Шульга Людмила Владимировна

Дата рождения: 03.04.1969

Место рождения: Казахская ССР, Тургайская область, город Есиль

Образование:
Аркалыкский педагогический институт им. И. Алтынсарина, специальность: «биология и химия», квалификация- учитель биологии и химии, 1991 год

Педагогический стаж: 27 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1991-2018 гг. - КГУ «Агротехнический колледж № 7, город Есиль, Есильский район» управления образования Акмолинской области, преподаватель химии и биологии

Профессиональные достижения:
Почетная грамота управления образования Акмолинской области, 2012 г.
Почетная грамота КГУ «Агротехнический колледж № 7, город Есиль, Есильский район» управления образования Акмолинской области, 2013 г.
Почетная грамота КГУ «Агротехнический колледж № 7, город Есиль, Есильский район» управления образования Акмолинской области, 2014 г.
Приветственное письмо МОН РК, 2014 г.
Свидетельство проекта «Инфоурок» о подготовке студентов- победителей Международной олимпиады по химии и биологии, 2015г.
Диплом I степени конкурса «Ұлағатты ұстаз», 2015 г.
Сертификат за участие в VI Международной ярмарке педагогических инноваций в образовании и системе повышения квалификации, 2016 г.
Диплом I степени за высокие личные показатели в Республиканской олимпиаде по предмету «Биология», организованного обществом «Қазақстан ұстаздары», 2017 г.
Сертификат участника международной интернет-конференции «Педагогическое мастерство», Приветственное письмо Акима Есильского района, 2017г.
Диплом II степени в Международном онлайн-конкурсе «Лучшая презентация», 2017г.
Почетная грамота управления образования Акмолинской области, 2017 г.
июнь, 2015г.- участие в конференции филиала АО НЦПК «Өрлеу» институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области «ИКТ-компетентность и профессиональное развитие педагогов», г. Кокшетау;
июнь, 2015г. – VII республиканский конкурс учителей «Ұлағатты ұстаз», НМЦ «ZIAT» города Астаны, диплом I степени;
май, 2016 г. - участие в VI Международной ярмарке педагогических инноваций в образовании и системе повышения квалификации «Электронное методическое пособие по генетике», г. Кокшетау;
май, 2016 г. – обобщение опыта на уровне района в рамках районной научно-практической конференции «Личный бренд педагога как фактор повышения статуса учителя»;
июнь, 2016 г.- участие в практической части областного семинара методической службы организаций ТиПО;
май, 2017г. – участие в международном творческом онлайн –конкурс, диплом II степени в номинации «Лучшая презентация» (международный образовательный сайт для учителей «Дар учителя»)
май, 2017г. – участие в международной дистанционной интернет-конференции для педагогов «Педагогическое мастерство» (сертификат участника)

----------------------------------------

Почему становятся учителями? Почему я среди всех профессий для себя выбрала профессию учителя?

С раннего детства я мечтала стать или врачом, или педагогом. Азы педагогической деятельности были заложены в игре «школа» с мягкими игрушками и куклами. И большой вклад в выборе будущей профессии принадлежит учителю географии, химии и биологии. Именно к этому творческому педагогу хотелось идти на уроки, принимать участие во внеклассных мероприятиях, ходить на ее кружки. Поэтому после окончания школы я осознанно выбрала профессию учителя, которая интересна живым общение с подрастающим поколением, насыщенными событиями и яркими впечатлениями.

В 1986 году закончив школу, поступила в Аркалыкский педагогический институт им. И. Алтынсарина на биолого-химический факультет. Закончив институт, в 1991 году устроилась в Есильское среднее профессиональное училище № 6, преподавателем химии и биологии, где и работаю по настоящее время.

В течение своей педагогической работы всегда стараюсь внести в обучение радость познания, уверенность в том, что все будет понятно, а так же интересно и увлекательно. В своей работе использую активные формы и методы обучения - проблемные методы, диспуты, семинары, "круглые столы", дидактические игры, творческие работы, общение и т.д., потому что считаю эти методы эффективным способом формирования интеллектуально развитой нравственной личности. Своим опытом делюсь на страницах журналов – «Химия в Казахстанской школе», «Профессионал Казахстана», «Практическая помощь учителю», «Учительский журнал», «Колледж: профессиональное обучение», на образовательных сайтах «Metod-kopilka.ru, «InfoUrok.ru» «сайт творческих учителей Казахстана», «Азбука.kz», РИМЦ «Просвещение». К своим урокам и внеклассным мероприятиям разрабатываю презентационный, дидактический материал, что делает уроки и внеклассные мероприятия яркими, увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными.

В рамках самообразования активно участвую в подготовке и проведении семинаров, мастер – классов, и других мероприятий. Постоянно работаю над повышением своего педагогического мастерства, принимаю участие в мероприятиях областного уровня.