Гой Наталья Анатольевна

Дата рождения: 01.12.1962

Место рождения: СССР, Украинская ССР, Кировоградская область, Маловисковский район, село Александровка

Образование:
Кустанайский педагогический институт им. 50-летия СССР, специальность «Русский язык и литература», 1985 г.

Общественная деятельность:
Руководитель Сетевого Педагогического Сообщества «Флагман» школы-гимназии № 30 г. Астаны

Почетные звания, профессиональные награды и премии:
Нагрудный знак «Ы. Алтынсарин» №00095, 11.10.2006 г.

Педагогический стаж: 31 год

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1985-1996 гг. Октябрьская средняя школа Октябрьского района Тургайской области, учитель русского языка и литературы;
1996-1999 гг. СШ №6 г. Астана, учитель русского языка и литературы;
1999-2016 гг. ШГ № 30 г. Астана, учитель русского языка и литературы

Профессиональные достижения:
1.Благодарственное письмо акима г. Астаны (10.12.2011)
2.Грамота за вклад в развитие столичного образования зам. начальника Управления образования г. Астаны;
3.Благодарность зам. директора ООО «Новый урок» за помощь в организации и проведения международного конкурса «Новый урок».
4.Благодарственное письмо директора «Орлеу» Саиновой Л.А.
5.Грамота РЦНК за подготовку победителя Х профориентационной олимпиады по русскому языку и литературе «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово…»
6.Сертификат за участие в работе Первой городской стендовой конференции.
Достижения учителя:
1. Диплом III степени Второго городского Фестиваля инновационно - педагогических идей (2009 г.)
2.Городской конкурс «Голос учителя», номинация «Профессиональные сообщества как форма профессионального развития учителя», 1 место 2014 г.;
3. Городской Фестиваль инновационно-педагогических идей, 1 место;
4. Республиканский Фестиваль инновационно-педагогических идей, 3 место;
5. Республиканский конкурс «Лучшая мультимедийная презентация», 1 место.
Достижения учащихся:
Подготовка учащихся к районной олимпиаде (2008-2016 гг.): Дипломы III степени – 5 учащихся, Дипломы II степени – 5 учащихся.
Подготовка учащихся к городской олимпиаде (2008-2016 гг.): Дипломы III степени – 2 учащихся, Дипломы II степени – 4 учащихся.
Подготовка учащихся к республиканской олимпиаде (2008-2016 гг.): Диплом III степени – 1 учащийся.
Подготовка учащихся к профориентационной олимпиаде ЕНУ и КФ МГУ (2008-2016 гг.): Дипломы III степени – 2 учащихся, Дипломы II степени – 1 учащийся.
Подготовка учащихся к городскому конкурсу научных проектов (2005-2016 гг.): Диплом III степени – 1 учащийся, Дипломы II степени – 7 учащихся, Дипломы I степени – 4 учащихся.
Подготовка учащихся к республиканскому конкурсу научных проектов (2005-2016 гг.): Дипломы III степени – 2 учащихся, Диплом II степени – 1 учащийся.
Подготовка учащихся к Дельфийским играм и конкурсам чтецов (2008-2016 гг): Диплом III степени – 1 учащийся, Диплом II степени – 1 учащихся, Дипломы I степени – 2 учащихся.
Сотрудничество с методическими центрами, институтом повышения квалификации, ВУЗами и т.д. (2011-2016 гг.):
1.Лектор республиканского научно-методического семинара «Инновационные технологии в преподавании общеобразовательных предметов» (для учителей русского языка и литературы в русской школе) г. Щучинск, 4- 8.11. 2011;
2. Член государственной комиссии по контролю за качеством образования (Аттестация СШ № 37 г. Астаны);
3. Эксперт Центра «Учебник», Лаборатории Электронных учебников;
4. Сотрудничество с Национальной академией образования имени И. Алтынсарина: Разработчик Программы по русскому языку для 5-9 классов и для 10-11 классов (ЕМН и ОГН);
5. Участие в модерации портфолио учителей Первого (продвинутого) уровня совместно с МЭСК (Международный Экзаменационный Совет Кембриджа);
6. Член творческой группы учителей по разработке и адаптации программ НИШ по русскому языку для 5-11 классов в практику общеобразовательных школ на базе ЦОП (20-27.12.2013; 13-18.01.2014; 17-22.02.2014; 10-15.03.2014).
7. Член жюри республиканского конкурса сочинений «Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»;
8. Разработка тестов для КТА-2017, НЦТ, г. Астана.
Публикации (2011-2016 гг.):
1.Мастерская «Норма» республиканский педагогический журнал «Мастер-класс» № 10, 2011;
2.Педагогическая мастерская "Живая память", 6 класс http://metodisty.ru/m/files/browse/album/faily_ot_goy62/owner/goy62;
3.«Смуглый мастер подобий» Ербол Жумагулов» (Из цикла уроков о современной русскоязычной литературе Казахстана в 11 классе) – площадка СТУ (сеть творческих учителей) http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=318667
4.«Тайна Красной Шапочки», урок литературы в 5 классе (по стихотворению О. Бондаренко «Полусказка о Красной Шапочке») – metodiki.ru образовательный портал ucheba.kom; площадка СТУ (сеть творческих учителей) http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=318667
5.Статья «Быть или не быть ЕНТ?» «Коллеги» Педагогический журнал учителей Казахстана http://collegy.ucoz.ru/publ/2-1-0-7603;
6.Гой Н. А. Обособленные определения и приложения. Обобщение. Урок в 8 классе в рамках Интернет-Фестиваля портала СТУ «К вершинам мастерства-3» http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=197023&tmpl=Thread&BoardId=350685&ThreadId=591362
7.Гой Н.А. Урок внеклассного чтения по повести Энн Файн "Мучные младенцы" в рамках Интернет- Фестиваля портала СТУ «Летнее чтение-2013» http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=346778&tmpl=Thread&BoardId=346781&ThreadId=591823
8.Гой Н.А. Подвиг любви бескорыстной. Виртуальная экскурсия в эпоху декабристов МАСТЕР-КЛАСС-5 ПО СОЗДАНИЮ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ С ПОМОЩЬЮ MS OFFICE POWER POINT Портала СТУ http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=107408&tmpl=Thread&BoardId=348129&ThreadId=596306
9.Гой Н.А. Функциональные стили речи. МАСТЕР-КЛАСС «СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ НА УРОКЕ» портала СТУ http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=323862&tmpl=Thread&BoardId=323865&ThreadId=604170
10.Виртуальная экскурсия в "романтические дали". МАСТЕР-КЛАСС-6 «ВИРТУ-АЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ (путешествие) С ПОМОЩЬЮ POWER POINT» портала СТУ http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=357600&tmpl=Thread&BoardId=365551&ThreadId=639619
11.Феномен Гарри Поттера. Мастер-класс "Создание креативных образовательных ресурсов" портала СТУ http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=236875&tmpl=Thread&BoardId=236878&ThreadId=635286
12.Литературная игра по книге Джеральда Даррелла в рамках Интернет-Фестиваля портала СТУ «Рождественские встречи-2015» http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=197023&tmpl=Thread&BoardId=379703&ThreadId=654522
13.Презентация «Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы» http://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/6-klass/file/9791-sinonimy-antonimy-omonimy-paronimy.html
14. Статья «Профессиональные сообщества как профессионального развития учителя». Журнал «ТРЕНЕР-EDUCATION» № 3, 2015 год.

