Бейсенбаева Жибек Акимбековна

Дата рождения: 10.05.1973

Место рождения: КазССР, Северо-Казахстанская область

Образование:
Северо-Казахстанский Государственный университет им. Ушинского, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2002 год
Кокшетауский Университет им. Абая Мырзахметова, специальность «Педагогика и психология», 2013 год

Ученые степени и ученые звания:
Магистр образования, 2013 год

Общественная деятельность:
Руководитель Методического объединения учителей начальных классов «Радуга»

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
1993-2000 гг. - Талшикская средняя школа, Акжарский район
2000-2012 гг. - Средняя школа №2 г. Кокшетау
2012 г. - по настоящее время - Окжетпесская средняя школа, Бурабайский район

Профессиональные достижения:
Награждена почетной грамотой департамента образования Акмолинской области за многолетний безупречный труд в системе образования, 2009 г.
В 2013 году в районной газете «Луч» была опубликована Благодарность от имени родителей.
В 2013 году участвовала в Международной научно-практической конференции «Валихановские чтения 16» результат вышла книга «9 том», где опубликовано мое выступление.
В научно-образовательном журнале «Вестник» -статья, 2013 год №2.
В республиканском научном педагогическом журнале «Ұлт ұстазы» уроқ, 2014 год №9.
Мастер-класс, участие в районной августовской конференции, 2015 год.
Участие в районных пед. чтениях на тему: «Развитие речи учащихся начальной школы, как межпредметная связь», 2016год.
Участие в заочном Республиканском конкурсе «Воспитание гражданского патриотизма младших школьников» - Сертификат, 2015 год.
Грамота за подготовку победителя в регионе Акмолинская обл Международного конкурса по русскому языку «Еж», 2016 год.
Грамота за подготовку победителя и лауреата Международного конкурса по русскому языку «Еж», 2016 год.
Благодарность за активное участие в работе Международного проекта для учителей, 2016 год.
Благодарность за активную помощь при проведении Международного конкурса по математике «Поверь в себя», 2017год.
Диплом за подготовку победителя и лауреата в Республиканском конкурсе «Пони», 2017 год.
Победитель республиканской дистанционной олимпиады для учителей начальных классов- Диплом 3 место Бронзовый призер, 2016 год.
Победитель республиканской дистанционной олимпиады для учителей начальных классов по педагогике- Грамота 2 место по Бурабайскому району, 2016 год.
Победитель республиканской дистанционной олимпиады для учителей начальных классов – Грамота - 2 место по Бурабайскому району, 2017 год.
Победитель республиканской дистанционной олимпиады для учителей начальных классов- Грамота - 2 место по Акмолинской области, 2017 год.
Диплом, 3 место - Победитель республиканской дистанционной олимпиады для учителей нач. классов, 2017 год
Грамота, 3 место по Бурабайскому району в Республиканской дистанционной олимпиаде по педагогике «Педагогическая наука в условиях обновления содержания образования», 2017 год
Сертификат за участие в Республиканской дистанционной олимпиаде по педагогике «Педагогическая наука в условиях обновления содержания образования», 2017 год.
Благодарственное письмо от акима пос. Бурабай за многолетний безупречный труд в системе образования, 2017 г.

----------------------------------------

Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм. Пусть любовь согреет моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить. Своих учеников учу тому, что, можно развивая, совершенствуя свои способности, «открывая» знания, быть успешным в жизни. Это очень долгая, сложная, кропотливая работа, но она очень необходима для дальнейшей жизни.

Работаю над методической проблемой «Роль словарной работы в формировании орфографической грамотности на уроках русского языка в начальной школе». Каждый этап урока продумывается и начинается в стихотворной форме, в виде загадки, пословицы, поговорки, что уже вызывает интерес у детей. На уроках применяются инновационные технологии: развивающее обучение, элементы критического мышления, укрупнение дидактических единиц, дифференцированное обучение.

Имею академическую степень магистра образования по специальности «Педагогика и психология». Знания по психологии применяю на практике. Как классный руководитель много работаю со своими учениками. Организовываю интересные, познавательные и воспитательные мероприятия. Систематически провожу родительские собрания, предоставляя психолого-педагогические советы родителям. Стараюсь воспитывать детей в духе высокого патриотизма, вселяю любовь к учебе. Веду работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации, самообразования, участия школьных и методических объединениях. Итогом моей работы являются награды моих учеников.

Принимают активное участие в Республиканских, Международных, районных, школьных конкурсах «Кенгуру», «Пони», «Еж», «Лисенок», «Мириада открытии», «Безопасный мир», «Поверь в себя» становясь лауреатами, призёрами и победителями. Уделяю особое внимания развитию речи учащихся, т.к. от этого зависит весь обучающий процесс, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учу их рассуждать, строить обобщения, спорить, анализировать, делать выводы, доказывать свою точку зрения, аргументировано отстаивать свое мнение. Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится!

«Урок окончен», – говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь...