Тасмагамбетова Газиза Кубековна

Дата рождения: 04.08.1968

Место рождения: КазССР, Целиноградская область

Образование:
Алматинский филиал Жамбылского технологического института легкой и пищевой промышленности, специальность «Технология хлеба, кондитерских изделий, макаронных изделий и пищеконцентратов», квалификация «Инженер-технолог», 1993 г.

Общественная деятельность:
Руководитель кружка «Шебер қолдар»

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Нагрудный знак «Балалар үшiн», 2014 год
Совет общественного объединения «Союза детских общественных организаций «Жулдыз» Республики Казахстан

Педагогический стаж: 23 года

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1993-1995 гг. - Есильский райпотребсоюз, инженер-технолог
1995-2018 гг. - КГУ “Агротехнический колледж №7, город Есиль, Есильский район” управления образования Акмолинской области, преподаватель специальных дисциплин по профессии «Организация питания».

Профессиональные достижения:
Благодарственное письмо управления образования Акмолинской области, 2009г.
Грамота КГУ «Агротехнический колледж №7, город Есиль, Есильский район» управления образования Акмолинской области, 2011 г.
Почетная грамота управления образования Акмолинской области,2012г.
Грамота акима Есильского района, 2014 г.
Благодарственное письмо Министерства образования Республики Казахстан,2014г.
Благодарственное письмо управления образования Акмолинской области, 2017г.
Подготовка студентов к VI Чемпионату юных кулинаров «Гурман 2014: Ас дәмдi болсын»
Грамота управления образования Акмолинской области, 2014 г.
Диплом II степени в номинации «Складывание салфеток» управления образования Акмолинской области, 2014г.
Диплом III степени в номинации «Кондитер» управления образования Акмолинской области, 2014 г.
Сертификат участника семинара «Инновационные технологии обучения в профобразовании», 2014 г.
Сертификат участника Республиканского семинара - тренинга педагогических работников системы технического и профессионального образования «Технология проецирования структуры профессионального стандарта на программы обучения», 2015 г.
Сертификат участника заочного семинара «Методика преподавания специальных дисциплин», 2015 г.
Сертификат участника регионального семинара по внедрению образовательных программ, разработанных на основе модульно-компетентностного подхода, 2016г.
Сертификат за участие в практической части областного семинара «Итоги работы методической службы организаций технического и профессионального послесреднего образования. Планирование деятельности на 2016-2017 учебный год», 2016г.
Сертификат за участие в практической части районной научно-практической конференции «Личный бренд педагога как фактор повышения статуса учителя», 2016г.
Сертификат участника во II Республиканской научно - практической заочной конференции «Новые инновационные технологии в образовании» 2017 г.
Сертификат участника дистанционного конкурса «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» «Ұлттық жанғыру - туған жер тұтастығы мен ел болашағының негізі» 2017 г.
Золотой сертификат участника за активное участие в работе международного сайта для учителей «Современный педагог», 2017 г.
Грамота за весомый вклад в образование и воспитание подрастающего поколения
международный сайт для учителей «Современный педагог», 2017 г.
Диплом III степени участника Республиканского дистанционного конкурса «Планета знаний», 2017 г.

----------------------------------------

Я родилась в городе Есиль Акмолинской области. После окончания средней школы начала трудовую деятельность на пищекомбинате Есильского потребсоюза в качестве кондитера. В 1988 году поступила в Жамбылский технологический институт на факультет пищевых производств. После окончания Жамбылского технологического института лёгкой и пищевой промышленности связала свою судьбу с преподавательской деятельностью.

23 года работаю в КГУ «Агротехнический колледж №7 город Есиль, Есильский район» управления образования Акмолинской области. Основными приоритетами в моей работе являются чуткость, доброта и гуманность. Творческая работа сопряжена с постоянным поиском, совершенствованием педагогического мастерства и выражается в воспитании устойчивого интереса студентов к профессии, решении производственных ситуации, умелом использовании теоретических знаний в производственном процессе при подготовке конкурентноспособных специалистов в сфере общественного питания. Именно работа в колледже приучила меня к организованности, самодисциплине, умению определять задачу и решать её. Но главное - последовательное осуществление поставленной цели является основой моего жизненного успеха.

Работаю над методической темой: «Профессиональная направленность преподавания уроков специальных дисциплин с использованием современных образовательных технологий». В формировании профессионального интереса к выбранной профессии большое внимание уделяю личностно-ориентированному обучению, использую интерактивные формы обучения, которые предполагают обязательное развитие творческой личности студента, развивают потенциал у студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности и повышенному интересу к будущей производственной деятельности в условиях рыночной экономики. Учебные занятия проводятся в различных формах: деловые игры, работа в творческих группах, игровые разминки.

Мною разработаны учебно-методический комплекс и сборник дидактических материалов по спецпредмету «Технология кондитерских изделий», сборник методических рекомендации по использованию учебных заданий в процессе изучения спецпредмета «Оборудование ПП», сборник тестовых заданий по спецпредметам.

Обобщён педагогический опыт по темам: «Интегративный подход в обучении» и «Применение интерактивных форм и методов обучения в преподавании специальных дисциплин».

Объективное устаревание информации диктует необходимость потребности не только в образовании, но и самообразовании на протяжении всего периода активной жизни человека. Моя цель - увлечь, зажечь огонь радости творчества при овладении своей профессией и развить потребность пронести огонь желания учиться через всю жизнь! Приобрести подобный опыт можно только через творческое сотрудничество преподавателя и студента, то есть совершать восхождение к цели вместе! Жить активной, полной и радостной жизнью успехов и достижений, приобретать инновационный опыт в профессиональной деятельности.

Мое педагогическое кредо «Требовательность к себе - требовательность к студентам».