Тюрембаева Жанар Аблаевна

Дата рождения: 10.09.1973

Место рождения: КазССР, Павлодарская область, Железинский район, с. Алаколь

Образование:
Омский государственный педагогический университет имени М.Горького, специальность «География», 2003 год

Общественная деятельность:
руководитель методического объединения

Педагогический стаж: 20 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1998-2014 гг. – Алакольская общеобразовательная средняя школа, учитель географии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2014-2018 гг. - КГУ «Школа-гимназия № 35 отдела образования акимата города Экибастуза», учитель географии

Профессиональные достижения:
Награждена Грамотой РОО «За привитие интереса к предмету и активное участие учащихся в олимпиадах», 2000г.
Награждена Почетной грамотой Омского Государственного педагогического университета, 2003.
Награждена Грамотой РОО в номинации «Учитель – новатор», 2004г.
Награждена Благодарственным письмом РОО «За педагогическое мастерство», 2006г.
Награждена Грамотой РОО «За вдохновение и творчество», 2007г.
Награждена Благодарственным письмом ИПК ПК «Педагогическое мастерство», 2008г.
Диплом 3 степени Управления Образования в областной олимпиаде по географии, 2012г.
Награждена Почетной Грамотой городского маслихата г. Экибастуза за многолетний добросовестный труд в сфере образования, 2017 г.
Награждена Грамотой международной дистанционной олимпиады «Тенгри-географ», 2016, 2017гг.
Награждена Золотой Грамотой за активное использование информационных технологий в рамках проекта «Іnfourok.ru», 2016г.
Награждена Благодарственным письмом Управления образования
«За сотрудничество, творческую активность, инновационные идеи, профессиональный поиск», 2017г.
Диплом 1 степени Республиканской дистанционной олимпиады «KIO» для учителей, 2016,2017гг.
Диплом 2 степени Управления образования в областной олимпиаде, 2017г.
Диплом 3 степени, Общеказахстанский конкурс «Приглашаем на мастер-класс», 2017г.
Сертификат сертифицированного учителя 1 продвинутого уровня, 2014 г.
Сертификат школьного тренера по программе «Рефлексия в практике», 2017г.
Подготовка учащихся к международному турниру имени Ломоносова, 1, 2, 3 места, 2015г.
Подготовка учащихся к международной дистанционной олимпиаде «Тенгри-географ», 1 место, 2016, 2017 гг.
Награждена сертификатами за публикации на сайтах «Педагогическое окно», «Просвещение», «Іnfourok.ru», «Videouroki.net», «Bilimland.kz» «kopilkaurokov.ru», 2015-2018 гг.

----------------------------------------

Образование – это наиболее мощное оружие,
которое можно использовать, чтобы изменить мир
Нельсон Мандела

Одной из важнейших составляющих человеческого развития является образование. Оно оказывает определяющее влияние на решение целого ряда социальных, экономических, политических и гуманитарных проблем. Неслучайно, что из четырех показателей индекса человеческого развития (ИЧР), принятых на международном уровне, два характеризуют образовательный уровень страны: а) грамотность среди взрослого населения; б) совокупная доля учащихся в возрасте 6–24 лет. Отношение к образованию как к неотъемлемой части человеческого существования и понимание его значимости в жизни общества менялось на протяжении веков: от античности до современного многополярного мира. В эпоху Просвещения великие французские энциклопедисты Вольтер, Жан-Жак Руссо, Дени Дидро, Клод Гельвеций заявили о преобразующей роли образования и науки в обществе. В том же веке прагматичный Бенджамин Франклин заметил: «Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет», подсказав тем самым человечеству наиболее выгодную и беспроигрышную форму вложения капитала - инвестиции в образование.

Именно поэтому я решила стать педагогом! Ведь необходимо подготовить для современного общества людей высокообразованных, убеждённых, активных, умеющих жить и работать в условиях демократии, в обстановке возрастающей экономической и социальной ответственности за себя и за страну. Работаю по теме самообразования «Формирование ключевых и предметных компетенций учащихся на уроках географии» с целью создания условий для реализации компетентностного подхода в географическом образовании школьников. Формирование ключевых и предметных компетенций на уроках провожу:

- через технологии – проектные, исследовательские, игровые, ИКТ, ПЦТО;

- через компетентностно-ориентированные задания;

- через 7 модулей Кембриджского университета.

Данные технологии обеспечивают всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых, создают необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей, коммуникативных навыков, реализации познавательной и творческой активности.

Внедрение новой национальной модели 12-летнего образования обеспечит создание социально-педагогического ресурса развития человеческого капитала Казахстана. За последние годы в нашей республике осуществлены разработка и внедрение государственных общеобязательных стандартов образования нового поколения, внедрено вариативное образование, начата работа по разработке критериев оценки качества образования и т. д.

Таким образом, именно со школ начинается мoдернизация cиcтемы cреднего образoвания, которая ведет к интеграции нашего oбщества в мирoвoе oбрaзoвaтельнoе пространство.