Шналиева Майя Урынгалиевна

Дата рождения: 10.05.1981

Место рождения: КазССР, Уральская область

Образование:
Уральский педагогический колледж имени Ж.Досмухамедова, специальность «Учитель английского языка в основной школе», 2001 г.
Западно-Казахстанский государственный университет имени М.Утемисова, специальность «Педагогика и психология», 2006 г.
Западно-Казахстанский институт языков и менеджмента «Евразия», специальность «Государственное и местное самоуправление», 2009 г.

Общественная деятельность:
Руководитель волонтерского движения «Самғау»

Педагогический стаж: 16 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2001-2006 гг. - Богдановская средняя школа, учитель английского языка
2006-2013 гг. - Уральский технологический колледж «Сервис», педагог-психолог
2013 г. - по настоящее время - Западно-Казахстанский академический колледж «АТиСО», педагог-психолог, преподаватель специальных дисциплин по специальности «Социальная работа»

Профессиональные достижения:
Благодарственное письмо Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А, за работу в районном общественном штабе кандидата в Президенты РК Н.А. Назарбаева, 2010 г;
Благодарственное письмо к 20-летию Независимости РК, Центральная избирательная комиссия РК, 2011 г;
Почетная грамота Управления образования Западно-Казахстанской области, 2011 г., 2014 г., 2017 г;
Диплом ІІІ степени, областной фестиваль методических идей, 2013 г;
Диплом І степени, областной конкурс «Лучший педагог-психолог 2015»;
Благодарственное письмо, районный конкурс «Педагогическая династия», 2015 г;
Диплом ІІ степени, областные педагогические чтения среди преподавателей организаций технического и профессионального образования, 2016 г;
Диплом І степени, республиканская олимпиада по предмету «Педагогика», организованного обществом «Қазақстан Ұстаздары», 2017 г;
Диплом ІІ степени, республиканская олимпиада по предмету «Психология», организованного обществом «Қазақстан Ұстаздары», 2017 г;
Благодарственное письмо за подготовку победителей в республиканской олимпиаде по предмету «Психология» среди участников организаций образования РК, І и ІІ места, 2017 г;
Диплом ІІ степени, республиканский педагогический конкурс «Лучшая творческая работа», НМЦ «ZIAT», 2017 г;
Сертификат научного руководителя за подготовку участника Республиканской дистанционной научно-практической конференции для школьников «Научный потенциал страны», НМЦ «ZIAT», 2017 г;
Диплом І степени, республиканский педагогический конкурс «Лучший классный час», НМЦ «ZIAT», 2018 г;
Диплом І степени, республиканский педагогический конкурс «Лучшее педагогическое портфолио», НМЦ «ZIAT», 2018 г;
Диплом І степени, республиканский педагогический конкурс «Лучший сценарии праздников и мероприятий», НМЦ «ZIAT», 2018 г;
Грамота ІІ место в области, республиканская дистанционная олимпиада по психологии, Дарын, 2018 г
Диплом І степени, республиканская олимпиада «Удивительный мир психологии», РИМЦ «Просвещение», 2018 г;
Диплом ІІ степени, республиканская олимпиада «Психология без границ», РИМЦ «Просвещение», 2018 г.

----------------------------------------

Для меня психолог – это любимая профессия, постоянное саморазвитие. Поэтому моя психологическая философия - это стремление постичь необъятные горизонты своей профессии, вечное желание и способность к совершенству, моё постоянное познание учащихся и саму себя.

Моя методическая тема: «Психолого-педагогическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учащихся колледжа». Мечта любого педагога-психолога - это полное раскрытие возможностей и способностей каждого учащегося, развитие его неповторимой индивидуальности. Поэтому, одной из целей моей работы является создание условий для формирования у учащихся колледжа творческого потенциала, развитие ключевых компетентностей в коммуникации, в информационном обеспечении и стремление научить их самостоятельно добывать новые знания и мыслить. И, хотя позиция педагога-психолога является как бы скрытной, дающей простор самостоятельности учащемуся, но строим мы эти отношения по принципу сотрудничества.

Я, как педагог-психолог Западно-Казахстанского академического колледжа «АТиСО» в своей деятельности широко использую исследовательский метод обучения, позволяющий формировать коммуникативные навыки и профессиональные качества личности будущего специалиста в образовательной системе. Исследовательская деятельность педагога-психолога - совокупность действий, заключающихся в достижении поставленной цели по исследованию и разрешению психолого-педагогических ситуаций, направленных на развитие субъектов образовательного процесса. Исследование – это всегда творчество. Этот метод работы требует большой учебной и внеаудиторной работы, но у него всегда есть положительный результат: радость открытия нового и интересного, проверка своих интеллектуальных и творческих возможностей и, конечно, радость общения с учащимися.

Итогом данной работы являются достижения и победы моих учащихся на научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства, PR-проектов, республиканских олимпиадах и конкурсах и т.д.

Постоянно совершенствую свое мастерство путем самообразования, через участие в Областных семинарах, заседаниях творческой группы психологов области. Своим опытом работы охотно делюсь с коллегами психологами. Неоднократно выступала перед психологами других образовательных учреждений.

Руководствуется в своей работе новинками педагогической и психологической литературы. Всегда в поиске новых средств и форм совершенствования учащихся и творческих замыслов.

Мне нравится моя профессия! Я с любовью встречаю новый рабочий день, готова делиться своими знания, опытом с окружающими, быть помощником, другом, наставником. Я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенству в своей любимой профессии. Ведь в любой профессии важна не только настойчивая работа, но и талант, призвание. Я психолог и это значит – многогранная, наполненная всеми красками жизнь. Главным достижением в своей деятельности я считаю признание и любовь детей, чего сегодня добиться не так уж и просто!