Борисова Раиса Павловна

Дата рождения: 21.09.1958

Место рождения: КазССР, Акмолинская область

Образование:
ЦГПИ, 1982 год

Педагогический стаж: 41 год

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1976-2017 гг. - учитель русского языка и литературы,
1994-2015 гг. - ГУ «Джалтырская средняя школа № 2» Астраханского района Акмолинской области, заместитель директора по учебно-методической работе

Профессиональные достижения:
Грамота акима Астраханского района за весомый вклад в развитие образования района, профессиональное мастерство, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
Грамота районного маслихата за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд.
Грамоты по итогам ЕНТ.
Грамоты отдела образования и Совета председателей профкома работников образования.
Грамоты администрации школы за творческий подход к учебно-воспитательной работе, активную жизненную позицию, ответственную подготовку к аттестации школы и ее результативность.
Диплом 2 степени «Победитель республиканской дистанционной олимпиады для учителей», 2015 г.
Диплом победителя олимпиады (1 место)» Профессиональная компетентность педагога» (русский язык и литература).
Диплом победителя олимпиады (2 место) «Создание ситуации успеха».
Диплом победителя олимпиады (3 место) «Мотивация школьников к учебным действиям».
Свидетельство и благодарность за подготовку призеров серии международных олимпиад проекта compedu.ru.

----------------------------------------

Борисова Раиса Павловна работает учителем русского языка и литературы в Джалтырской средней школе № 2. Отличительной чертой педагога является научность и креативность профессиональной деятельности. Она педагог развивающего стиля, исследователь, владеющий разнообразными методами обучения, стремящийся к инновациям.

Раиса Павловна владеет такими современными технологиями и интерактивными методами обучения, как «Развитие критического мышления», ИКТ, «Личностно-ориентированное обучение».

Характерными чертами педагогической деятельности Борисовой Р.П. являются высокий теоретический уровень владения предметом, практическая значимость, глубина, тесный контакт и активное сотрудничество с детьми, учителями, родителями. Педагог умеет стимулировать познавательную творческую активность учащихся, учитывая их реальные возможности и особенности, добивается устойчивых результатов. Ее ученики стабильно показывают хорошее качество знаний по русскому языку и литературе. У выпускников высокие результаты по ЕНТ. Особое внимание в своей практике учитель уделяет всестороннему развитию ребенка, повышению его познавательной деятельности, самостоятельности и умению проявить творческие способности, а также создает условия для развития у школьников талантов, способствует поиску, отбору, творческому развитию одаренных детей. Ее ученики являются призерами олимпиад. Конкурсов, турниров.

Знание современного опыта организации образования, поиск современных технологий позволяет учителю активно участвовать в работе школы и района.

Работая заместителем директора по УМР, она большое внимание уделяла повышению профессионального уровня молодых специалистов, была организатором областных и районных семинаров в школе «Организация учебной деятельности школы в условиях перехода к 12- летнему образованию», «Инновационные подходы к учебно - воспитательному процессу в условиях обновленного содержания образования», «Связь физической культуры и военнно-патриотического воспитания».

Вся педагогическая деятельность Раисы Павловны направлена на реализацию государственной программы «Рухани жангыру»