Уразова Татьяна Евгеньевна

Дата рождения: 09.04.1969

Место рождения: КазССР, г Павлодар

Образование:
Павлодарское педагогическое училище им.В.В.Воровского, специальность «Учитель обслуживающего труда и воспитатель группы продленного дня», 1988 г.
Павлодарский Государственный педагогический институт, специальность «Дошкольное обучение и воспитание», 2015 г.

Педагогический стаж: 16 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1991-1995 гг. – детский сад №99 г. Павлодар, воспитатель
1995-1997 гг. – ясли-сад №119 г. Павлодар, воспитатель
2007-2018 гг. – ясли-сад №2 г. Павлодар, воспитатель

Профессиональные достижения:
2015 – свидетельство о подготовке победителей Международной дистанционной олимпиады среди начальных классов по логике проекта «Инфоурок».
2015 – благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок».
2015- благодарность в организации и проведении Международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок».
2015 – свидетельство о подготовке победителей Международной олимпиады «15 вопросов о жизни» проекта «Новый урок».
2015 – диплом победителю Международного конкурса «Эссе на тему «Почему я учитель, педагог, воспитатель» - 1 место.
2015 – свидетельство о публикации разработки «Задания для мониторинга знаний по разделу ФЭМП для второй младшей группы».
2016 – лауреат Всероссийского конкурса «Умната».
2016 – участие в сатпаевских чтениях «XVI Сәтбаев оқулары» г. Павлодар – 3 место.
2016 – статья в «Вестнике научных конференций» на тему «Научно-теоретическая концепция технологии диалогового обучения как многоаспектового явления».
2016 – диплом за 3 место в областном конкурсе «Интерактивная мозаика».
2017 – участие в международной научно-практической интернет-конференции «Система повышения квалификации педагогических работников в режиме инновации концепции, подходы, технологии».
2016-2017 – диплом за подготовку призеров Международного турнира «ПОНИ».
2017 – диплом за подготовку победителей во II Республиканском дистанционном конкурсе детских рисунков «Зимний пейзаж».
2017 – II место Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к дошкольному образованию».

----------------------------------------

Почему я выбрала профессию воспитателя? Перед каждым человеком рано или поздно встает классический вопрос: «Что делать? Куда пойти учиться?» Ровно тридцать лет назад я стала перед таким выбором. Вот только долго думать мне не пришлось, так как педагогика была в нашей семье не в новинку. Мой дед, сельский учитель, преподавал в начале двадцатого века, а мама – педагог с сорокалетним стажем. Я начала свою трудовую деятельность в 1991 году. С большим интересом, неисчерпаемым энтузиазмом включилась в творческую среду дошкольных работников. Защитила вторую категорию. Но «лихие 90-е» внесли коррективы в мои планы. На долгие десять лет пришлось покинуть педагогику. Но как сказал Леонардо Да Винчи: «В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни».

Есть десятки, сотни профессий, специальностей, работ: один строит железную дорогу, другой возводит жилище, третий выращивает хлеб, четвертый лечит людей, пятый шьет одежду. Но есть самая универсальная – самая сложная и самая благородная работа, своеобразная и неповторимая – это воспитание ребенка. Отличительной чертой этой работы является то, что человек находит в ней ни с чем не сравнимое счастье. Ещё Сухомлинский сказал: «Если вы мечтаете оставить после себя след на земле – не обязательно быть выдающимся писателем или ученым, творцом космического корабля или открывателем нового элемента периодической системы. Вы можете утвердить себя в обществе, воспитывая хороших детей».

Профессия воспитатель детского сада действительно значимая и необычная профессия. Она одновременно и трудная, и почетная. От качества работы воспитателя зависит, кем станет ребенок к первому классу. Риском профессии может стать чрезмерная увлечённость воспитателя своим делом. Причина этого заключается в самих детях, однако не стоит забывать, что педагогическая объективность всегда должна стоять на первом месте, отодвигая субъективные симпатии и привязанности на второй план. Ещё одной трудностью является постоянный самоконтроль и необходимость совершенствования профессиональных навыков путём изучения новейших методик в воспитании детей дошкольного возраста.

Радует всегда то, что в педагогике случайные люди долго не задерживаются; остаются только те, кто горит желанием дарить детям радость.

В маленьком ребенке, как в маленькой капельке воды отражается весь наш многогранный мир. Это счастье дарить детям целый мир! Именно у нас с вами, у воспитателей, есть такая возможность, главное увидеть и не упустить ее.