Дмитриева Екатерина Дмитриевна

Дата рождения: 01.08.1992

Место рождения: Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район, г. Шемонаиха

Образование:
Восточно-Казахстанский колледж искусств имени народных артистов братьев Абдуллиных, специальность «Теория музыки», квалификация «Преподаватель ДМШ», 2013 г.;
Восточно-Казахстанский Государственный университет имени С. Аманжолова, специальность «Музыкальное образование», квалификация «Бакалавр музыкального образования», 2016 г.

Общественная деятельность:
Участник творческой группы «Музыкальная гостиная», вокальной группы «Элегия»

Педагогический стаж: 5 лет

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2013 г. - по настоящее время - КГКП «Школа искусств акимата Шемонаихинского района», преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

Профессиональные достижения:
Достижения учащихся в конкурсах:
Районный конкурс «Мой проект»: 1 место 2016-2017 уч.год, 1 место 2017-2018 уч. год.
Областной конкурс «Медианта»: 2, 3, 4 место 2014-2015 уч.год; 3 место 2016-2017 уч.год, 3 место 2017-2018 уч.год.
Достижения педагога в конкурсах:
I место в районном конкурсе методических работ «Я делаю это так», в номинации «Методическое обеспечение воспитательной работы»;
II место в областном конкурсе педагогических достижений педагогов организаций дополнительного образования ВКО «Лучший педагог дополнительного образования – 2018»;
I место в международном конкурсе «Методические разработки педагогов»;
II место районного конкурса методических работ «Я делаю это так» в номинации «Образовательная учебная программа»;
III место в V районном конкурсе «Педагогический дебют» в номинации: «Дополнительное образование»;
III место во II Республиканском конкурсе педагогического мастерства для преподавателей дополнительного, среднего и специального образования в сфере искусства и культуры.

----------------------------------------

Профессию педагога, эту нелегкую и ответственную, я выбрала сама. В моей семье есть педагог – это мама. Возможно, наблюдая в детстве за её работой, проверкой тетрадей и написанием поурочных планов, профессия педагога оказалась мне так близка. Особенно ясно я это осознала, когда, обучаясь в колледже искусств, проводила уроки по педагогической практике. После окончания учебы я вернулась в родную музыкальную школу молодым преподавателем.

Я преподаю пять предметов теоретического цикла: сольфеджио, мировая и казахская музыкальная литература, слушание музыки и музыкальную грамоту, теорию музыки. Цель моей работы - формирование творческой, трудолюбивой, самостоятельной, целеустремленной, конкурентоспособной личности.

В своей работе я применяю современные образовательные технологии: игровые, проблемного обучения, ЛОО, здоровьесберегающие, ИКТ. В результате эти технологии позволяют развить индивидуальные познавательные способности учащихся, применять эти способности на практике, развить способность к творчеству и самовыражению, помогают совершенствовать организацию преподавания и повысить продуктивность самоподготовки учащихся.

Результатом моей работы является высокий показатель качества знаний и успеваемости учащихся. Мои учащиеся становятся лауреатами школьных, районных, областных музыкально-теоретических конкурсов. Я, как педагог, тоже принимаю участие в педагогических и методических конкурсах.