Идришева Марьяш Сейсеновна

Дата рождения: 23.09.1985

Место рождения: КазССР, город Усть-Каменогорск

Образование:
Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж, специальность «Дошкольное воспитание и обучение», 2014 г.

Педагогический стаж: 4 года

Трудовая деятельность:
2014 г. - по настоящее время - КГУ «Средняя школа № 15» города Усть-Каменогорска, воспитатель классов предшкольной подготовки

Профессиональные достижения:
Благодарственное письмо за подготовку учащихся в областном конкурсе «Балапан»
Сертификат за подготовку детей в городском конкурсе «Творчество детей» 2016 г.

----------------------------------------

Я, Идришева Марьяш Сейсеновна воспитатель классов предшкольной подготовки КГУ «Средняя школа № 15». Родилась в городе Усть-Каменогорск 23 сентября 1985 года. С детства была у меня мечта, когда я вырасту, то обязательно буду работать воспитателем в детском саду, как моя первая воспитательница Любовь Ивановна. Мне очень нравилось наблюдать за тем, как она играет с нами в сюжетные, дидактические и другие игры. Она вкладывала душу в каждого ребенка. Затем я пошла в школу. Учиться в школе мне очень нравилось, я училась хорошо, принимала активное участие в различных школьных мероприятиях, посещала спортивные секции.

После окончания школы поступила в колледж при ВКГУ, затем по семейному обстоятельству не получилось продолжить учебу. Вышла замуж, родила сына, дочь. В 2011году поступила в Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж, окончила в 2014 году по специальности «Дошкольное воспитание и обучение». После окончания колледжа, устроилась в КГУ «Средняя школа №15» воспитателем группы продленного дня. Мне казалось, что моя заветная мечта исполнилась, так как оказалась среди детей, проводила с ними очень много времени – мы вместе занимались, гуляли, готовили разные праздники, мн. др.

В процессе воспитания своих детей я поняла, что это мое призвание - работать с детьми. С 2015 года я работаю воспитателем классов предшкольной подготовки. Сколько радости доставляло мне общение с детьми! Как радовалась их первым успехам!

Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. О своей профессии я мечтала с детства. Самые яркие детские воспоминания - как я танцую, пою, выступаю на утренниках. Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с музыкой, сказкой и детьми. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймет то, что тот предлагает.

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Мой выбор профессии был более чем сознательным.

На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал. Но главным видом деятельности я все же считаю игру, так как использую следующие технологии:

- игровые;

- личностно-ориентированные;

- здоровьесберегающие;

-ИКТ.

Еще Выготский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Понаблюдав за играми мальчиков, я пришла к выводу, что они предпочитают: различные виды конструкторов, настольно-печатные игры, наборы машинок. Поэтому предметно-игровую среду в группе я организовала таким образом, что каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе. Игровые уголки: «Стройка», «Гараж», «Больница», «Магазин», «Семья», расположены так, чтобы дети могли играть небольшими подгруппами.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.