Титова Галина Павловна

Дата рождения: 12.05.1961

Место рождения: КазССР Кустанайская область п. Комсомолец

Образование:
Кустанайское педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях», 1993 г.

Педагогический стаж: 37 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1978-1979 гг. - ст. Бурное Джувалинский район, Бурненский детский сад, воспитатель
1981-1982 гг. - с. Октябрьское Джувалинский район, СШ №50 лет Октября, старший пионервожатый
1982-1986 гг. - п. Тобол Тарановский район, Детский сад №117, воспитатель
1986-1987 гг. - п. Тобол Тарановский район, Детский сад №4, воспитатель
1987 г. – по настоящее время п.Тобол Тарановский район, ГККП «Балдаурен» (ранее Детский сад №50, ГККП «Детский сад с предшкольной подготовкой»), воспитатель

Профессиональные достижения:
2012г. Грамота Акима п.Тобол «За многолетний добросовестный труд на благо развития дошкольного воспитания и обучения подрастающего поколения и в честь 25 – летия детского сада»
2013г. Грамота Руководителя ГУ «Управления образования акимата Костанайской области» «Өскелең ұрпаққа сапалы білім, тәлімді тәрбие беру ісіндегі зор жетістіктері және облыстың білім беру саласына қосқан үлесі үшін»
2014г. Грамота Акима Тарановского района «За добросовестный и безупречный труд и в связи с празднованием Наурыз – мейрамы»
2014г. Грамота Руководителя ГУ «Отдел образования акимата Тарановского района» «Жас ұрпақ тәрбиелеудегі ерен еңбегі үшін»
2014г. Диплом I место Республиканский дистанционный педагогический конкурс «Ұрпақ тәрбиесі – ел мұраты» г.Астана НМЦ «ZIAT»
2015г. Лицензированная работа «Развивающая программа дополнительного образования «Готовим пальчики к письму» для детей младшего дошкольного возраста» РНПЦ «Қостанай дарыны»
2015г. Грамота Акима п.Тобол «За высокое профессиональное мастерство, личный вклад в развитие дошкольного образования, многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня Учителя»
2016г. Диплом I место Республиканский дистанционный педагогический конкурс «Ізденімпаз тәрбиеші» г.Астана НМЦ «ZIAT»
2016г. Грамота Руководителя ГУ «Отдел образования акимата Тарановского района» «За подготовку и проведение районного семинара «Полиязычное образование в ДО – первая ступень для становления и развития поликультурной личности казахстанца»
2016г. Грамота Руководителя ГУ «Отдел образования акимата Тарановского района» «За успешное руководство и вклад в районное методическое объединение педагогов дошкольного образования»
2016г. Диплом I место Республиканский дистанционный педагогический конкурс «Өнегелі ұстаз» г. Астана НМЦ «ZIAT»
2016г. Диплом III место Республиканский дистанционный конкурс «Мәңгілік ел» г.Астана ОМЦ «New Opportunities»
2017г. Сертификат Руководитель ГУ «Управления образования акимата Костанайской области» «Мектепке дейінгі білім берудің жаңартылған мазмұның еңғізу бұл тәжірибе қандай ғалымы прақтикалық семинарының тыңдаушысы болғаны үшін»
2017г. Сертификат Руководителя ГУ «Управления образования акимата Костанайской области» «Мектепке дейінгі ұйымдарда педагогикалық тәжірибенің аумақтық фестивалінің дәңгелек үстеліне белсене қатысқаны үшін»
2017г. Грамота Акима посёлка Тобол «За многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство, творческий подход к обучению и воспитанию детей, в связи с празднованием 30–летия детского сада «Балдаурен» акимата Тарановского района»
2017г. Диплом I место Республиканский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» г.Астана НМЦ «ZIAT»
2017г. Грамота Руководителя ГУ «Отдел образования акимата Тарановского района» «За активное участие в подготовке и проведении районного семинара «Обновление содержания образования»
2017г. Сертификат за успешное окончание трёхмесячных курсов по ускоренному изучению государственного языка.
2016-2018 г. Сертификаты за публикации своих материалов на сайте «Инфоурок» более сорока
2016-2018г. Дипломы за международные конкурсы и олимпиады на сайте «Совушка»

----------------------------------------

Моя педагогическая деятельность в детском саду началась более тридцати лет назад. Хорошие знания в педагогике и психологических возрастных особенностях дошкольников позволяют мне успешно работать в любой возрастной группе.

