 1 место,
Диплом II степени NIO.KZ 2017 г,
Диплом победителя республиканской интернет-олимпиады для сертифицированных учителей 3 уровня,
Благодарственное письмо и Свидетельство за подготовку учеников в Дистанционном Международном Монопредметном Супертурнире по русскому языку,
Сертификат за участие в областном дистанционном турнире знатоков русского языка среди учителей,
Сертификат за участие в республиканской интернет-олимпиаде для сертифицированных учителей 3 уровня «7 модулей в обучении», Мақтау қағазы в областном конкурсе «Үздік сабақтар» для сертифицированных учителей 3 уровня номинация «Жаңашыл мұғалім» Свидетельство за подготовку учащихся в V международном конкурсе «Учитель 21 века»,
Алғыс хат за подготовку победителей по предмету «Русский язык» в республиканской дистанционной олимпиаде,
Благодарность за подготовку учащихся к Республиканскому конкурсу сочинений «Малая Родина»,
Алғыс Маңғыстау облысының білім басқармасы облыстық оқу-әдістемелік және қосымша білім беру орталығы.

----------------------------------------

Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Джованни Руффини

Выбрала профессию учителя, потому что это самая благородная профессия. Стать учителем мечтала с самого детства. Ещё в школе мне нравился предмет «Русский язык и литература». Любила читать произведения Пушкина и Есенина, Тютчева и Фета, Толстого и Достоевского, Бунина и Блока. Именно они первыми привили у меня любовь к русскому слову и Родине в целом!

Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день.

Мои основные педагогические принципы: уважать каждого ребенка как личность, прислушиваться к его мнению, оценить его труд, даже самые маленькие достижения, выстроить доверительные взаимоотношения с учениками.

Моя проблемная тема: «Развитие критического мышления через устную и письменную речь на уроках русского языка и литературы». Работая над этой проблемой, я постоянно двигаюсь вперёд, совершенствуюсь, открываю что-то новое для себя и детей, участвую в совместной учебной деятельности с учениками. В своей работе применяю модульную технологию, интерактивные методы обучения

Итогом моей работы являются награды моих учеников. Районная олимпиада по русскому языку –1, 2 места, хорошие результаты учащихся на ЕНТ, ПГК и ВОУД, отличные показатели учащихся по дистанционным олимпиадам и конкурсам.

Важным аспектом своей работы считаю дифференцированный подход в обучении. Учебный процесс строю с учётом реальных учебных возможностей, позволяя каждому осваивать универсальные учебные действия оптимальным для него темпом. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться.

Для достижения эффективности образовательного процесса передо мной возникает необходимость использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микрогруппах, коллективную, самостоятельную. Часто использую работу в парах, реализуя принцип взаимопомощи, когда более сильный ученик курирует более слабого.

На уроках я применяю следующие обучающие игры: «Перевёртыши», «Шлифовальщик» «Собери пословицы», «Наборщик», «Верно – Неверно», «Синквейн», «Снежный ком», «Мозговой штурм», «Ты – мне, я – тебе» и другие.

Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.

Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока сам учится.

Не каждый способен стать учителем, ими становятся только те, кто обладает величайшим искусством любить детей и желать им самого лучшего. Учитель должен иметь большие знания и большое сердце.