Брозголь Татьяна Аркадьевна

Дата рождения: 30.08.1954

Место рождения: Казахстан, Южно-Казахстанская область

Образование:
Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность «Русский язык и литература», 1975 г.

Педагогический стаж: 41 год

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1975 – 1990г. - сш № 86 Каскеленского района, учитель русского языка и литературы;
1990 – 1999г –сш № 92 Каскеленского района, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по учебной работе (ныне сш № 154 г. Алматы)
1999- 2008г – сш № 133, г. Алматы, учитель русского языка и литературы;
2008-2010г. - лингвистическая гимназия № 132, г. Алматы, учитель русского языка и литературы и самопознания
2010 – по настоящее время – гимназия «Самопознание» ННПООЦ «Бөбек», г. Алматы, учитель русского языка и литературы

Профессиональные достижения:
Награждена Грамотой РОНО за многолетний и плодотворный труд в сфере образования, 2008 г
Награждена Почетной грамотой Департамента по защите прав детей за вклад в нравственно-духовное образование учащихся и достижения в реализации Проекта «Самопознание», 2010 г
Награждена Грамотой комитета по защите прав детей при Министерстве образования и Науки, 2013 г.
Награждена грамотой ННПООЦ «Бобек» 2016 г.
Член Апелляционной комиссии при Казахском национальном аграрном университете, 2010 г.
Авторские работы (13) - СМИ «НУМИ», педагогический журнал Казахстана «Коллеги», «Школа», Интернет-портал учителей Казахстана , сайт учителей русского языка литературы Казахстана almatylit.ucoz.ru, сайт учителей Казахстана « В помощь педагогу», Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/.
Автор-составитель программы элективного интегрированного курса «Язык в реке времени»
( учебно-методическое пособие для учителей «Элективные интегрированные курсы в профильной школе по программе нравственно-духовного образования «Самопознание».)
Награждена Сертификатом участника международного семинара ESSE «The Concept of Self-Knowkedge in SSEHV-A Universal Approach», 2012 г.
Награждена Сертификатом участника Международных педагогических чтений
«Самопознание: педагогика Любви и Творчества», 2012г.
Награждена Сертификатом за успешное обучение на авторском семинаре академика Российской академии образования, доктора психологических наук, профессора Ш.А.Амонашвили «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе (Система школы Жизни)», 2013 г.
Награждена Благодарственным письмом за подготовку победителей Международного конкурса по истории мировой художественной культуры «Золотое руно», 2012 г
Награждена Благодарственным письмом за подготовку победителей Республиканского интеллектуального марафона «Акбота-2013»
Награждена Благодарственным письмом за подготовку победителей конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2013 г
Награждена Сертификатом участника Международного семинара «Концепция самопознания на основе общечеловеческих ценностей» Модуль 2, 2015 г
Награждена Грамотой Международного Фестиваля Детского творчества «Звезды нового века» за подготовку лауреата конкурса в номинации «Художественная проза» (12-13 лет), 2014 г
Награждена Свидетельством за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады по русской литературе проекта «Инфоурок» (занявших 1,2,3 места), 2015 г.
Награждена Свидетельством за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады по русскому языку проекта «Инфоурок» (занявших 1,2,3 места), 2015 г.
Награждена Свидетельством за подготовку победителей Международной дистанционной олимпиады «15 вопросов о жизни» проекта «Инфоурок» (занявших 1,2,3 места), 2015 г.
Награждена Благодарностью за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 2015 г
Награждена Сертификатом организатора Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» сезон II. 2015 г
Награждена Сертификатом организатора Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» сезон III. 2016 г.
Награждена Благодарственным письмом Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами данной олимпиады, сезон II. 2015 г
Награждена Благодарственным письмом Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами данной олимпиады, сезон III. 2016 г
Награждена Сертификатом участника онлайн-семинара «Организация проектной деятельности: среда Глобаллаб», 2016 г.
Награждена Сертификатом участника вебинара «Инфографика в школе. Способы создания и применения» проекта Мега-Талант, 2016 г
Награждена Дипломом 1 степени I Международной олимпиады для учителей «Педагогический багаж» от проекта mega-talant.com, 2016 г
Награждена Свидетельством и Благодарственным письмом за профессионализм, большой вклад в развитие талантов и поддержку учителя-организатора от проекта mega-talant.com. 2016 г
Награждена Дипломом II степени за участие во II Международной олимпиаде для учителей «Океан педагогической науки» от проекта mega-talant.com. 2016 г
Благодарность за проведение в своем образовательном учреждении мероприятия «II Международной олимпиаде для учителей «Океан педагогической науки» от проекта mega-talant.com. 2016 г.
Награждена Дипломом I место за высокие показатели в Республиканской олимпиаде для учителей по предмету «Русский язык». ККО. Конкурсы, конференции, олимпиады. 2016 г
Награждена Дипломом I место за высокие показатели в Республиканской олимпиаде по предмету «Русский язык», организованной обществом «Қазақстан Үстаздары», Портал дистанционных олимпиад, 2016 г
Награждена Дипломом I место за победу в викторине «В мире литературы» проекта Казахстанско-Российского сообщества учителей «Филолог», 2016 г.
Награждена Дипломом I место за победу по русскому языку в дистанционной олимпиаде совместного проекта Казахстанско-Российского сообщества учителей русского языка и литературы «Филолог» и Всероссийского сообщества педагогических изданий «Горизонты открытий», 2016 г.
Награждена Дипломом за педагогический поиск, неиссякаемый творческий потенциал, высокий уровень профессионального мастерства, Казахстанско-Российское сообщество учителей русского языка и литературы «Филолог», 2016 г.
Награждена Грамотой Казахстанско-Российское сообщество учителей русского языка и литературы «Филолог» за активное участие в жизни проекта, эстетическое воспитание молодежи и учащихся, становление и укрепление исторических традиций, 2016 г.
Награждена Дипломом Казахстанско-Российского сообщества учителей русского языка и литературы «Филолог» за верность педагогическим принципам, за любовь к профессии учителя, за преданность сайту. 2016 г.
Награждена Дипломом Казахстанско-Российского сообщества учителей русского языка и литературы «Филолог» за вклад в развитие проекта, верность принципам содружества, богатый обмен профессиональным опытом, 2016 г.
Награждена Свидетельством, подтверждающим, что подготовила к Международному конкурсу «Безопасный мир» проекта «Кругозор» учащихся, ставших победителями, занявших 1,2 места (15 учащихся), 2016 г.
Награждена Золотой Благодарностью за активное участие в конкурсе «Безопасный мир» проекта «Кругозор», ответственный подход к процессу обучения и выдающиеся результаты своих учеников. 2016 г.
Награждена Дипломом I место за высокие показатели в Республиканской олимпиаде по предмету «Самопознание», организованной обществом «Қазақстан Үстаздары», Портал дистанционных олимпиад, 2016 г.
Подготовила победителей (I, II и III место – 58 уч ) Международной детской олимпиады KID OLIMP, 2016 г.
Творческие работы учащихся размещены на сайте учителей русского языка литературы Казахстана almatylit.ucoz.ru (Литературный Дом Алматы), Международных детских творческих фестивалях «Южный полюс», «Апельсин».

