Кропотова Лариса Александровна

Дата рождения: 06.07.1978

Место рождения: КазССР, Кустанайская область

Образование:
Костанайский педагогический колледж, специальность «Преподавание в начальных классов», 1999 г.
Костанайский гуманитарный институт, специальность «Педагогика и методика начального обучения, социальный педагог», 2001 г.
Челябинский государственный педагогический университет, специальность «Математика», 2005 г.

Общественная деятельность:
Руководитель школьного методического объединения ЕМЦ, школьный тренер по образовательной программе профессионального развития педагогических кадров в общеобразовательных школах «Рефлексия в практике»

Педагогический стаж: 20 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
1995-1997 гг. – Бурлинская вспомогательная школа, воспитатель
1997-2000 гг. – Бурлинская средняя школа, учитель начальных классов
2003-2009 гг. – Надеждинская основная школа, учитель математики и физики
2009-2012 гг. – Адаевская средняя школа, учитель математики и физики
2012 г. - по настоящее время - Тогузакская средняя школа, учитель математики

Профессиональные достижения:
Грамота ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района», занявшая 2 место в районной олимпиаде учителей математики», 2014 г
Грамота ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района», занявшая 3 место в республиканском конкурсе «Лучший педагог -2017»
Диплом премии «Ұлағат», 2017
Свидетельство о внесении положительного педагогического опыта в областной банк данных №218, 2018
Диплом 3 степени в областном заочном Конкурсе «Исследовательская и информационная деятельность в образовательном процессе», 2018
Диплом научно-методического интернет-журнала «Просвещение» за лучшую работу, представленную на республиканскую научно-практическую конференцию «Методика и практика подготовки к ЕНТ: опыт и трудности», 2016 г.
Диплом победителя в конкурсе «Лучшая разработка мастер-класса» (РИМЦ Просвещение) – 1 место, 24.11.2017
Диплом 2 степени в республиканской олимпиаде «Қазакстан ұстазы», 2018
Диплом победителя (1 место) в «III Международной олимпиаде для учителей «Педагогический олимп» 18.10.2016
Диплом победителя (1 место) в блиц-олимпиаде «Портфолио участников образовательного процесса, как средство мотивации личностного роста «Умната» 20.12.2016
Диплом победителя (1 место) в онлайн-тестировании «Основы педагогики «Инфоурок» 25.01.2017
Диплом победителя (1 степень) в конкурсе открытых уроков «Уча других, мы учимся сами» ЦРТ «Мега-Талант» 01.02.2017
Диплом победителя в X Международной олимпиаде для учителей «Профессиональная этика педагога» (мега-талант) – 1 место, 9.10.2017
Диплом 1 степени в X Международной олимпиаде для учителей «Профессиональная этика педагога», 2017
Свидетельства по подготовке учащихся к олимпиадам

----------------------------------------

Как повысить качество знаний? Как нужно обучать, воспитывать, развивать наших учеников, чтобы они умели слышать (а не просто слушать), концентрировать внимание на существенном, осмысленно и критически воспринимать любую информацию, вникать в суть вещей, выделять главное, делать выводы, анализировать свои действия и нести за них ответственность?

За время моей работы учителем я постоянно задумывалась над тем, что ожидает наших учеников. Ведь будущее потребует от них огромного запаса знаний и умений. Поэтому в своей деятельности огромное внимание уделяю общим проблемам: повышения качества знаний, активности, интереса учащихся к изучению предметов и творческой самостоятельности на уроках. Меня интересует конечный результат.

В 2013 году прошла уровневые курсы по программе третьего (базового) уровня, на протяжении нескольких лет активно внедряю в практику работы инновационные подходы в обучении, идеи 7 модулей, технологии, способствующие повышению качества образования, развитию творческого потенциала.

В 2017 году прошла курсы школьных тренеров и в 2018 году- курсы по программе обновления содержания образования.

Анализ результатов внешней оценки достижений обучающихся показывает положительную динамику роста качества знаний обучающихся по предмету, их участие в различных конкурсах и олимпиадах.

С 2012 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла, а также активным участником творческой группы «Интерактивный учитель» и «Школьный тренер», являюсь лидером команды по реализации программы развития школы. С 2013 года вхожу в состав районной творческой группы сертифицированных учителей естественнонаучного цикла.

В марте 2018 году обобщила свой педагогический опыт на областном и республиканском уровне по теме «Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках математики».

Ежегодно принимаю участие в различных конкурсах и конференциях. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что мои обучающиеся успешно осваивают государственный образовательный стандарт основного общего образования. За последние пять лет при 100% успеваемости учащихся - 55% показывают хорошие и отличные знания по предмету, а выпускники – 50-75% результаты на государственной аттестации.

Сейчас 21 век! Иду ли я со временем в ногу? Соответствую ли требованиям эпохи глобализации? Я уверена в своих знаниях и умениях, коммуникативная, умело пользуюсь различными средствами обучения, к подготовке к урокам подхожу творчески. И всегда помню о своём предназначении: обучать и воспитывать молодое поколение.