----------------------------------------

Нередко приходится встречать людей, отбывающих на работе время. Мне таких искренне жаль, потому что работа занимает 70% нашей жизни, а учительская – все 90!

Так уж сложилось, что вместе с моими учениками я увлеклась театральными постановками. Вспоминаются первые шаги…

Как робки и неестественны были мои мальчишки, участники японской сказки!.. Дорогой моему сердцу стала первая короткая постановка из «Ревизора».  Потом были «Горе от ума» и отрывки из «Бесприданницы». Ну и конечно, большой спектакль «Про Федота стрельца»,   искрометный гоголевский этюд «Памяти печального насмешника», чеховские «Юбилей» и «Медведь». Это все с моими незабвенными, выпестованными выпускниками 2010 года! Таких актеров у меня никогда не было! Я их готовила к сцене с 5-го класса. Им бы всем – в театральный!

Переживала: кто придет на смену? Выпуск 2012 – на сцену не бежали, их приходилось туда «тащить». Ломала, уговаривала, соблазняла, чем только могла. А потом читала в прощальных письмах: «Наталья Анатольевна, кто-кто, а Вы занималась нашим воспитанием! Большое спасибо Вам за открытие во мне актерских навыков» (Роман А.), «Спасибо ВАМ, Наталья Анатольевна, за Ваши сделанные из сплава самых прочных материалов с алмазным напылением для уверенности НЕРВЫ.  Спасибо ВАМ за шанс почувствовать себя уверенней на сцене» (Темирлан Ж.)

…Сейчас у меня новый набор. Мы идем уже в 7 класс! И (о, счастье!!!) как же они любят сцену! Или это я их уже заставила ее полюбить? Я стараюсь поддержать искру творчества, которая горит в моих ребятах. Мы любим репетировать, потому что процесс подготовки, оказывается, чуть ли не интересней самого спектакля. Сколько смеха, радости в  распределении ролей, репетициях! Конечно, я  злюсь, а они обижаются на меня. Кто-то слишком самонадеян, а кто-то излишне робок.  Но наступит минута, когда я буду сидеть в первом ряду и смотреть, как уверенно играет на сцене вчера ещё стеснявшийся всего мальчишка.

А потом они уже сами пишут сценарии, снимают маленькие и большие фильмы. Мои родные (с 5 по  11!) начали снимать видеоролики еще в 9 классе: на 8 марта, на классный час по методу защиты проектов «Рекорды второго микрорайона», к Дню защитника Отечества. В 10 классе мои ученики порадовали меня видеосюжетами, снятыми для открытого на город классного часа «Семья…как много в этом слове…».

Никто не остался равнодушным, когда на День учителя мой класс подарил педагогам школы веселую полноформатную пародию «Большая разница». Этот фильм стал для меня полной неожиданностью и лучшей наградой: его снимали втайне от меня.

А говорят, что профессия учителя самая неблагодарная! Пусть со временем забудут моё имя-отчество, но останутся у них в памяти наши репетиции, первый выход на сцену, дрожащий от волнения голос. А ещё пусть мои ученики впитают аромат театра навсегда. Надеюсь, верю, этим живу.