Альбекова Ляззат Кенесовна

Дата рождения: 16.01.1969

Место рождения: Казахстан, Северо- Казахстанская область

Образование:
Петропавловский педагогический институт им. К.Д. Ушинского, специальность «Педагогика и методика начального обучения» 1990 г.
Кокшетауский университет, специальность «Казахский язык и литература»

Общественная деятельность:
руководитель языкового кружка

Педагогический стаж: 26 лет

Трудовая деятельность:
1990-2006 гг. - Борковская основная школа , с. Борки, Советский район, учитель начальных классов. 2006г – по сегодняшний день - Смирновская СШ №1, село Смирново, Аккайынский район, учитель казахского языка и литературы

Профессиональные достижения:
Награждена почетной грамотой департамента образования Северо-Казахстанской области за многолетний безупречный труд в системе образования, 2005г.
XIII –Абай және III-Махамбет аудандық байқауға , оқушыларды дайындаған үшін алғыс хат, 2012ж.
Награждена сертификатом за участие в республиканской заочной олимпиаде учителей казахского языка, «Дарын», 2012г.
Сертификат сертифицированного учителя 3 уровня, 2013 г.
Подготовка учащихся к районной олимпиаде по казахскому языку, 3 место, 2013 г.
Публикации на сайтах «Инфоурок», «Новый урок».
III-аудандық «Жарқын болашақ» байқауына оқушыларды дайындаған үшін алғыс хат, 2015ж.
Мағжан оқуларының байқауына оқушыларды дайындаған үшін алғыс хат 2015ж.
Награждена сертификатом за участие в республиканской дистанционной олимпиаде KIO по казахскому языку 2015 г.
Подготовка учащегося к областым Абаевским чтениям , 3 место 2014 г
Научно- исследовательский конкурс «Зерде» 2 место.2016г.
Открытый урок в другой школе, на районном семинаре среди сертифицированных учителей, 2016 г.
Награждена сертификатом за участие в районном этапе Вторых Республиканских Педагогических чтений работников образования «Инновации и опыт в образовании: вызовы времени» 2016 г.

----------------------------------------

Эту нелегкую профессию я выбрала сама. Мои основные педагогические принципы: уважать каждого ребенка как личность, прислушиваться к его мнению, оценить его труд, даже самые маленькие достижения, выстроить доверительные взаимоотношения с учениками

Моя проблемная тема: «Развитие критического мышления через устную и письменную речь на уроках казахского языка и литературы».

Работая над этой проблемой,  я  постоянно двигаюсь  вперёд, совершенствуюсь, открываю что-то новое для себя и детей, участвую в совместной учебной деятельности с учениками. В своей работе применяю модульную технологию, интерактивные методы обучения

Уроки казахского языка и литературы для меня и моих учеников – поиск, диалог и совместный труд. Я считаю, что формирование интереса учащихся к изучению любого предмета является самой значимой задачей. Ведь именно интерес является стимулом обучения, который активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет сделать процесс обучения продуктивным и привлекательным.

Итогом моей работы являются награды моих учеников. Областные Абаевские чтения-3 место, районная олимпиада по казахскому языку – 2,3  места, Магжановские чтения 2,3 места, хорошие результаты учащихся на ЕНТ,  ПГК и ВОУД.

На уроках я применяю следующие обучающие игры: «Көкпар», «Бәйге», «Снежный ком», «Мозговой штурм», «Ты – мне, я – тебе», «Эстафета», «Путешествие» , «Правило», «Каждый учит каждого», «Открытые вопросы», «Деловая игра», «Аквариум», «Выучи правило», «Кто больше?»

Также использую различные виды работ: ролевые, коллективные, индивидуальные, парные, групповые, индивидуально-групповые.

Мы живем в веке развития науки, техники, инноваций. Воплотить все это в реальность - труд учителя.