Мухамедгалиева Дариха Айчановна

Дата рождения: 26.03.1963

Место рождения: Россия, Омская область

Образование:
Омский государственный педагогический институт им. М. Горького, специальность "Учитель математики и физики", 1985 г

Общественная деятельность:
Руководитель МО учителей окончивших уровневые курсы

Педагогический стаж: 30 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1985-1988 гг. - Селивановская 8-летняя школа, учитель математики,
1988-1991 гг. - Заринская СШ, учитель математики,
1991-1998 гг. - Колосовская СШ, учитель математики,
1998-2001 гг. - методист РОО,
2001 г. - по настоящее время - Талшыкская СШ, учитель математики

Профессиональные достижения:
Диплом за I место в конкурсе «Лучшее методическое пособие по точным наукам», 2011 г
Свидетельства о публикации на сайте «Kopilraurokov.ru» авторского материала «Групповая форма работы на уроках математики», урока «Действия с обыкновенными дробями», 2014 г.
Сертификат за участие в областном семинаре-тренинге «Использование интерактивных методов обучения для устранения пробелов в знании учащихся по математике», 2015 г.
Свидетельства о публикации на сайте «Мультиурок», 2015 г.
Сертификат о создании Персонального сайта в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Мультиурок», 2015 г.
Диплом 3 степени победитель Международного педагогического конкурса «Лучший открытый урок», 2016
Сертификат за участие в Международной научно-практической конференции «Современные образовательные ресурсы и эффективность системы образования», 2016 г.
Сертификат за участие в областном семинаре-тренинге «Критическое мышление как средство повышения качества знаний учащихся по математике», 2016 г.
Сертификат о публикации на сайте ustazdar-alemi.kz статьи на тему «Проблемы преемственности и адаптации в условиях средней школы», 2016 г.
Свидетельство о публикации на сайте «Мультиурок» урока «Игровой материал для 6-го класса», 2016 г.
Диплом 1 степени победитель Республиканского конкурса «ИКТ и современное образование», 2016 г.
Диплом 1 степени победитель Республиканского конкурса «Современные образовательные технологии», 2016 г.
Диплом 1 степени за высокие показатели в Республиканской олимпиаде по предмету «Математика», 2016 г.
Публикации:
- пособие «Методическая копилка» г. Петропавловск, 2011 г.
- статье «Преемственность в обучении математике через групповую работу» в электронной газете «Білім берудегі балалар - балаларға білім беру».
- статья в сборнике «Материалы Международной научно-практической конференции «Современные образовательные ресурсы и эффективность системы образования» - «Цифровые образовательные ресурсы и развитие коллобаративной среды в управлении качества образования» стр. 326-330, «Оқулық», PFПО, 2016
- статья на сайте ustazdar-alemi.kz статьи на тему «Проблемы преемственности и адаптации в условиях средней школы», 2016 г.
- выпуск сборника «Тригонометрические выражения, выражения и неравенства» г. Петропавловск, 2017 г

----------------------------------------

Я работаю в школе учителем математики. Позади уже 30 лет работы в школе, удивительной по насыщенности, интенсивности, по обилию радостных эмоций, сомнений, тревог и волнений. Моя задача – помочь ученику найти себя. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. Выделяю из потока неудач крошечный островок успеха, показываю тропинку к пониманию - и у ребенка возникает вера в свои возможности и желание учиться.

Педагогическая тема, над которой работаю в течение пяти лет – «Преемственность в обучении математике через групповую работу в 4-5 классах». Подготовка выпускников к сдаче ЕНТ требует концентрации внимания на учащихся среднего звена, что в свою очередь, заставляет педагогов, непроизвольно, в меньшей степени уделять времени учащимся начальной школы. А ведь именно в это время закладываются основы данного предмета.

По данной теме опубликовала статью «Проблемы преемственности и адаптации в условиях средней школы» на сайте Республиканского педагогического журнала «Мектеп ұстаздарың әлемі». Проучившись на уровневых курсах стала применять различные формы проведения уроков: а именно групповой, парной и индивидуальной формой. Целью решения данной проблемы является: создать систему обеспечения преемственности в обучении математике между начальным и средним звеном через групповую форму работы. А решение этой проблемы заключается в изучении вопроса преемственности обучения учащихся в пятом классе через групповую форму работу, включая новые подходы в обучении - применение ИКТ, развитие критического мышления, оценивания для обучения и оценивание обучения. Ведь именно хорошо организованная групповая работа способствует развитию социального взаимодействия между учащимися, навыков общения и решения проблем. Опытом своей работы делилась со своими коллегами в статье «Преемственность в обучении математике через групповую работу» в электронной газете «Білім берудегі балалар - балаларға білім беру». Современные компьютерные модели вписываются в традиционный урок и позволяют мне организовывать новые виды учебной деятельности, урок закрепления знаний – решение задач с последующей компьютерной проверкой ответов; урок обобщения и систематизации знаний – исследование и моя статья «Цифровые образовательные ресурсы и развитие коллаборативной среды в управление качеством образования» вошла в материалы Международной научной конференции «Современные образовательные ресурсы и эффективность системы образования», авторский материал «Групповая форма работы на уроках математики» был опубликован на сайте интернет - проекта «Копилка уроков». Участвую в различных конкурсах, провожу интерактивные уроки, издала пособие по внеклассной работе по математике «Математическая копилка», занявшее I место в конкурсе «Лучшее методическое пособие по точным наукам», сборника «Тригонометрические выражения, выражения и неравенства». Итогом моей работы было обобщение опыта работы на областном уровне.

Мои ученики получают хорошие результаты при сдаче ЕНТ, ВОУДа. Являются бронзовыми призерами и победителями КИО, награждены дипломами II степени Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда», победители Международного дистанционного блиц-турнира по математике проекта «Новый урок» и «Инфоурок», Республиканской дистанционной олимпиады «Математика 5 класс» Республиканской дистанционной олимпиады по предмету «Математика», организованного обществом «Қазақстан ұстаздары».

Самое главное, для достижения успеха в проблеме преемственности необходимо, чтобы поставленные задачи, все подходы и методы, которые были использованы мной, дали эффективный результат.