Мамедова Азиза Джаффар-гызы

Дата рождения: 08.11.1983

Место рождения: КазССР, Щучинская область

Образование:
Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, специальность «Педагогика и психология дошкольная», 2006 г.
Московский социально-гуманитарный институт, квалификация «учитель-логопед», 2015 г.

Ученые степени и ученые звания:
Магистр педагогики, 2015 г.

Педагогический стаж: 8 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2009 г. – по настоящее время – ГККП «Детский сад «Арай», г. Степногорск, п. Заводской, учитель-логопед

Профессиональные достижения:
Награждена грамотой за участие в конкурсе учителей – логопедов «Вектор – 2013», 2013г.
Награждена благодарственным письмом отдела образования г. Степногорска за участие в конкурсе «Тебе мой город посвящаю...», 2013г.
Награждена дипломом за участие в Международном конкурсе «Творческие разработки 2014», 2014г.
Награждена дипломом за участие в Международном конкурсе «Здоровьесберегающие образовательные технологии XXI века», 2016г.
Награждена дипломом за участие в Республиканском педагогическом конкурсе «Ізденімпаз тәрбиеші», 2016г.
Награждена за участие в Республиканском педагогическом конкурсе «Өнегелі ұзтаз», 2016г.
Награждена грамотой за участие в IV Международной педагогической ярмарке, 2014г.
Публикации на сайте «OQU-ZAMAN.KZ».
Награждена сертификатом за участие в V Международной педагогической ярмарке, 2015г.
Публикации в Республиканском журнале «Отбасы және балабақша», «Бала мен балабақша», «Тілашар».
Награждена сертификатом за участие в Республиканском семинаре «Современные образовательные технологии в современном дошкольном образовании и воспитании детей дошкольного возраста»,2017г.
Награждена благодарственным письмом отдела образования г. Степногорска за участие в выставке посвященной Дню Независимости РК, 2017г.
Награждена благодарственным письмом акима г. Степногорска за вклад в развитие п. Заводской, 2018г.

----------------------------------------

В 2006 году я поступила в Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова. Встал вопрос выбора специализации. Недолго думая, выбрала «Методика развития и коррекция речи». В детском саду я уже восемь лет как работаю учителем – логопедом. За все это время не разу не пожалела о том, что пошла именно в педагоги. Видеть улыбки на лицах детей, когда у них все получается и радоваться вместе с ними даже самому маленькому успеху - это удовлетворение от моей работы.

В 21 веке остро встал вопрос о развитии речи дошкольников. Моя работа заключается в диагностике речевых нарушений, профилактике речевых нарушений, коррекции речевых нарушений, развитии коммуникативных функций речи. Основная задача, которую я ежедневно ставлю перед собой – вызвать интерес детей и родителей к логопедическим занятиям. Чтобы этого добиться необходимо применять инновационные технологии. Изобилие методической литературы дает возможность определить для себя более продуктивную методику, повысить планку самообразования и обрести уверенность. Помощь я получаю как со стороны коллег, так и в различных социальных сетях, связанных с тематикой развития речи детей. Основные инновационные технологии в моей работе: ИКТ технология, проектная технология, биоэнергопластика, сказкотерапия и др.

В настоящее время я изучаю и применяю на занятиях элементы биоэнергопластики. Проводя ежедневно занятия артикуляционной гимнастикой, у детей снижается интерес к этому процессу, поэтому я пришла к выводу необходимости использования биоэнергопластики. У детей повышается мотивационная готовность к занятиям. Поддерживается положительный эмоциональный настрой как у детей, так и у педагога.

Считаю, что моя профессия логопеда востребована, необходима и важна для дальнейшей успешной жизни моих воспитанников. Множество вопросов рождается в твоей голове. Как помочь, этому ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Сам ты понимаешь всю важность четкого, ясного артикулирования, необходимо это объяснить и самому малышу, а нередко и его родителям. Чтобы решить все эти вопросы нужно быть хорошим педагогом, психологом и просто творческим человеком. Ведь, пожалуй, главная цель моей профессиональной деятельности, сделать ребенка счастливым, пусть даже через коррекцию его речи, ибо человек с грамотной речью наиболее уверен в себе, наиболее успешен в жизни. Таким образом, решая его речевые проблемы, мы опосредованно влияем на его дальнейшую школьную жизнь, его будущие достижения. Как приятно слышать слова ребенка: «Наконец-то сбылась моя мечта, я научился «петь песенку тигра – РРР». Как мало надо для счастья маленькому человеку. И как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию.