Губанова Ирина Анатольевна

Дата рождения: 23.11.1982

Место рождения: КазССР, Западно-Казахстанская область, г. Уральск

Образование:
Западно-Казахстанский гуманитарный университет им. М. Утемисова, специальность «Два иностранных языка: английский, немецкий» квалификация «Учитель английского, немецкого языков с высшем профессиональным образованием», 2006 г.
Западно-Казахстанская академия институт «Евразия», специальность «Учет и аудит», 2009 г.

Общественная деятельность:
Председатель профсоюзного комитета Колледжа сервиса и новых технологий

Педагогический стаж: 11 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2006-2018 гг. – ГККП «Колледж сервиса и новых технологий» акимата ЗКО, преподаватель английского языка

Профессиональные достижения:
Выступление на областном семинаре в ВТШ «Использование инноваций в целях повышения качества знаний по языку» на тему: «Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка» 2016
Сертификат № 001107 от 29.02.16 об участии в заочном семинаре, организованном Международным образовательным проектом «Интернет конкурсы» на тему: «Основы разработки электронных образовательных ресурсов»
подготовка учащихся к участию в I Международном конкурсе «Мириады открытий» по английскому языку проекта «Инфоурок» –диплом I степени-2016г.
Диплом 2 степени, Всероссийский конкурс «Умната» Блиц олимпиада: «Структура ИКТ – компетентности учителей»-2016г.
Диплом 1 степени, Всероссийский конкурс «Умната» Блиц олимпиада: «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя»- 2016г.
Диплом 1 степени Всероссийский конкурс «Умната» Блиц олимпиада: «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста» -2016г.
Cвидетельства о размещении методических разработок на сайтах www.Infourok.ru, multiurok.ru, http:// videouroki 2015-2017гг.
Свидетельства об участии в вебинарах проекта i.Инфоурок 2016-2017гг.
Диплом I степени, конкурс Моя презентация на тему: «Breakfast at the restaurant. Types of questions» проекта Anglius- 2016г.
Диплом I степени, Международная педагогическая олимпиада “Effective Teaching” «Эффективное обучение английскому язык» проекта Anglius - 2016г.
подготовка учащихся к I Международному лексическому конкурсу «English Crossword» по английскому языку на портале дистанционных проектов «Англиус», 1 место, 2017 г.
Диплом I степени, Республиканский конкурс «ИКТ и современное образование» РИМЦ «Просвещение»-2016г.
Диплом I степени, конкурс «Коллекция контрольно-измерительных материалов по английскому языку» на тему: «Тестовые задания по английскому языку для подготовки к НОК по специальности: Организация обслуживания гостиничного хозяйствования» проекта Anglius-2016г.
подготовка учащихся к Международной викторине по англ.яз. «Christmas Quiz» проекта Anglius, диплом II степени -2017г.
Диплом I степени проекта «Инфоурок» о прохождении теста ИКТ-компетентность педагога- 2017г.
Свидетельство о предоставлении обобщенного педагогического опыта на Всероссийском уровне, который прошёл редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект-«Инфоурок»» Тема материалов: «Новые пути использования ИКТ для обогащения учебной среды на уроках английского языка» - 2017
Диплом I степени, Международная олимпиада по английскому языку «Classroom language», проекта «Англиус» - 2017г.
Подготовка учащихся к Республиканской олимпиаде «Английский язык. 10-11 класс», РИМЦ «Просвещение», дипломы 1 и 2 степени – 2017г.
Диплом 1 степени, Международная олимпиада для преподавателей английского языка «Business English», проекта «Англиус» - 2017г.
Сертификат о включении материала (Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Travelling. Types of tourism") в Выпуск №1(9) (январь 2018г.) Республиканского научно-методического журнала «Просвещение»-2018 г.

----------------------------------------

Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я воспитывалась в семье учителей и очень любила играть «в школу». Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, писать мелом везде, где это было возможно, ну и конечно выставлять оценки в «журнал». Я хотела стать строгим и требовательным учителем, но в процессе обучения поняла, что учитель должен быть в меру строгий, неравнодушный, с искоркой в глазах и в душе. Ведь ученик всегда безошибочно чувствует, как к нему расположен учитель. Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день. И я в полной мере могу сказать, что я стала именно таким преподавателем с открытым сердцем и немного ребенок в душе.

Я владею современной методикой преподавания английского языка, осваиваю и применяю в практической деятельности новейшие достижения педагогической науки и практики, обладаю высоким уровнем теоретической и практической подготовки. На своих уроках использую активные формы обучения, побуждающие учащихся мыслить, анализировать, рассуждать. Умею преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета, добиваясь положительных результатов за счёт внедрения передовых инновационных технологий обучения. В своей работе большое внимание обращаю на развитие критического мышления учащихся, применяю различные формы и способы обучения учащихся английскому языку.

Для создания иноязычной атмосферы на уроке использую как учебные, так и естественные ситуации, выбирая для обсуждения события, происходящие в политической, экономической и культурной жизни, как нашей страны, так и за рубежом. Во время проведения декад филологических наук, ежегодно провожу открытые внеклассные мероприятия по предмету, где присутствуют элементы инсценировки. Мною целенаправленно обновляются методические и дидактические материалы. Владею современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации.

Ежегодно мои учащиеся и я сама получаем Дипломы 1-3 степени в интернет олимпиадах и конкурсах.

Публикуюсь в печатных и электронных изданиях разного уровня. Активно участвую в научно-методической работе колледжа. Выступаю и участвую на городских и областных конференциях. Обобщен опыт на Всероссийском уровне, прошел редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект «Инфоурок».

Систематически и планомерно повышаю свой профессиональный уровень, участвуя в интернет вебинарах, проходя курсы повышения квалификации, а также обсуждая различные теоретические и практические вопросы на учительских форумах в Интернете.

Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.