Катьетова Оксана Сергеевна

Дата рождения: 14.03.1976

Место рождения: КазССР, Павлодарская область

Образование:
Павлодарский педагогический институт им. Торайгырова, специальность «Учитель начальных классов», 1997 г.

Общественная деятельность:
Руководитель фокус-группы

Педагогический стаж: 21 год

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
1997-2010 гг. – Гимназия Европейских языков
2010-2016 гг. – ГУШПН «Стикс»
2016-2018 гг. – Школа-лицей №16

Профессиональные достижения:
«Сборник дидактических игр по обучению грамоте для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Статья в республиканском журнале «Начальная школа Казахстана» - «Дидактические игры на уроках обучения грамоте и письма» (№12(134), 2012 г)
Выступление на первых республиканских педагогических чтениях (областного тура) с докладом по теме: «Три вида диалогической беседы как средство развития речи учащихся», (диплом 2 место)
Проведение городского семинара-практикума по теме «Интерактивные способы обучения в режиме ЛОО»
«Сборник дополнительных заданий по русскому языку и математике для учащихся 1 класса»
Участие в 12 Международной заочной научно-практической конференции «Инновации и традиции современной школы», (публикация в международном журнале Научно-исследовательского института педагогики и психологии г. Чебоксары «Современная школа» № 3 – 4(16 – 17) 2014 года)
Выступление на межрегиональной конференции III Ахметовских чтений с докладом по теме: «Вопросы учащимся и их ответы» (диплом 1 место)
Обобщение передового педагогического опыта по теме: «Дидактические игры на уроках обучения грамоте как средство развития познавательных интересов учащихся младшего школьного возраста» (диплом)
Победитель международного творческого конкурса педагогов «Интербриг» в номинации «Творческие и методические разработки педагогов» (диплом 2 место)
Победитель блиц-олимпиады: «Технологии критического мышления» всероссийского конкурса «Умната» (диплом 2 место)
Победитель общеказахстанского конкурса методических разработок «Лучший урок», реализация модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в рамках 1 урока (диплом 1 место)
Победитель республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут» (диплом 1 место)
Победитель блиц-олимпиады: «Критериальное оценивание» республиканского конкурса «Просвещение» (диплом 1 место)
Участник республиканской научно-практической конференции национального центра повышения квалификации «Өрлеу» института повышения квалификации педагогических работников по Кызылординской области по теме: «Конструктивный урок: механизмы планирования, критерии оценивания» (сертификат)
Сертификат сертифицированного учителя 3 уровня
Подготовила победителей и призеров международных конкурсов: Пони универсум (9 призеров), Русский медвежонок (16 победителей), Пони языкознание (6 призёров)
Подготовила победителей и призёров республиканского конкурса «Кенгуру - математика для всех» (11 победителей)
Подготовила 11 победителей и призеров областного конкурса «Интеллектуальный марафон»
25 Публикаций на сайтах «Инфоурок», «Новый урок».
Подготовила победителя областного и республиканского тура Научно- исследовательского конкурса «Зерде» (1 место)

----------------------------------------

Учитель — этот тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! Вот на этой мудрости и основывается педагогическое кредо!

Выбор стать учителем был определен еще в детстве, примером для подражания являлась моя мама, отличник образования Республики Казахстан – Мандрыка Валентина Николаевна.

«Учитель, но ведь это так непрестижно», - удивляются при встрече бывшие одноклассники. Как объяснить им и другим, что профессию учителя я выбрала по велению своего сердца. Для меня учитель - самая нужная и ответственная профессия. И я должна пройти вместе с учениками долгий и трудный путь в завтра.

Главной целью своей работы, считаю организацию учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей ребёнка и создание условий для развития творческих способностей в режиме интерактива. Пытаюсь создать для учащихся атмосферу сотрудничества, в которой дети сами добывают знания в процессе познавательской, исследовательской деятельности, в работе над дифференцированными заданиями, заданиями на расширение, углубление и опережение материала, через парную и групповую работу, в режиме диалогового обучения.

Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:

Использование модуля диалоговое обучение, с целью развития коммуникативных навыков, развития познавательных потребностей учащихся, умения работать с различными источниками информации, и понимания важности самостоятельно полученных результатов.

Оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! И, прежде всего потому, что меня постоянно окружают дети. Я учу их, а они – меня. Они не позволят мне стареть душой.

И я точно могу сказать, что если бы мне предложили начать все сначала, я бы выбрала ту жизнь, которой живу уже двадцать один год, потому что жить без школы, без этих бесконечных хлопот, без моих учеников я бы не смогла. «Если б снова начать, я бы выбрала опять бесконечные хлопоты эти?»

Завтра наступит новый школьный день. Я снова приду на урок, и на меня опять будут смотреть глаза моих учеников, и у меня опять вырастают крылья, и я становлюсь молодой. А мне и счастья большего не надо.