Гудкова Елена Николаевна

Дата рождения: 26.04.1962

Место рождения: Россия, Саратовская область

Образование:
Уральский педагогический институт им. А.С. Пушкина, специальность «учитель английского и немецкого языков», 1984

Общественная деятельность:
Факультатив по страноведению

Педагогический стаж: 32 года

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1984-1997 гг. - Средняя школа №19, учитель английского языка
1997 г. – по настоящее время - ОСШОД №8, учитель английского языка

Профессиональные достижения:
Участие в Республиканском вебинаре на тему «Полиязычие - один из путей реализации поликультурного образования школьников» (2013-2014)
Публикация статьи «Проведение уроков обобщения и систематизации знаний по английскому языку с применением интерактивных методов обучения в областной специализированной школе для одаренных детей» в Республиканском научно-методическом сборнике «Из творчества педагогов» (2013-2014)
Областной конкурс панорамных уроков-3 место. Урок английского языка на тему “Money makes the world go round”(2014-2015)
Участие в Областном Августовском Педагогическом совещании (секционное заседание учителей английского языка по теме «Формирование полиязычной личности- основа построения конкурентоспособного общества» Выступление с панорамным уроком “Leisure Activities”) (2014-2015)
Публикация авторской программы элективного курса для учащихся 11 классов на базе филиала АО «Национального центра повышения квалификации педагогических работников по Западно-Казахстанской области» по теме «Страноведение США и Казахстана-диалог культур» (2015)
Участие в Республиканском конкурсе конструкционных уроков. Награждена сертификатом за участие в формировании методического портфеля «Образцовый урок» (2015)
Авторская программа факультативного курса «Техника чтения и перевода» для учащихся 5 классов
Областной учебно-методический кабинет организаций дошкольного, общеобразовательного, технического и профессионального образования управления образования ЗКО (2015-2016)
Авторская программа «Бизнес-курс» английского языка с основами экономики и финансовой грамотности» (2010)
Авторская программа по страноведению «Страноведение Великобритании и Казахстана - диалог культур»( первое место в областном конкурсе авторских программ в 2012 г.)
Статьи в Республиканском журнале «Язык и литература»: статья «Методические рекомендации по проведению уроков страноведения на старшем этапе обучения» (№1, 2013) и «Литературная викторина» (№6, 2012).
Диплом участника Областной олимпиады учителей английского языка (2010).
Выступление на региональной научно-практической конференции на базе ЗКГУ им. Утемисова с докладом «Особенности обучения экономике и финансовой грамотности на английском языке в условиях школы для одаренных детей» (2012).
По материалам научной конференции на базе ЗКГУ им. Утемисова публикация статьи «Проведение уроков обобщения и систематизации знаний по английскому языку с применением интерактивных методов обучения в областной специализированной школе для одаренных детей» (2012).

----------------------------------------

Имею высшее образование, закончила  с отличием Уральский педагогический институт им.А.С. Пушкина в 1984 г., квалификация по диплому – учитель английского и немецкого языков. Стаж работы 32 года, квалификационная категория - высшая, 14 разряд.

В своей работе сочетаю традиционные и современные формы и методы преподавания предмета и наибольшего успеха добиваюсь на уроках обобщения и систематизации знаний, которые отличаются высокой плотностью, четкостью, умением стимулировать положительную мотивацию к изучению предмета. На уроках использую разнообразный наглядный, дидактический материал, ресурсы мультимедийного кабинета, возможности интерактивной доски.

Цели и задачи занятий формулируются на основе как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.  Побуждаю интерес к предмету и формирую познавательную активность учащихся путем применения современных технологий, таких как технология диалога культур, игровые технологии, проектная технология. Использую индивидуальный подход в оценивании учеников, включаю элементы практической значимости материала, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использую положительную мотивацию (одобрение, похвала).

Для активизации исследовательской и проектной деятельности применяю разнообразные приёмы: ставлю проблемные вопросы, привлекаю интересную дополнительную информацию, организую самостоятельную работу по осмыслению и усвоению нового материала и др. В помощь учащимся  создаю коллекции видео и аудиоматериалов по английскому языку, собираю обширный иллюстративный материал.

Большое внимание уделяю методической работе. Руководила школьным методическим объединением учителей английского языка, регулярно выступаю на методических и педагогических советах.  Принимаю активное участие в областных семинарах, выступаю на  научных конференциях.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, своевременно прохожу курсы повышения квалификации. В 2011 году  прошла  курсы при Западно  - Казахстанском областном институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по теме «Основные методики преподавания курса «Основы экономики и финансовой грамотности» (№0291500), в 2012 году курсы при Западно  - Казахстанском областном институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по теме «Основы методической работы школ при новых подходах к организации образования» (№0384791), в 2012 году курсы при Западно  - Казахстанском областном институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по теме «Возможности повышения эффективности учебного процесса с применением современных педагогических технологий на уроках иностранного языка», а также успешно окончила тренинг по международной программе «Основы экономики и финансовой грамотности».

Основным в своей работе считаю творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.