Султанова Айнамкуз Кабдуалиевна

Дата рождения: 16.12.1966

Место рождения: Каз ССР, Костанайская область

Образование:
Кустанайский педагогический институт им. 50-летия СССР, специальность «Иностранные языки», квалификация «Учитель французского и немецкого языков», 1988 г.

Педагогический стаж: 29 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
1989-2006 гг. – Киевская средняя школа, п. Миролюбовка, Узункольский район, учитель иностранных языков, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по учебной работе
2006-2016 гг. – КГКП «Костанайский колледж бытсервиса», методист
2016 г. - по настоящее время – КГКП «Костанайский сельскохозяйственный колледж», заместитель директора по учебно-методической работе

Профессиональные достижения:
Диплом III cтепени в областном конкурсе «Методист года-2014» среди методистов ТиПО;
2 место в рамках проекта «Роль отца в укреплении традиционной казахстанской семьи», грамота ОО «Ассоциация деловых женщин Костанайской области» 2014г.;
Диплом 1 степени IV Республиканского конкурса учителей «Ұлағатты ұстаз» в номинации
«Презентации в методической работе» Центр обучения и развития г.Астана 2014 г.;
Благодарственные письма Управления образования Костанайской области (2015г., 2017г.);
рамота ОО «Костанайская областная организация Казахстанского отраслевого профессионального союза работников образования и науки» 2016г.;
лагодарственное письмо Министерства образования и науки 2015г.;
Подготовка мастеров производственного обучения к областному конкурсу «Мастер года» Гран при – 2010 г.; 2 место -2014 г.; 1 место -2015г., Гран при -2016г., 2017г.;
Публикации:
статья «Использование инновационных технологий как условие повышения качества профессиональной подготовки специалистов» в сборнике материалов международных педагогических чтений «современные пдходы к преподаванию специальных дисциплин в системе ТиПО» 2011 г. ISBN 978-601-06-1166-5;
статья «Роль комплексного использования наглядных средств обучения при преподавании спецдисциплин» в сборнике областной научно-практической конференции «Актуальные проблемы в подготовке специалистов системы технического и профессионального образования Костанайской области. Пути их решения» 2013г. ISBN 978-601-80-398-1-2;
статьи в областную газету «Учительская плюс»;
статья «Мастер дальнего плавания» в областном информационно-методическом вестнике «Білім-инфо» №3 2017г.;
статья «Механизм аттестации педагогических работников колледжа (из опыта работы)» в Республиканском научно-методическом журнале «Педагогический мир Казахстана» (№ 2 февраль 2018г.);
эссе «Театр одного методиста» в Республиканском научно-методическом журнале «Самгау» февраль 2018г.;
обучающий семинар по разработке образовательных программ на основе модульно-компетентностного подхода (20-21июля; 19-20 сентября 2016г.) г.Астана, сертификат;
автор-разработчик образовательной программы по специальности 0502000 Обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования и бытовой техники (по отраслям) 2016г.;
Получена лицензия на учебно-методическое пособие «Организация работы мастеров производственного обучения» 2016г. ISBN 978-601-316-333-8;

----------------------------------------

Вопрос выбора моего будущего в профессиональном плане не стоял никогда, потому что я с самого детства хотела быть учителем. Спросите - почему, а дело в том, что у нас династия педагогов. Отец – более 35 лет проработал директором школы, все три сестры – учителя, два брата имеют педагогическое образование, старшая сноха тоже педагог. Естественно, о чем же я могла мечтать?! Учить детей, проверять тетради, воспитывать их, передавать свои знания молодым…

Начинала свою трудовую деятельность учителем сельской школы. Было сложно, 45 минут французского языка, следующие 45- немецкий язык. Но выдержала, на то и молодость…Были неудачи, были успехи. Все приходит с опытом. Затем постепенно поднялась по карьерной лестнице, сколько вложено сил, труда!? Но я нисколько не жалею об этом. Ежедневное общение со студентами, их энергичность и оптимизм дают нам огромный толчок в нашей работе, желание и стремление двигаться вперед, применять инновационные технологии. И я вполне согласна со словами М.И. Калинина: «Педагог – это инженер человеческих душ» и «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека».

Мое жизненное кредо «Каждый автор всего того, что с ним происходит».

Моя должность на данный момент подразумевает постоянную работу с педагогическим коллективом: повышение профессионального уровня. Курсы повышения квалификации, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, мастер-классах и это еще не весь список мероприятий, которые «ложатся» на плечи работников методического кабинета. Зажечь искорку в глазах молодого педагога, вовремя поддержать, подсказать, направить в нужное русло, чтобы он не потерял желание работать. Учитывая это, мне следует проектировать методическую работу, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта.

Стараюсь всегда создавать ситуацию успеха своим коллегам, чтобы каждый из них мог развиваться и совершенствоваться, овладевать инновационными технологиями, имел возможность эффективно работать на своих рабочих местах и передать весь багаж знаний нашим студентам. Ведь от молодого поколения зависит благосостояние нашей страны в целом.

Важно знать свой педагогический коллектив, сильные и слабые стороны каждого. И тогда каждый поверит в себя, в свои силы и, безусловно, добьется своего.

Я опираюсь в своей работе на принципы сотрудничества, сопереживания, стремления создать благоприятные условия для обучения и быть всегда впереди.

Моя работа очень интересна и доставляет мне удовольствие. Видеть в глазах коллег радость и восторг от победы на очередном конкурсе или конференции, или успешного открытого урока, поверьте, это дорого стоит…