Дегтярева Наталья Валерьевна

Дата рождения: 26.10.1979 г.

Место рождения: КазССР, Акмолинская область

Образование:
Карагандинский Государственный университет им. Е.А. Букетова, специальность «Экология и природопользование», квалификация «Эколог», 2001 г.
Карагандинский Государственный университет им. Е.А. Букетова, специальность «Экология», квалификация «Эколог», 2003 г.

Ученые степени и ученые звания:
Магистр экологии, 2003 г.

Общественная деятельность:
Координатор Коллегиального совета молодежи ЧУ "Карагандинского колледжа моды"

Педагогический стаж: 14 лет

Квалификационная категория: высшая

Трудовая деятельность:
2004-2005 гг. – Многопрофильный гуманитарно-технический университет, методист, заместитель директора лицея
2005-2018 гг. – ЧУ "Карагандинский колледж моды", преподаватель химии, экологии, географии, заместитель директора по УВР

Профессиональные достижения:
Благодарственное письмо Акима района им. Казыбек би г. Караганды «за вклад в социально-экономическое развитие и активное участие в общественной жизни района». 2012 г.
Диплом 3-й степени. Республиканский конкурс проектных работ среди педагогов «Молодой инноватор» в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа» 2015 г.
Диплом за активное участие в Республиканском фестивале «Этнофэшн» Асамблеи народа Казахстана, посвященному 550-летию Казахского ханства. 2015 г.
Диплом за подготовку участников Международной дистанционной олимпиады по химии «Инфоурок». 2015 г.
Диплом за подготовку и участие в 7 Международном конкурсе социальных проектов «Мир глазами студентов». 1-2 место. 2018 г.
Благодарственное письмо Карагандинского Областного историко- краеведческого музея за оказанную помощь в проведении этнографического проекта «Наследие предков» в рамках программы «Рухани жанғыру». 2018 г.
Благодарственное письмо Карагандинского Областного историко- краеведческого музея за оказанную помощь в проведении этнографического вечера «Тайны женских украшений» в рамках программы «Рухани жанғыру». 2018 г.
Благодарственное письмо Карагандинского Областного историко- краеведческого музея за оказанную помощь в проведении музейного мероприятьичя «Духовное согласие - ключ к преображению мира» в рамках празднования 25-летия Независимости РК. 2016 г.
Благодарственное письмо от КГУ «Отделение социальной помощи на дому района им. Казыек би г. Караганды» Отдела заниятости и социальных программ г. Караганды за оказанную помощь детям-инвалидам в рамках благотворительных мероприятий. 2017 г.
Благодарственное письмо за подготовку и проведение благотворительного проекта «Цветы весны» для учащихся детских домов г. Караганды. 2013 г.
Сертификат за участие в Республиканской научно-практической конференции «Семья и колледж: проблемы социализации обучающихся». 2011 г.
Сертификат за участие в Республиканской научно-практической конференции «Владение современными образовательными технологиями – показатель мастерства преподавателя». Семипалатинск. 2010 г.
Сертификат за участие в Международной конференции «Актуальные проблемы социально-экономических наук». Польша. Варшава. 2013 г.
Сертификат. Областная практическая конференция в рамках ОМО заместителей директоров по воспитательной работе колледжей Карагандинской области. 2014 г.
Благодарственное письмо за активную работу в развитиии Областного молодежного движения «Жігер». 2017 г.

----------------------------------------

Почему я стала преподавателем? Не знаю … Может во мне заговорила потребность стать кому-то старшим товарищем. Возможно, я инстинктивно искала аудиторию для своих будущих выступлений, ведь учитель – это тот же артист. А может решающую роль в выборе профессии сыграло то, что росла и воспитывалась в семье педагогов. Мне посчастливилось продолжить династию педагогов нескольких поколений.

Учитель по своей природе – созидатель и это аксиома. Созидатель с большой буквы, ибо творит он человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит, каков итог профессионального пути педагога. Меня, как и каждого человека интересует конечный результат.

Главной целью своей работы считаю воспитание самодостаточной личности, доброго, отзывчивого, целеустремленного, трудолюбивого и уважающего других человека. Основные задачи моего педагогического труда – дать знания студентам, а также научить их добывать и применять в жизни и в работе. Но самое главное – это воспитать достойного человека.

Демокрит сказал: «Воспитание детей – это рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе неисправимо ни с каким другим». Очень часто мы не отдаем себе отчета в том. С каким уникальным явлением человеческой природы мы имеем дело. Каждому ребенку нужен особый индивидуальный подход. Итак,

  • Первый мой принцип – учитывать личность студента, его потребности и особенности интеллекта.
  • Второй принцип – преподаватель не должен быть идолом, не ставить себя выше других.
  • Третий принцип – применять новые технологии, методы обучения, которые ориентированы на раскрытие умственного и личностного потенциала студента, на формирование у него умений и навыков самообразования.
  • Четвертый принцип – никогда не останавливаться на достигнутом и прививать интерес ко всему новому, прогрессивному.
  • Пятый принцип – делегировать студентам полномочия в оценке знаний, выборе форм работы на уроках и внеурочной деятельности.
  • Кто как не учитель поможет найти свой путь в жизни? Он как писатель или художник живет в своих воспитанниках. Учитель словом, своим примером, преподает самую трудную на свете науку – быть человеком. Мое убеждение остается твердым – любовь к ученикам, стремление их понять, умение развивать в них способности к поиску самого себя – главные вехи на пути совершенствования профессионального мастерства. А отличительной чертой каждого урока должно быть творческое сотрудничество, взаимное доверие и уважение, доброжелательная атмосфера, заинтересованность в освоении новых знаний.