Грязнова Вероника Владимировна

Дата рождения: 31.12.1991

Место рождения: Казахстан, Павлодарская область, г. Павлодар

Образование:
Колледж при Павлодарском Государственном педагогическом институте, специальность «Учитель в начальных классов », 2012 г.

Педагогический стаж: 6 лет

Квалификационная категория: первая

Трудовая деятельность:
2012-2017 гг. - Средняя общеобразовательная школа № 29, учитель начальных классов
2017-2018 гг. - Средняя общеобразовательная школа № 6, учитель начальных классов

Профессиональные достижения:
Награждена сертификатом за участие в республиканской заочной олимпиаде по истории Казахстана: Рухани Жангыру «KIO», 2018 г.
Подготовка учащихся к городскому конкурсу научно-исследовательских проектов, дипломы 2 место, 2018 г.
Публикации на сайтах «Педагогическое окно», «Инфоурок».
Награждена сертификатом за участие в республиканской дистанционной олимпиаде KIO по психологии, 2018 г.
Награждена дипломами за участие в республиканской дистанционной олимпиаде KIO учителей начальных классов 2 место, 3 место (2018 г.).
Подготовка учащихся 1-го класса к республиканским заочным олимпиадам «ККО», «Образовательный центр ТАРЫМ», «BS-PRESS», 1,2,3 места, 2017-2018 уч. г.
Участие в республиканской олимпиаде «НИО», диплом 3 степени, 2018 г.
Грамота 1 место в городском конкурсе «Самое лучшее методико-дидактическое пособие» работа с творческой группой, 2018 г.
Дипломы 1 степени, общеказахская педагогическая олимпиада ДЕМИУРГ, психология, начальные классы
Свидетельство о публикации, сайт «Педагогическое окно»
Сертификат о прохождении курсов «Обновленное содержание образования»
Диплом 1 степени, республиканская олимпиада «Просвещение» тема «Критическое мышление и его развитие»

----------------------------------------

Я считаю себя современным учителем начальных классов. Ни для кого не секрет, что профессия учителя начальных классов - крайне важная и ответственная, я обладаю особыми требованиями. Это глубокая любовь к детям и колоссальное терпение, позитивное отношение к жизни и доброжелательность, тактичность и стремление постоянно учиться, эрудированность и способность к творчеству.

Известно, творческих детей может воспитать и учить только творческий педагог, который может изобретать в процессе повседневной профессиональной деятельности что-то новое, комбинировать и изменять, адаптировать известное возрастных и индивидуальных особенностей конкретного ребенка, который может проявлять гибкость в выборе адекватных средств воздействия на ученика, который ищет нестандартные способы решения образовательных задач, который выбирает оригинальное целесообразно применение средств стимулирования творческой инициативы и их познавательной активности.

Я помогаю детям приобрести жизненный опыт, обогатить их словарь, научить ориентироваться в сложных вопросах окружающего мира. Только в атмосфере доброжелательности, взаимопонимания, взаимоуважения между ребенком и взрослым у него формируется уверенность в своих силах, своя точка зрения.

Я считаю, что только педагог, который «идет в ногу с жизнью», сможет воспитать всесторонне и гармонично развитую личность, удовлетворить разнообразные запросы и интересы своих воспитанников и зажить среди них высокого авторитета.

На учителя возлагается огромная ответственность за судьбу каждого ребенка, которую вверили ему родители. Вот именно таким, по моему мнению, должен быть современный учитель!