----------------------------------------

Древнегреческий философ Платон говорил: «Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает – граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей».

Цель моей педагогической работы: средствами русского языка и литературы способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью генерировать собственные варианты, принимать решения в условиях неопределенности, готового к постоянному совершенствованию своих качеств, к диалогу и продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

На своих уроках стараюсь поставить учащихся в такие условия, чтобы они ощутили необходимость прикладывать определенные усилия в процессе образования.  Перед собой ставлю решение многих методических проблем: как предупредить отставание ребят, не усвоивших учебный материал, и добиться высокой успеваемости? Как активизировать деятельность учащихся? Как сделать процесс обучения радостным? Как привить желание детям узнавать больше и больше?

Акцентирую внимание на практической направленности обучения русскому языку и литературе. В зависимости от темы и целей урока стараюсь выбрать оптимальную форму проведения занятия, практикую такие уроки: традиционный, урок-исследование, диспут, урок-соревнование, КВН, зачет, семинар. При этом использую формы работы: индивидуальную, работа в парах, в группах, фронтальную (задания могут быть как репродуктивные, так и творческие), самостоятельную, сочинения разных жанров, работа с учебником и справочной литературой (энциклопедии, словари), тестирование в классах. Это позволяет разнообразить уроки, создать ситуацию успеха, мотивировать учащихся на добывание знаний. Обязательно использую информационные технологии, которые позволяют сделать образовательный процесс наглядным, информационно – насыщенным.