Ахметова Динара Кайратовна

Дата рождения: 06.03.1983

Место рождения: КазССР, Семипалатинская область, город Семипалатинск

Образование:
«Семипалатинский педагогический институт имени Шакарима», 2005 г

Общественная деятельность:
Председатель поселкового совета матерей, п. Шульбинск
Заместитель председателя избирательной комиссии, избирательного округа №214

Педагогический стаж: 15 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2002-2003 гг. - КГУ «Средняя школа имени А. Ибраева»
2003-2017 гг. - КГУ «Шульбинская средняя общеобразовательная школа»

Профессиональные достижения:
Благодарность за активное участие в работе Международного проект для учителей videouroki.net
Благодарность за активное участие сайта «Masterclassy.ru»
Сертификат, за подготовку участников и победителей международного интеллектуального турнира «Пони», Дарын, 2014 г
Почетная грамота Исполком городского комитета Профсоюза работников образования и науки , г. Семей, 2013 г
Грамота за проведение школьного конкурса «Мисс и Мистер Школа»
Грамота за добросовестный труд, активное участие в жизни школы, 2016 г
Сертификат за подготовку участников, призеров и победителей Международного интеллектуального турнира «Пони», 2017 г
Сертификат за подготовку участников, призеров и победителей Международного
Грамота от начальника отдела образования г. Семей Н. Фесенко, 2016 г
Благодарственное письмо, от руководителя областного учебного центра «Ұлағат», г. Усть-Каменогорск, 2017 г
Грамота от руководителя отдела внутренней политики, за занятое 3 место в военно-спортивных соревнованиях на Кубок памяти Героя Советского Союза Алии Молдагуловой, 2017 г
Почетная грамота Исполком городского комитета Профсоюза работников образования и науки , г. Семей, 2017 г
Диплом за подготовку участников и победителей международного интеллектуального турнира «Пони», 2017 г
Сертификат в подготовке проведении творческой дискуссии «Молодежь и современные средства массовой информации», ОО «Независимый социологический центр», г. Семей, 2017 г
Сертификат отдела образования г. Семей, за участие в городской августовской конференции среди заместителей директоров по воспитательной работе г. Семей, 2017 г
Благодарность, за проведение городского семинара для классных руководителей, на тему: «Панорама воспитательной системы школы: пути и поиски решения», 2017 г

----------------------------------------

Учитель – это призвание. Призвание к тому, чтобы дать основу для жизни, доступно и качественно донести до каждого ребёнка те знания, без которых невозможно состояться как личности. С выбором профессии у меня не возникло трудностей. Ещё в школе я увлекалась иностранными языками. В своих сочинениях я всегда писала, что хочу стать переводчиком или учителем английского языка. Когда пришло время выбирать – я выбрала педагогический ВУЗ в г. Семей. Мне всегда нравился английский язык своей экспрессивностью и своим произношением. Можно сказать, это была моя мечта- разговаривать на английском языке. И вот после прохождения учебы, я стала учителем английского языка. Сначала мне было страшно. Я никогда не забуду свой первый урок. Что я буду говорить, как воспримут меня дети. Я чувствовала на себе детские глаза, которые с интересом за мной следили и оценивали меня. Я поняла, что не ошиблась с выбором своего пути. Я чувствую себя нужной и счастливой, что могу доставить радость детям. С самого начала своей педагогической деятельности я хотела стать хорошим учителем и знала, что для этого нужно иметь не только отличные знания, но и добрую душу и чуткое сердце. Лев Толстой однажды сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он- совершенный учитель». Учителю приходится всю жизнь учиться самому, использовать в своей педагогической деятельности достижения науки и соответствовать современным стандартам. Я всегда стараюсь повышать свой уровень знаний, хочу быть для детей примером. Мой девиз: «Научившись сам - научи других». Педагог должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Каждому учителю хочется, чтобы его ученик добился успеха. Самая большая радость для учителя- благодарность учеников. Современный учитель- это учитель, который живет в ногу со временем. Умение и готовность постоянно учиться- то качество, которое лучше всего отражает нашу профессию. Мы живём в веке информационных и коммуникативных технологий. Поэтому учитель должен активно внедрять их в учебный процесс. По своему опыту знаю, что, применяя на уроках ИКТ, интерес ребёнка к изучаемому предмету возрастает, появляется возможность шире проявлять свои творческие возможности. Также в последнее время всё активнее стали внедрять в учебный процесс сингапурскую методику. Я тоже не осталась в стороне. Использование на своих уроках новых элементов этой методики показало, что дети стали активнее вовлекаться в учебный процесс, повысился интерес к предмету. Порой неуверенные ученики остаются «не тронутыми» целый урок, благодаря этой методике, все дети заинтересованы, возрастает эффективность самостоятельной работы. Эта методика, как нельзя кстати приходится для формирования у учащихся умение работать в коллективе. А это очень важное качество, так как мы все живём в коллективе, в обществе и мы должны уметь налаживать контакт с окружающими. Мне импонирует эта система обучения, так как это система выстроена на принципах педагогики сотрудничества, на принципах уважения и взаимного доверия. Основное требование современных стандартов - научить ребёнка учиться. Для этого я создаю на своих уроках проблемные ситуации, с целью вовлечения учеников в поиск решения учебной задачи. Использую нестандартные формы обучения: проектную деятельность, игровую деятельность. Тема моей методической работы на протяжении тех лет была: «Развивающие игры для развития диалогической речи на уроках английского языка». В результате соединения учебной и игровой деятельности дети учатся моделировать учебный материал, самостоятельно добывать знания. В игре возникает необходимость что-то сказать. Она диктуется внутренним желанием ребенка принять участие в общении, в игровом действии. Ценность игры как воспитательного средства заключается в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог через коллектив оказывает воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, учитель формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения в разных условиях и вне игры - таким образом при правильном руководстве игра становится школой воспитания. Я – самый счастливый человек. У меня есть любимая семья. И любимая работа. Я работаю в творческом коллективе, где меня окружают люди, которые готовы поддержать меня и помочь мне в трудную минуту. Вокруг меня дети, и каждый из них - это интересный, увлекательный мир мыслей, переживаний, радостей и тревог. Мне хочется закончить своё рассуждение о роли учителя словами Великого человека, который сказал: «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников - и ты проживёшь вечность!»