Сафонова Юлия Владимировна

Дата рождения: 19.12.1974

Место рождения: КазССР, Северо-Казахстанская область

Образование:
Северо-Казахстанский университет, специальность «Учитель истории», 1998 г.

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
1992-1993 гг., Глубоковская основная школа, учитель истории

Профессиональные достижения:
Благодарность Управления образования СКО, 2016 г.
Почетная грамота РОО, 2015 г.
«Умната» - лауреат учитель, 2016 г.
«Подари знание» 1 место, 2016 г.
Районный конкурс «Победе посвящаю» - 3 место, 2014 г.
«Вопросита» - диплом руководителя, 2017 г.
КИО сертификат за участие, 2017 г.
Подготовка учащихся к международному конкурсу «Золотое руно», 2014 г.
«Вопросита» - Диплом руководителя 2016 г.
«Солнечный свет» диплом 1 степени, 2017 г.
«Вопросита» диплом руководителя, 2016 г.
«Интербриг», 3 место
«Умната» - дипломант, лауреат, 2016 г.
Республиканская олимпиада - диплом 1 степени, 2017 г.
Благодарственное письмо за подготовку победителей по истории, 2017 г.
Достижения учащихся:
«Вопросита» - 1 место, Ошмаров Александр
КИО сертификат за участие, Юлдошева Зарина, 2017 г.
«Вопросита» - 3 место, Денисова Виктория и Майорова Анастасия, 2016 г.
«Солнечный свет» диплом 1 степени, Лаврова Юлия и Барьямова Мадина, 2017 г.
«Солнечный свет» диплом 2 степени, Кочнева Елена
Благодарственное письмо РОО Сафонову Александру, 2014 г.
ККО - диплом 1 степени, Сорокин Антон, Расщепкин Александр, Кочнев Александр, Байкадам Мадияр,Сатанов Улан, 2017 г

----------------------------------------

«Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант).

Взаимоотношения с учащимися я строю на основе демократии и дисциплины. Между мной и учениками существует педагогика сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика. Стиль взаимоотношений с учащимися – оптимистический.

Я считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно. Каждого ученика включаю в разнообразные виды деятельности: учебную, познавательную, проектную, исследовательскую. Систематически анализирую свою работу: что получается, что нет, почему? В этом очень помогает использование ИКТ и метод проектов в моей педагогической деятельности. Сейчас уже ясно, что главная задача современного педагога не только дать максимальное количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию. Современный урок должен соответствовать запросам общества, к этому я и стремлюсь.

В начале каждого учебного года определяю цели, задачи, условия по образованию школьников, всегда тщательно продумываю, какие методы и формы работы можно использовать на уроке и вне урока.

Основными методами моей работы с учащимися являются: контроль и самоконтроль; анализ и самоанализ; самостоятельная и творческая работа учащихся, создание мультимедийных презентаций, взаимодействие обучения и воспитания, наблюдения за учащимися, беседы на различные темы.

Я считаю, что учитель – это личность. Дети берут с него пример. Учитель мудр, но он должен уметь говорить и «устами младенца». Учитель строг, но не слишком.

Основа моей деятельности – любовь к детям. Могу гневаться, но не ненавидеть.

Я должна нести знания детям, а знания не стоят на месте. Поэтому я должна всегда учиться.

Я должна понимать своих учеников, уметь слушать их.

Я должна не только подготовить детей к взрослой жизни, но и научить жить в настоящем.

Невозможно заставить каждого ученика хорошо учиться и быть воспитанным. Надо, чтобы он захотел этого сам. Но для этого ученику нужна цель, ради которой он учится и старается стать Человеком.

Я учитель истории и общественных наук, очень люблю свои предметы и считаю, что их преподавание в школе должно вестись на самом высоком уровне. Так скажет любой учитель-предметник в школе, и будет прав. Но я считаю, что именно история, обществознание и право – предметы, которые учат жизни, формируют активную жизненную позицию, определяют нравственные устои человека в обществе, его гражданскую позицию и любовь к стране, в которой живешь. Передо мной очень трудная задача, потому что я должна подготовить своих учеников к жизни в современном обществе. Выпускник школы должен смело шагать по жизни, быть самостоятельным и уверенным в себе. Я знаю, что изучение моих предметов делает моих учеников именно такими людьми. Поэтому люблю свою профессию, и благодарна судьбе за то, что она дала мне возможность быть полезной людям. И до сих пор я ни разу не пожалела о выбранной профессии.