Пфейфер Елена Васильевна

Дата рождения: 02.05.1973

Место рождения: КазССР, г. Павлодар

Образование:
Павлодарское педагогическое училище им. В.В.Воровского, специальность «Учитель начальных классов» 1992 г.
Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, специальность «Иностранный язык», 2006 г.

Общественная деятельность:
руководитель городской творческой группы учителей начальных классов г. Павлодара

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1992-2008 гг. – Средняя школа №22 г. Павлодара, учитель начальных классов
2008-2017 гг. – ГУ «Школа «Стикс» г. Павлодара, учитель начальных классов
2017 г. - по настоящее время - ГУ «Школа-гимназия №9» г. Павлодара, учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Приняла участие в ХII Международной заочной научно-практической конференции «Инновации и традиции современной школы». Опубликовала статью «Создание контрольных измерителей с использованием спецификации и технологической матрицы» в научно-методическом журнале для работников образования «Современная школа», № 3-4, 2014 г. (НИИ педагогики и психологии г. Чебоксары).
Вместе с Борецким Богданом приняла участие в Международном конкурсе «Творческие и исследовательские проекты учащихся» (2 место), в Х Международном конкурсе «Таланты России» (1 место).
Поделилась опытом работы по организации летнего оздоровительного отдыха для детей и подростков в загородном лагере на курсах повышения квалификации для вожатых и организаторов. Награждена благодарственным письмом Министерства образования и науки РК «Республиканского научно-методического центра дополнительного образования». (2015 г).
Награждена грамотой (1 место) за участие в Межрегиональной научно-практической конференции «II Ахметовские чтения. Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы».
Награждена сертификатом куратора за подготовку победителя VII Всероссийской олимпиады по окружающему миру (2015 г), грамота за подготовку победителя Международного конкурса "Творческие и исследовательские проекты учащихся (2014г), сертификат куратора участника-победителя X Международного конкурса "Таланты России"(1 место) (2014г), грамота за подготовку победителя IX Международного конкурса "Живой мир рядом с нами" (2014 г), диплом за подготовку победителя VIII Международного дистанционного марафона знаний (2012 г)
Публикации на сайтах «Инфоурок», «Копилка уроков» (интернет-проект). Создала свой сайт проекта «Инфоурок».
Награждена ПГ ГОО, дипломы ИЦРОВ.

----------------------------------------

Я работаю учителем начальных классов с 1992 года. К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески. За весь период работы накопила немалый опыт обучения и воспитания учащихся.

Цель педагогической деятельности – формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации с использованием системного личностно-ориентированного подхода к процессу обучения и воспитания.

Главная цель моей деятельности: помочь учащемуся открыть самого себя. Показать мир, существующий не только вокруг, но и внутри каждого. Укоренившиеся интересы и склонности, развитые уже с детства, служат хорошей основой для успешного личностного и профессионального самоопределения школьников. Главное, чтобы дети получили практические навыки, знания и умения, компетентности, которые они смогут применить уже сейчас, а не в будущем.

Мое педагогическое кредо: Реальный смысл учения определяется не целями, а мотивами, отношением школьников к предмету.

Работая учителем начальных классов, я стала задумываться о причинах интеллектуальной пассивности учащихся, а также о среднем и низком уровне качества знаний, которые учащиеся показывают при проведении контрольных работ по русскому языку. Ведь ни для кого не секрет, как учитель подбирает диктант и составляет грамматические задания к нему. Все задания составлены на первом уровне, уровне репродукции. И я заинтересовалась составлением контрольных работ по русскому языку с использованием спецификации и технологической матрицы. Технологическая матрица отражает уровень достижений учащихся, уровень овладения материалом. Данная тема стала темой самообразования и обобщения опыта (городской, областной уровни). Выпущены два сборника контрольных измерителей для учащихся начальных классов, которые участвовали в конкурсах на лучшее методическое пособие (победитель). А также это тема проведенного городского семинара для учителей начальных классов и руководителей МО, выступления в средствах массовой информации и конференций.

Ежегодно вовлекаю детей к участию в конкурсах различного уровня. По мере взросления мои ученики пробуют свои силы в таких конкурсах как «кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно». Итогом моей работы являются награды моих учеников.