Баудинова Бибигуль Салимовна

Дата рождения: 25.11.1988

Место рождения: КазССР, Костанайская область

Образование:
ГККП «Костанайский индустриально-педагогический колледж», специальность «Профессиональное обучение. Технология и организация производства продуктов питания», квалификация «Технолог-менеджер предприятий питания, мастер производственного обучения, повар V разряда, кондитер III разряда, официант IV разряда», 2009 г
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова, специальность «Технология перерабатывающих производств (по отраслям)», бакалавр «Технологии перерабатывающих производств», 2012 г
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова, специальность «Менеджмент», специализация «Аграрный менеджмент», магистр экономических наук, 2014 г

Ученые степени и ученые звания:
Магистр экономических наук, 2014 г

Общественная деятельность:
председатель областного методического объединения мастеров сферы обслуживания

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
нагрудной знак «Ұлт ұстазы», 2017 г

Педагогический стаж: 9 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2009-2017 гг - ГККП «Костанайский колледж сферы обслуживания», мастер производственного обучения

Профессиональные достижения:
Областной конкурс «Мастер года 2014», I место., 2014г
I Международный конкурс учителей «Мой инновационный урок» организованный Центром обучения и развития г. Астаны, III место, 2014г
грамота Акима Костанайской области А. Мұхамбетова за вклад в развитие системы образования и воспитания. 2015 г.,
Сертификат за проведение и участие в работе областного семинара в рамках работы учебно-методического объединения мастеров сферы обслуживания «Урок производственного обучения как фактор формирования конкурентоспособного специалиста», РНМЦ ТиПО Управления образования акимата Костанайской области, 2016 г.
Почетная грамота «За активное сотрудничество, творческий труд и достигнутые успехи в сфере образования, и в связи с проведением международного дистанционного проекта «Публикация – как обмен опытом» Педагогический интернет-журнал informznaika.ru», 2017г
Участие в Республиканском проекте в честь Дня учителя «Ұлт ұстазы» (награждена нагрудным знаком «Ұлт ұстазы»), 2017 г
Білім беру жүйесінің жаңа бағдарламасын дамытуға, жас ұрпаққа сапалы білім мен саналы тәрбие беруде, озық тәжірибелер мен ғылыми шығармашылық жұмысы Республикалық «1000 үздік ашық сабақ» атты жинақ кітабына енгені үшін «Ұлт ұстазы» төсбелгісімен мараппаталды, 2017 ж
грамота Қазіргі заман талабына сай білім беру жүйесінің жаңа бағдарламасын дамытуға озық тәжірибелер мен ғылыми шығармашылық жұмысын насихаттауға қосқан үлесі үшін марапатталды, 2017 ж.,
грамота, за участие в Международной научно-практической конференции «Современное среднее профессиональное образование: от теории к практике» Сибирская академия финансов и банковского дела г. Новосибирск, 2 место, 2012 г.

----------------------------------------

Моя методическая тема самообразования: «Развитие профессиональной и личностной компетенции».

Работая над этой проблемой, я постоянно двигаюсь вперёд, совершенствуюсь, открываю что-то новое для себя и студентов, участвую в совместной учебной деятельности со студентами. В своей работе применяю модульную технологию, интерактивные методы обучения, элементы критического мышления.

Целью работы:

• Формирование у студентов креативности, умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, коммуникативных компетенций, толерантности и способности к самообучению, что обеспечит успешность личностного и карьерного роста студентов.

• Изучение и внедрение передового опыта научно-методической, учебно-методической работы, инновационной деятельности мастеров производственного обучения через «Школу педагогического мастерства», методические выставки, презентаций;

• Повышение профессиональной квалификации и методического мастерства.

Учитель - это удивительная профессия. Она имеет свойство преображать человеческие души. А еще в педагоге чудесным образом переплетаются детство, юность, надежды, мечты. Поэтому учитель всегда молод, полон жизненной энергии и не теряет присутствия духа в любой, даже очень сложной ситуации. Действительно, работая со студентами, забываешь о возрасте. Искренне радуешься победам и плачешь при неудачах, преодолеваешь трудности и празднуешь успехи. Проще выразить это словами Л. Н. Толстого: «Рвешься, путаешься, бьешься, ошибаешься, начинаешь и бросаешь и вечно борешься и лишаешься. А спокойствие» … не для учителя. Удивительно, откуда берутся силы? Учителя - это племя неисправимых оптимистов. Да и не выжить нам без этого в современном колледже. Во времена непрерывных перестроек и реформ, вопреки хаосу, убогим условиям, проникновенная вера учителя рушит любую глухоту, оттаивает безразличие. Молодой задор, трудолюбие, преданность своему делу помогают мне выжить в труднейших условиях. Сейчас моя профессия, выбранная когда-то всерьез, стала образом жизни. Главное, что я люблю колледж, люблю студентов. Каждый день, идя в колледж, я строю планы, надеюсь, верю и жду результатов. Вот начинается урок: урок, но всегда это урок-диалог, урок-открытие, урок-путешествие, урок-исследование, урок-размышление. Только на таких уроках студенты думают, мыслят, анализируют, сопоставляют, сравнивают, растут духовно. А их участие в конкурсах лучший по профессии, проектах, в научно-практических конференциях позволяет им не только занимать призовые места, но и укрепляться в своих взглядах, устоях. Мое мастерство как педагога растет с каждым годом. Это подтверждают выпускники, получившие поощрения за ту или иную проделанную работу, студенты - победители районных творческих и интеллектуальных конкурсов, научно-практических конференций «Шаг в будущее», олимпиад. Я думаю, это не предел. Новые горизонты для меня и для моих студентов, для их успешной учебы открывает инновационный подход к образованию

Великое счастье - встретить хорошего учителя. Только он может уловить тончайшие струны души студента, направить его на путь истинный и уберечь от греха. Сколько силы, ласки, заботы, любви и добра у этого скромного человека. Педагог открывает студенту мир, помогает подниматься все выше и выше, становиться духовно красивым. Мне кажется, что мои студенты чувствуют во мне такого человека, понимают, что я люблю свою работу, что это мое призвание. Да и система моей работы направлена на личностный рост студента: «Мой ориентир - студент». Вместе с ними прихожу к выводу, с годами все больше в этом утверждаюсь.

За девять лет работы в колледже можно измерить свой труд успешностью выпускников, срок небольшой, но положительный. И в завершении я хочу напомнить слова Марка Львовского:

«Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!»