Петрик Екатерина Павловна

Дата рождения: 27.06.1972

Место рождения: КазССР, г. Семипалатинск

Образование:
Семипалатинский педагогический институт им. Шакарима, 1994 год

Общественная деятельность:
секретарь избирательной комиссии
член партии «Нур Отан»
руководитель методического объединения учителей начальных классов 1998-2015 гг.

Педагогический стаж: 23 года

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
c 1994 г. - по настоящее время - КГУ "СОШ №12" ГУ «Отдел образования г. Семей ВКО»

Профессиональные достижения:
конкурс учителей начальных классов «Надежда Казахстана» - грамота в номинации «Учитель – эрудит»;
городской конкурс методических разработок с использованием ИКТ среди учебных заведений г. Семей - II место 2011 г.;
городской конкурс методических разработок с использованием ИКТ - лучшая разработка урока по познанию мира 2012 г.;
международная педагогическая творческая олимпиада http://pedolimp.ru. – диплом лауреата 2014, 2015 гг.;
городская олимпиада учителей начальных - I место 2014 г.;
конкурс «Лучший учитель начальных классов» среди учебных заведений г. Семей – II место 2015 г.;
грамоты отдела образования г. Семей (2014, 2015, 2016, 2017 гг.);
НИШ Благодарственное письмо за высокий результат обучения на курсах «Лидерство учителя в педагогическом сообществе» 2016 г.;
НИШ грамота за подготовку финалиста городской математической олимпиады «Хан Тенгри» 2017 г.;
благодарственные письма, свидетельства о подготовке победителей проектов videouroki.net., «Интолимп», «Кругозор», «Инфоурок», Международной олимпиады по основам наук, Прага Чехия 2012-2017 гг.;
призовые места учащихся в городской олимпиаде, в конкурсах РНПЦ «Дарын»: «Ақ бота», «Малахит», «Русский медвежонок»; международных дистанционных интеллектуальных олимпиадах;
участие в республиканских семинарах и международных конференциях;
разработка и экспертиза учебных программ и планов по математике для начальных классов г. Астана 2016, 2017 гг.
Авторские методические разработки:
«Сборник текстов для проверки читательской грамотности в творческой группе» г. Семей, 2017;
«Активные методы преподавания и обучения на уроках математики в начальной школе», 2017 г. Астана

----------------------------------------

Учитель - это человек, который должен владеть комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития? А самообразование, саморазвитие – процесс позитивный и радостный!

Я думаю, что педагог – профессия, включающая в себя множество других видов деятельности, позволяющая перевоплощаться, меняться. Один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много-много чего.

Учитель - это артист. Его роль длится не час и не два, а многие долгие годы. Он играет свою роль, полностью погружаясь в неё, перевоплощаясь, живя в ней.

Учитель – это врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Многих своих "пациентов" он лечит годами, многие не хотят и не стремятся лечиться. Может пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший «пациент» осознает то, что дал ему учитель и скажет слова благодарности.

Учитель – это строитель. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать что они не из бетона, а из какой-то хрупкой, невесомой материи. Одно неверное слово, неаккуратное движение и можно сломать всю постройку, всё то, что ты строил так долго.

Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству настоящего человека. И осознавать это – радость! Я с гордостью и радостью осознаю, что сделала правильный выбор профессии.

Меня иногда спрашивают, не надоедают ли мне на работе дети? А я думаю, что дети – это счастье. А разве счастье может надоесть?