После того, как предложили должность методиста, стала учить не только детей, но и помогать взрослым. Конечно, я понимаю, чтобы помочь, посоветовать, предложить, дать рекомендации другим, надо самой знать и уметь намного больше. Я чаще стала посещать районные и областные семинары, курсы повышения квалификации, глубже изучаю новинки методической литературы и документации, знакомлюсь с работой других детских садов на электронных сайтах, являюсь руководителем секции «Дошкольное воспитание и обучение» Августовского совещания работников образования Тарановского района,

Опытом работы своим как воспитателя, и детского сада как методист делюсь на районном и областном уровнях. Опыт работы по нравственно – патриотическому воспитанию «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в рамках празднования года Ассамблеи народа Казахстана» на районном уровне и «Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» в условиях дошкольной реализации» на областном уровне получили одобрение и высокую оценку.

Мои работы неоднократно занимали призовые места в Республиканских педагогических конкурсах НМЦ «ZIAT» и ОМЦ «New opportunities».

Работая методистом, я не бросаю работу воспитателя. Считаю, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Поэтому применяю вместо обычных занятий – игровые обучающие ситуации. Сделать занятие в игровой форме – и занятие превратится в игру с обучением, сочетая в себе занимательную и познавательную стороны, становится для ребёнка увлекательным! Сделала вывод, что применение игровых технологий помогает влиять на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов, так как обладает двойной направленностью: на повышение эффективности воспитания и обучения детей и на снятие отрицательных последствий образования.

Я люблю поэзию, стихотворения. Работая много лет с детьми, я поняла, что малыши запоминают стихотворения, даже не маленькие по объёму, если при заучивании использовать движения рук и пальцев, мимику лица. Я подобрала много стихотворений многих детских авторов, где – то нашла к ним движения рук, где – то придумала их сама. Многие стихотворения конечно уже стали как физминутки, как пальчиковые гимнастики. По данному материалу собрала много полезной и нужной информации для воспитателей – конспекты занятий, игры, дидактический материал, подбор художественной литературы.

Постепенно, чтобы это было не только заучивание, я подобрала к ним различные задания, дидактические игры, упражнения с предметами. Для этого в группе создана и постоянно дополняется развивающая среда. Особенно детям нравится играть с такими игровыми, как «Пуговички», «Перебери крупу», «Мозаика», «Зашнуруй ботинок», «Вкладыши», «Подбери крышечки», «Покорми прищепку», «Шнуровка» и многие другие.

Это стала моей работой по самообразованию – развивать речь и мелкую моторику рук ребёнка одновременно. Так родилась работа «Развивающая программа «Готовим пальчики к письму» для детей младшего дошкольного возраста. В 2014г. эта работа заняла первое место в Республиканском педагогическом конкурсе «Ұрпақ тәрбиесі – ел мұраты», а в 2015г. она получила областную лицензию РНПЦ «Костанай – дарыны».

За год работы малыши показывают отличные результаты по развитию речи и моторики рук. Если в сентябре они мало знают стихотворений, малообщительны, плохо разговаривают, зажаты, неловкие движения рук и пальцев, то в течении года дети меняются на глазах, они с удовольствием монипулируют пальцами, знают как на пальцах показать домик, медведя, зайца, лягушку, птичку и т.д. Выученные стихотворения дети с удовольствием повторяют в свободной деятельности. Тихая, невнятная речь преобразовывается в понятную, громкую, чёткую. Когда я вижу, горящие, распахнутые глаза детей, которые готовы к общению с тобой, я понимаю, что не зря посвятила всю сознательную жизнь воспитанию малышей. Я старалась, потому что мне это нравится, и я их люблю!