Тутаева Татьяна Анатольевна

Дата рождения: 17.07.1964

Место рождения: КазССР, Семипалатинская область

Образование:
Павлодарское педагогическое училище им. Воровского, специальность «Воспитание», квалификация «Воспитатель дошкольного учреждения», 1993 г.
Павлодарский государственный педагогический институт, специальность «Дефектология», 2010 г.

Общественная деятельность:
секретарь консультационного пункта

Педагогический стаж: 34 года

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1982-2018 гг. - «Ясли-сад №11» г. Павлодар, воспитатель

Профессиональные достижения:
Диплом III степени в конкурсе «Методическое сопровождение внедрения инновационных педагогических технологий в дошкольном учреждении», ИнЕУ 2016 г.
II место в Республиканском дистанционном конкурсе «Лучший современный урок в учреждениях ДОУ» НМЦ «ZIAT», 2016 г.
Диплом II степени за участие в интеллектуальном конкурсе республиканского уровня среди педагогов дошкольных учреждений «Педагог – новатор в дошкольном образовании»
Почетная грамота отдела образования за добросовестный труд, 2017 г.
Диплом I степени в международном конкурсе «Умната» – блиц-олимпиада «Современные воспитательные технологии», 2017 г.
2 место городской интернет – фестиваль «Современный урок», 2018 г.
Дипломы за подготовку победителей и призеров Международного турнира «Пони», международного марафона «Уркер», республиканского конкурса «Мир Фантазий»
Участие в семинаре «Инновационные технологии в образовании как основа повышения качества образования» – региональный учебно-методический центр дополнительного образования «Ертіс Дарыны», 2016 г.
Участие в международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы непрерывного образования», 2016 г.
Участие в семинаре «Теория и методика развития речи в дошкольных образовательных учреждениях», ПГПИ 2016 г.
Участие во II Республиканской научно-практической заочной конференции «Новые инновационные технологии в образовании» - ZIAT – 2017
Участие в Международном научно-методическом семинаре «Воспитание детей в дошкольных учреждениях» ПГУ им. Торайгырова, 2017 г.

----------------------------------------

Работаю воспитателем 34 года.

Что самое важное в профессии воспитателя? Уважение к личности ребенка, внимание к его развитию, помощь в этом развитии. Воспитатель должен знать и понимать своего воспитанника, непременно знать механизмы используемых средств.

В работе использую нетрадиционные формы проведения занятий: КВН, путешествие, викторина, сказка, ярмарка, эстафета, «Клуб почемучек». Создаю атмосферу заинтересованности каждого ребенка, стимулирую детей к использованию разнообразных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. Поощряю стремление детей предлагать свои собственные способы работы. На занятиях пытаюсь создать ситуацию общения, которая позволяет каждому ребенку проявить инициативу, самостоятельность и избирательность в способах выполнения работы. Стараюсь быть для детей партнером в игре и любом занятии. Использую дифференцированный подход, так как он позволяет подобрать материал соответствующего уровня сложности и соблюсти дидактические принципы сложности, но доступности развития всех детей. Такой подход позволил добиться позитивных результатов.

Работала над темой по самообразованию «Использование нетрадиционных форм продуктивной деятельности как средства развития речевых и творческих способностей детей дошкольного возраста».

Обобщила свой опыт работы в СМИ.

Публикация в журнале «Ребенок в детском саду», № 3, 2017. «Использование пластилинографии как средства развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста».

Публикация в журнале «Ребенок в детском саду», № 9, 2017.Технологическая карта ОУД «Осенний сюрприз» в старшей группе.

Публикация статьи «Использование пластилинографии как средства развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» в сборнике материалов международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы непрерывного образования»

Выступление в эфире «Халық радиосы» на тему «Дошкольное воспитание в Павлодаре» в программе «Акцент», 2017.

Публикации в интернет - сообществах «Маам», «Инфоурок».

Иными словами, от воспитателя требуется осознание необходимости не просто работать, а работать направленно, помогать и коллективу, и каждому воспитаннику.

Работа воспитателя - это труд души - моральный, интеллектуальный, духовный, эмоциональный, психологический. Ну а высшая награда – это любовь детей.