Иванова Екатерина Борисовна

Дата рождения: 08.05.1985

Место рождения: КазССР, г. Алма-Ата

Образование:
ВККИ им. Братьев Абдулиных, хоровое дирижирование, 2006 г.
ВКГУ, бакалавр музыкального образования, 2011 г.

Общественная деятельность:
участник вокальной группы преподавателей

Педагогический стаж: 11 лет

Квалификационная категория: вторая

Трудовая деятельность:
2007-2015 гг. – Детская школа искусств п. Усть-Таловка, преподаватель вокально-хоровых дисциплин,
2018 г. – по настоящее время - КГКП «Школа искусств акимата Шемонаихинского района» г. Шемонаиха, преподаватель вокально-хоровых дисциплин

Профессиональные достижения:
Грамота за подготовку лауреата Республиканского фестиваля-конкурса «Салем, Астана», 2017г.
Грамота за высокое профессиональное мастерство, многолетний труд в сфере дополнительного образования. Руководитель международного пректа «Тангы шыгыла» Н.М.Андагулова, 2018г.
Региональный конкурс «Одаренные дети – Будущее Казахстана» - 3 места,2016 г. Международный фестиваль – конкурс – 1 место, 2017 г.
Публикации на сайтах proshkola.ru копилка уроков.
Сертификат за публикацию в журнал Интернет весник «Жизнь отрасли образования» - Приемы рефлексивной деятельности учащихся в вокальной хоровой практике», 2017г -
Диплом за занятое второе место в международном конкурсе «Солнечный свет», 2018 г.
Подготовка учащихся к международному конкурсу татарской музыки 1 лауреат, 2017 г., конкурс, международный конкурс «Зимний звездопад» 1 лауреат 2018.г

Разработала модифицированную образовательную программу по предмету «Хоровой класс» для учащихся ДМШ и ШИ с 5 – 7 летним сроком обучения.

----------------------------------------

Эту нелегкую профессию я выбрала сама. Мои основные педагогические принципы: развитие творческих способностей учащихся через личностно - ориентирование взаимодействие, ведь все дети талантливы и мой педагогический принцип помочь каждому ребенку раскрыться, самореализоваться. Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретится со мной снова.

Моя проблемная тема: «Развитие и реализация эмоционального потенциала учащихся на уроках вокально – хорового цикла».

Тема взята не случайно, так как выступление учащихся на различных концертах и зачётах является одним из сложных видов деятельности. Исполнительская готовность учащихся к концертной деятельности складывается из нескольких факторов: это сценическая культура, исполнительская подготовка, а также психологическая и эмоциональная подготовка к выступлению.

Вся работа, которая выполняется на уроках претерпевает изменения в условиях публичного выступления. Работая над проблемной темой, я старалась развить у учащихся эмоциональный потенциал, эстрадную выдержку, выстроила методы работы со сценическим волнением, постаралась развить эмоциональную устойчивость и преодоления волнения.

Использую в своей работе современные образовательные технологий обучения: Здоровьесберегающая технология, личностно – ориентированная технология, деятельностная технология, технология развивающего обучения, метапредметная технология, ИКТ.

Мои уроки для меня – это воспитание творчески активной, свободно мыслящей, саморазвивающейся личности, и поэтому веду работу по формированию и развитию вокально – хоровых навыков учащихся и по развитию исполнительских качеств учащихся.

Также использую различные виды работ: ролевые, коллективные, индивидуальные, групповые.

Мы живем в веке развития науки, техники, инноваций. Воплотить все это в реальность - труд учителя.