Кауметова Карлыгаш Мустакимовна

Дата рождения: 12.04.1982

Место рождения: КазССР, Тургайская область

Образование:
Торгайский государственный гуманитарный колледж, специальность «Преподавание в начальных классах», 2002 г.
Аркалыкский государственный педагогический институт имени И.Алтынсарина, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2010 г.
Аркалыкский государственный педагогический институт имени И.Алтынсарина, специальность «Педагогика и методика дошкольного обучения», 2017 г.

Педагогический стаж: 10 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2007-2012 гг. - ГККП «Детский сад «Раушан», воспитатель
2012 г. - Средняя школа №10, учитель предшкольной подготовки
2012-2013 гг. - Детский сад «Акбота»
2013 г. - Частный садик «Академия»
2014 г. - Школа №2, воспитатель мини-центра
2016 г. - по настоящее время - ГККП «Ясли-сад «Раушан», воспитатель

Профессиональные достижения:
Диплом за активное участие в областном конкурсе, Костанайская область, 2011 г.
«Педагогические инновации» Благодарственное письмо от акима города Аркалыка, 2011 г.
Проект Мини-музей «Кукла» для детских дошкольных учреждений и мини-центров, 2011 г.
3 место в блиц-олимпиаде «Педагогическое мастерство» Всероссийского конкурса «Вопросита», 2016 г.
3 место в Международном творческом конкурсе «Интербриг» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов», 2016 г.
1 место в третьем республиканском конкурсе «Өнелегі ұстаз» за разработку программы «Разноцветный мир», 2016 г.
Грамота «Біз - өмірдің гүліміз» от имени областной библиотеки №2 города Аркалыка, 2016 г.
1 место в Республиканской дистанционной олимпиаде по педагогике для учителей, 2016 г.
Благодарственное письмо за успешную подготовку воспитанников своей группы в республиканском фотоконкурсе «Здравствуй, Новый год!», 2016 г.
Сертификат в фестивале авторских программ, 2017 г.
Диплом в республиканском конкурсе рисунков «Қазахстан менің Отаным», 2017 г.
Диплом в республиканском конкурсе рисунков «Жаңа жылдық калейдоскоп», 2018 г.
Сертификат в республиканском конкурсе «Балабаққа бағдар: рухани жанғыру» «Балабақша - балғындардың бақыты», 2018 г.
Были отправлены методические работы в республиканские журналы «Ребенок в детском саду», «Детский сад: воспитание и обучение» и газету «Образованная страна»
Опубликованы материалы в интернет-журнале «Коллеги.кз»
Программа факультативного курса для дошкольников (4-5 лет) «Разноцветный мир», 2016 г.
Диплом 1степени в республиканской онлайн олимпиаде «Знание Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения», 2018 г.
Сертификат в республиканской онлайн олимпиаде «Знание Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения», 2018 г.
Персональный сайт воспитателя Кауметовой Карлыгаш (https://guldreihan.jimdo.com/)

----------------------------------------

«Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу»

На мой взгляд, педагогическое мастерство складывается из нескольких составляющих. Нужно уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль деятельности, владеть методикой, технологией реализации этой деятельности, индивидуальными наработками, инновационными методами и формами работы, испытывать желание познать себя через анализ образовательных ситуаций и рефлексию профессиональной деятельности. Постоянно искать пути искусного решения проблем обучения и воспитания детей; уметь организовывать педагогический процесс таким образом, чтобы обучение и воспитание детей происходило с легкостью, без принуждения. Быть нужным и любимым для детей человеком, вселяющим в них радость, заботу, спокойствие и уверенность.

Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее

Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Я завтра приду?».

Жизнь ребенка наполнена многообразием игрушек, форм, красок, разных предметов. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе.

Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Поэтому я в детском саду уже для того, чтобы их жизнь продолжалась. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! И вспоминаешь, что ты здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась и была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли учиться, все делать сами. Да! И ты понимаешь, что действительно их любишь. Разных: и когда они плачут, и когда смеются, когда задают один и тот же вопрос по сто раз, и когда вообще не умеют говорить. Когда хулиганят, и когда обнимаются, и даже когда обижаются «Я к тебе больше не приду!» Просто ты их любишь, и поэтому ты здесь.

И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и их родители. Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Всякий ребенок от природы талантлив, и первая задача моя - помочь таланту раскрыться. Для этого использую разные пути: игры, прогулки, беседы, занятия творчеством. Дети эмоциональны и чувствительны, и чтобы занятие было им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое, при этом необходимо дарить им всю силу и любовь своей души, учится вместе с ними, жить их интересами и мечтами. Только тогда ребенок раскроет свою душу и оправдает все его надежды. Учу ценить учебное время, воспитываю в детях желание помочь товарищу.

Вовлекая дошкольников в игровой детский мир неожиданных для них открытий не остаются в стороне и дорогие родители. Взаимодействие с ними строю учитывая принципы: открытости, системности, деятельностного подхода. При организации совместных мероприятий дети – педагог – родители становятся участниками единого образовательного процесса, что позволяет укреплять, обогащать и оздоравливать эмоциональные отношения ребёнка с взрослыми.

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!